Дата: Воскресенье, 21.04.2013, 20:59 | Сообщение # 1
Город: Москва Мотоцикл: Caponord ETV1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 546
Сейчас: Offline
Привет! Дело такое, бывший хозяин капо, проложил мощный, теплоизолированный трехжильный провод от генератора к РР, соеденив их такими
высоковольтными конекторами. РР самодельная
(Какой то Кулибин замутил. Прикрутил конечно, колхозно ) говорит, что такое точно не сгорит. Греется оно неимоверно! И что самое страшное, что провода (которые 3 шт) тоже очень греются (не обжечься конечно, но долго за них не подержишься!), но сами конектора, нормальные. Зарядку дают нормальную (13,6). В общем, боюсь сгореть! Что посоветуете? Как лучше поступить?
Дата: Понедельник, 22.04.2013, 08:16 | Сообщение # 2
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
По идее, если что-то греется - значит где-то плохой контакт. Либо сечение проводов недостаточное, но в твоем случае как раз с сечением все хорошо... Смотри разъемы изнутри и все места соединения проводов. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Понедельник, 22.04.2013, 08:16
Дата: Понедельник, 22.04.2013, 09:24 | Сообщение # 4
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Можно, если тебя не беспокоит проблема их распаивания в случае выхода из строя РР или генератора, а также проверки напряжения на их контактах и обмотках в случае необходимости. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Понедельник, 22.04.2013, 10:12
На моей мопедке поплавились провода от РР к коричневой колодке, друг не полностью пометил провода куда какой идёт. Я в просаке, померить и проверить не могу, подскажите по фото куда какой
Можно будет поставить эту колодку вместо коричневой Или скрепить колодкой(временно) подобной используемых в люстрах? Всем спасибо!
Дата: Воскресенье, 21.07.2013, 10:47 | Сообщение # 9
Город: Москва Мотоцикл: Caponord ETV1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 546
Сейчас: Offline
Колодки с фото 101% Не выдержат! Даже не пытайся и не трать время. Пройденная тема. Делай колодки от люстры и забудь о проблемах. Так делал я, провода просто ХОЛОДНЫЕ... http://www.aprilia-club.ru/forum/12-634-1
На моей мопедке поплавились провода от РР к коричневой колодке, друг не полностью пометил провода куда какой идёт. Я в просаке, померить и проверить не могу, подскажите по фото куда какой
Три желтых провода, соединяй в любой последовательности, там это не имеет никакого значения. А +-, смотри так, КРАСНО-ЧЕРНЫЙ="+", КРАСНО-СИНИЙ= "-" их там по две штуки.
Сообщение отредактировал Mouzo - Воскресенье, 21.07.2013, 10:51
Дата: Понедельник, 22.07.2013, 10:55 | Сообщение # 10
Город: Ульяновск-Москва Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
У меня поплавился второй коннектор, который я поставил - от Хонды. В результате провода припаяны напрямую - пока без вопросов. На зарядке выдает около 14.
Друзья, поделитесь личным опытом. А кто менял реле-регулятор на альтернативный для Капо? Если можно ссыль или модель мота от которого можно ставить. Ну и желательно по фирмам производятелам...
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Для РР пробег неважен, по-моему... Я на дорсу взял РР от старого выфера, но мне срочно надо было, чтоб не ждать 1,5-2 месяца. По цене, кстати, обошелся на 1000 рэ меньше нового оригинального априльевского. Так что миф о дешевизне яповских запчастей налицо. Судя по его виду - там пробег был за 50 тысяч Отмыл его - как новый. Отъездил на нем весь сезон... Но если есть деньги и время - лучше взять новый РР.
Вообще, судя по виду, РР эти что на выферы, что на априльи делает одна и та же фирма - уж очень они похожи внешне, все их отличие - в одной наклейке на торце. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Суббота, 21.06.2014, 10:11