Воскресенье, 24.11.2024, 09:10
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: zviadi  
Очень сильно греются провода от РР!
FarrierДата: Воскресенье, 21.04.2013, 20:59 | Сообщение # 1
Город: Москва
Мотоцикл: Caponord ETV1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 546
Сейчас: Offline
Привет! Дело такое, бывший хозяин капо, проложил мощный, теплоизолированный трехжильный провод от генератора к РР, соеденив их такими



высоковольтными конекторами. РР самодельная



(Какой то Кулибин замутил. Прикрутил конечно, колхозно wink ) говорит, что такое точно не сгорит. Греется оно неимоверно! И что самое страшное, что провода (которые 3 шт) тоже очень греются (не обжечься конечно, но долго за них не подержишься!), но сами конектора, нормальные. Зарядку дают нормальную (13,6). В общем, боюсь сгореть! Что посоветуете? Как лучше поступить?
Прикрепления: 4796288.jpg (8.9 Kb) · 9469217.jpg (35.5 Kb)


Сообщение отредактировал Mouzo - Воскресенье, 21.04.2013, 21:02
 
zviadiДата: Понедельник, 22.04.2013, 08:16 | Сообщение # 2
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
По идее, если что-то греется - значит где-то плохой контакт. Либо сечение проводов недостаточное, но в твоем случае как раз с сечением все хорошо...
Смотри разъемы изнутри и все места соединения проводов.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Понедельник, 22.04.2013, 08:16
 
FarrierДата: Понедельник, 22.04.2013, 09:01 | Сообщение # 3
Город: Москва
Мотоцикл: Caponord ETV1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 546
Сейчас: Offline
А что если их (провода) просто спаять вместе? Без конекторов!?
 
zviadiДата: Понедельник, 22.04.2013, 09:24 | Сообщение # 4
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Можно, если тебя не беспокоит проблема их распаивания в случае выхода из строя РР или генератора, а также проверки напряжения на их контактах и обмотках в случае необходимости.

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Понедельник, 22.04.2013, 10:12
 
NozomiДата: Понедельник, 22.04.2013, 10:00 | Сообщение # 5
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
Можно, многие спаивают.

Та конструкция что у тебя как то стремно очень выглядит..
У меня если что тоже провода греются, но после установки нового РР не критично.

fucking italian electrics cool
Единственное что реально напрягает в италомотах
 
desaДата: Понедельник, 22.04.2013, 10:05 | Сообщение # 6
Город: нововолынск
Мотоцикл: etv 1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 67
Сейчас: Offline
Они греются у всех......и РР тоже...
 
FarrierДата: Понедельник, 22.04.2013, 21:39 | Сообщение # 7
Город: Москва
Мотоцикл: Caponord ETV1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 546
Сейчас: Offline
Созванивался с Imho, говорит что РР вечная! Провода грелись и до этого. Все в норме, не плавятся) Всем спасибо за ответы!
 
СинегорецДата: Суббота, 20.07.2013, 18:51 | Сообщение # 8
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Caponord
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Сейчас: Offline
На моей мопедке поплавились провода от РР к коричневой колодке, друг не полностью пометил провода куда какой идёт. Я в просаке, померить и проверить не могу, подскажите по фото куда какой


Можно будет поставить эту колодку вместо коричневой

Или скрепить колодкой(временно) подобной используемых в люстрах?
Всем спасибо!
Прикрепления: 6761968.jpg (528.2 Kb) · 2809950.jpg (603.3 Kb) · 6896397.jpg (1.30 Mb)


Сообщение отредактировал schmit - Суббота, 20.07.2013, 18:54
 
FarrierДата: Воскресенье, 21.07.2013, 10:47 | Сообщение # 9
Город: Москва
Мотоцикл: Caponord ETV1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 546
Сейчас: Offline
Колодки с фото 101% Не выдержат! Даже не пытайся и не трать время. Пройденная тема. Делай колодки от люстры и забудь о проблемах. Так делал я, провода просто ХОЛОДНЫЕ... http://www.aprilia-club.ru/forum/12-634-1

Добавлено (21.07.2013, 10:47)
---------------------------------------------
Цитата (schmit)
На моей мопедке поплавились провода от РР к коричневой колодке, друг не полностью пометил провода куда какой идёт. Я в просаке, померить и проверить не могу, подскажите по фото куда какой


Три желтых провода, соединяй в любой последовательности, там это не имеет никакого значения. А +-, смотри так, КРАСНО-ЧЕРНЫЙ="+", КРАСНО-СИНИЙ= "-" их там по две штуки.


Сообщение отредактировал Mouzo - Воскресенье, 21.07.2013, 10:51
 
NozomiДата: Понедельник, 22.07.2013, 10:55 | Сообщение # 10
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
У меня поплавился второй коннектор, который я поставил - от Хонды. В результате провода припаяны напрямую - пока без вопросов. На зарядке выдает около 14.
 
andreas929Дата: Пятница, 20.06.2014, 02:25 | Сообщение # 11
Город: Saarbrücken
Мотоцикл: ETV-1000 Caponord
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Сейчас: Offline
Друзья, поделитесь личным опытом. А кто менял реле-регулятор на альтернативный для Капо? Если можно ссыль или модель мота от которого можно ставить. Ну и желательно по фирмам производятелам...

Может что-нидь отсюда?

http://www.ebay.de/sch/i.html?_from=R40&_sacat=0&_nkw=cbr+honda+regler
 
zviadiДата: Пятница, 20.06.2014, 08:43 | Сообщение # 12
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
http://www.aprilia-club.ru/forum/21-526-1

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
andreas929Дата: Пятница, 20.06.2014, 23:06 | Сообщение # 13
Город: Saarbrücken
Мотоцикл: ETV-1000 Caponord
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Сейчас: Offline
Спасибо большое! После работы буду изучать подробнее!

Добавлено (20.06.2014, 23:06)
---------------------------------------------
А есть ли смысл брать БэУшный оригинал с пробегом, предположим, в 22000км?

http://www.ebay.de/sch....r&rt=nc

Или лучше новьё отсюда?

http://www.electrexworld.co.uk/cgi-bin....earch%2 6PR%3d-1%26TB%3dA&WD=caponord&PN=RR97%2ehtml%23aRR97#aRR97


Сообщение отредактировал andreas929 - Пятница, 20.06.2014, 23:07
 
zviadiДата: Суббота, 21.06.2014, 10:01 | Сообщение # 14
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Для РР пробег неважен, по-моему... Я на дорсу взял РР от старого выфера, но мне срочно надо было, чтоб не ждать 1,5-2 месяца. По цене, кстати, обошелся на 1000 рэ меньше нового оригинального априльевского. Так что миф о дешевизне яповских запчастей налицо. Судя по его виду - там пробег был за 50 тысяч biggrin Отмыл его - как новый. Отъездил на нем весь сезон...
Но если есть деньги и время - лучше взять новый РР.

Вообще, судя по виду, РР эти что на выферы, что на априльи делает одна и та же фирма - уж очень они похожи внешне, все их отличие - в одной наклейке на торце.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Суббота, 21.06.2014, 10:11
 
andreas929Дата: Суббота, 21.06.2014, 16:57 | Сообщение # 15
Город: Saarbrücken
Мотоцикл: ETV-1000 Caponord
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Сейчас: Offline
Взять новый Априльевский оригинал, новый априльевский неоригинал или новый хондовский оригинал?

Сообщение отредактировал andreas929 - Суббота, 21.06.2014, 16:57
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024