Откуда-то появилась вибрация, небольшая на холостых и сильная невыносимая на 5 тысячах и выше, при этом двигатель хорошо реагирует на ручку и дает отличную тягу. В чем может быть дело? Где-то на буржуйском форуме прочитал, что нужно делать Balancing the throttle bodies (синхронизацию дроссельных заслонок?). Кто нибудь знает, как выполняется эта процедура?
Дата: Понедельник, 03.06.2013, 09:14 | Сообщение # 2
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Откуда такая уверенность, что дело именно в синхронизации дроссельных заслонок?
На другом бензине вибрации тоже имеют место быть? Свечи в порядке - может одна из них не работает?
Цитата (Harun)
при этом двигатель хорошо реагирует на ручку и дает отличную тягу
А на высоких оборотах что с тягой? Как-то понятие "отличная тяга" не вяжется с разрегулированными дроссельными заслонками или повышенной вибрацией... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Понедельник, 03.06.2013, 10:20
Снял бак и воздушный фильтр. Все свечи чистые, засраны впускные клапана и заслонки. Проверил зазоры клапанов на втором цилиндре - все в пределах нормы. До первого цилиндра не смог добраться, так как мешает патрубок охлаждающей жидкости, сливать и снимать поленился. Почистил заслонки, сделали мне промывку инжектора, отсинхронили заслонки - уровень вибраций значительно упал. Почему засраны клапана - не понятно. Дряной бензин? Лил 95-ый, после процедуры залил 92.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Ну тогда рискну предположить, что в твоем случае дело было только в форсунках и в рассинхронизированных дроссельных заслонках. Форсунки тебе прочистили, дроссели отсинхронили...
Цитата (Harun)
Почему засраны клапана - не понятно. Дряной бензин?
Возможно. В нашей стране все возможно... 92-ой бензин - прямогонный, 95-ый получают из 92-го путем добавления присадок, повышающих октановое число (ферроценов), кач-во и кол-во этих присадок и обеспечивают кач-во бензина. ГОСТы на них отменили, сейчас каждый производитель их добавляет как бог на душу положит... Если бы ты долго ездил на плохом бензине, это было бы заметно по свечам - на них был бы красноватый или бурый нагар от этих ферроценов. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Четверг, 06.06.2013, 10:24