Воскресенье, 24.11.2024, 07:37
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: zviadi  
Вибрация
HarunДата: Пятница, 31.05.2013, 22:37 | Сообщение # 1
Город: Челябинск
Мотоцикл: BMW R1200ST
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Сейчас: Offline
Откуда-то появилась вибрация, небольшая на холостых и сильная невыносимая на 5 тысячах и выше, при этом двигатель хорошо реагирует на ручку и дает отличную тягу. В чем может быть дело? Где-то на буржуйском форуме прочитал, что нужно делать Balancing the throttle bodies (синхронизацию дроссельных заслонок?). Кто нибудь знает, как выполняется эта процедура?
 
zviadiДата: Понедельник, 03.06.2013, 09:14 | Сообщение # 2
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Откуда такая уверенность, что дело именно в синхронизации дроссельных заслонок?

На другом бензине вибрации тоже имеют место быть? Свечи в порядке - может одна из них не работает?

Цитата (Harun)
при этом двигатель хорошо реагирует на ручку и дает отличную тягу


А на высоких оборотах что с тягой?
Как-то понятие "отличная тяга" не вяжется с разрегулированными дроссельными заслонками или повышенной вибрацией...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Понедельник, 03.06.2013, 10:20
 
HarunДата: Среда, 05.06.2013, 19:03 | Сообщение # 3
Город: Челябинск
Мотоцикл: BMW R1200ST
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Сейчас: Offline
Снял бак и воздушный фильтр. Все свечи чистые, засраны впускные клапана и заслонки. Проверил зазоры клапанов на втором цилиндре - все в пределах нормы. До первого цилиндра не смог добраться, так как мешает патрубок охлаждающей жидкости, сливать и снимать поленился. Почистил заслонки, сделали мне промывку инжектора, отсинхронили заслонки - уровень вибраций значительно упал. Почему засраны клапана - не понятно. Дряной бензин? Лил 95-ый, после процедуры залил 92.
 
zviadiДата: Четверг, 06.06.2013, 08:54 | Сообщение # 4
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата (Harun)
Почему засраны клапана - не понятно


Из-за грязного воздушного фильтра, например. Из-за форсунок тоже может быть - они ж прыскают топливо во впускной коллектор...

Цитата (Harun)
Снял бак и воздушный фильтр


Так в итоге-то - что с воздушным фильтром?


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Четверг, 06.06.2013, 08:55
 
HarunДата: Четверг, 06.06.2013, 09:40 | Сообщение # 5
Город: Челябинск
Мотоцикл: BMW R1200ST
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Сейчас: Offline
Воздушный фильтр чистый - там он практически новый стоит
 
zviadiДата: Четверг, 06.06.2013, 10:11 | Сообщение # 6
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Ну тогда рискну предположить, что в твоем случае дело было только в форсунках и в рассинхронизированных дроссельных заслонках. Форсунки тебе прочистили, дроссели отсинхронили...

Цитата (Harun)
Почему засраны клапана - не понятно. Дряной бензин?


Возможно. В нашей стране все возможно...
92-ой бензин - прямогонный, 95-ый получают из 92-го путем добавления присадок, повышающих октановое число (ферроценов), кач-во и кол-во этих присадок и обеспечивают кач-во бензина. ГОСТы на них отменили, сейчас каждый производитель их добавляет как бог на душу положит...
Если бы ты долго ездил на плохом бензине, это было бы заметно по свечам - на них был бы красноватый или бурый нагар от этих ферроценов.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Четверг, 06.06.2013, 10:24
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024