Дата: Понедельник, 08.04.2013, 12:39 | Сообщение # 16
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Ты там аккуратнее с этим пластиковым болтом... мне его сразу же сломали при выкручивании - пришлось потом точить латунный. Этот узел у всех априлий бестолково сделан. И у новых тоже.
Вращать коленвал через распредвалы... тоже аккуратно надо. Вообще конечно оригинальный подход... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Понедельник, 08.04.2013, 12:41
Дата: Понедельник, 08.04.2013, 12:44 | Сообщение # 18
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Можно и так... Свечи выкрути, чтоб легче вращать было. Хотя на 6-ой и со свечами наверное прокатит... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Понедельник, 08.04.2013, 12:45
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Кажется да... у Милле и Туоно вторых генераций он называется V990NG. По картинке крышки сцепления сравни - у NG он не имеет лучей. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Выкручиваешь пластиковый болт под внутренний шестигранник в центре крышки генератора, вставляешь туда специальный ключ - и вращаешь коленвал. Ключи эти такие же, как и для япов
Нужен ли слив масла для того что бы выкрутить этот болт пластиковый?
Дата: Воскресенье, 29.12.2013, 10:42 | Сообщение # 25
Город: Екатеринбург Мотоцикл: Aprilia Falco
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Сейчас: Offline
ненадо там нифига сливать, выкручиваешь пробку , скидываем крышки, крутим за колено меряем по мануалу. Куда и как крутить написано в том же мануале. Единственно что бесит шайбы нестандартные, от джапов не пойдут.
Дата: Понедельник, 30.12.2013, 15:51 | Сообщение # 27
Город: Екатеринбург Мотоцикл: Aprilia Falco
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Сейчас: Offline
Чувак, без обид, но если ты не хочешь для начала прочесть мануал и попытаться разобраться самому НЕ ЛЕЗЬ в мотор! Мне чего то подсказывает что ты ни микрометром ни ключом динамометрическим пользоваться не умеешь =(
Дата: Понедельник, 30.12.2013, 16:17 | Сообщение # 28
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Дэн, вместо разоблачений и умничаний ты бы лучше ветку создал, как эти клапана регулировать. С картинками, а то на этом форуме уже в трех местах обсуждают эту несчастную регулировку клапанов. Если ты конечно знаешь, как это делать... А то я смотрю, ты здесь занял замечательную позицию - ничего самому не писать, чтоб не ляпнуть лишнего и не ошибиться, но зато появляться из-за угла в нужный момент и громко критиковать написанное. И так во всех ветках с твоими появлениями из-за печки. Чета все это напоминает поведение нек-рых товарищей, распахивающих плащ в лесу и в парках, и демонстрирующих свое скромное достоинство случайно забредшим туда женщинам и детям... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Понедельник, 30.12.2013, 16:18
Дата: Понедельник, 30.12.2013, 16:26 | Сообщение # 29
Город: Екатеринбург Мотоцикл: Aprilia Falco
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Сейчас: Offline
Ну ибо я понимаю что если человек сделал по учебнику , невышло и он задает вопрос желательно по существу.. типа сделал то и то, не получилось а когда сходу разжуйте .. ну не понимаю я этого.
Дата: Понедельник, 30.12.2013, 16:45 | Сообщение # 30
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
В учебнике это не написано в одном месте, понимаешь? Вот на хонду СП это писали в отдельном разделе, как и что, куда-чего совать и т.п. А здесь даже вопросы задают, при какой температуре их регулировать - а ведь это должно быть написано в мануале, и на хонды те же это почему-то пишут. А ротакс решил про клапана написать в общем и при том в разделе про их демонтаж. Я бы тоже не догадался, что к чему, если бы этот процесс никогда со стороны не видел... Когда-то в 93 году на практике в институте я тоже регулировал клапана на уралах и зилах, но там никаких шайб нет - там есть регулировочные винты на торцах коромысел, и движки агрегатно на заводе чинились/собирались, т.е. в снятом виде, без навесного. Все просто и удобно. Плюс нас всех там заинструктировали чуть ли не до слез...
Насчет слива масла - походу ты прав. Во-первых картер здесь сухой, во-вторых я тут вспомнил, зачем мне его сливали - у меня крепление маслобака оторвало, так что регулировку совместили с его ремонтом. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Понедельник, 30.12.2013, 17:02