Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Лучше взять новый априльевский неоригинал - Carmo или Electrex. Говорят, сделан с учетом устраненных ошибок оригинального РР... Но это лишь разговоры, официальных подтверждений этому нет.
Хондовский можно брать, когда нет времени ждать, а он есть под рукой. Все равно один из двух разъемов менять придется. Бери от модели без АБС - это играет роль. У модели с АБС большее кол-во проводов - 7, кажется... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Суббота, 21.06.2014, 17:21
andreas929, я ставил от Хонда Шадоу VT1100, подходит 100%. даже по посадочным местам. два сезона полет норм. Причем у меня не оригинал (кажись), брал в мистер мото за 3500.
Да у меня проблем со ''ЖДАТЬ'' нету. Я живу в Германии. Тут всё в течении двух дней приходит. И вот ещё сижу думаю, стоит ли фишки откусить и припоять напрямик....?
Сообщение отредактировал andreas929 - Суббота, 21.06.2014, 21:42
Дата: Понедельник, 23.06.2014, 08:25 | Сообщение # 21
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Ты для коллекции мотоцикл купил, что для тебя так важна аутентичность? Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Понедельник, 23.06.2014, 08:25