Дата: Воскресенье, 02.12.2012, 11:18 | Сообщение # 1
Город: Москва Мотоцикл: Caponord ETV1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 546
Сейчас: Offline
Привет! Ситуация такова, изредка, при резком сбрасывании газа, присутствуют прострелы, причем и на ходу, и на холостых. Предыдущий хозяин мутил со свечами разной калийности, но все тчетно. На скорость и бешеный разгон не влияет вообще. Залита тюниная топливная карта, низы великолепные. Прикладываю видео:
Дата: Воскресенье, 02.12.2012, 12:03 | Сообщение # 2
Город: Ульяновск-Москва Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
у меня тоже немного присутствует, но сейчас прямотоки стоят, не заметно. заметно на сильном сбросе газа во время езды - тогда стреляет. мне нравится) думаю что у меня слишком богатая смесь, надо регулировать, но сам не полезу, надо подумать как правильно сделать
Дата: Понедельник, 03.12.2012, 09:22 | Сообщение # 4
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
C прямотоками всегда стрелять будет. Надо ставить нулевик, и то не поможет... Дело в том, что при определенных условиях, когда впускные и выпускные клапана одновременно открыты (фаза перекрытия), в прямотоках создается разрежение и часть топливной смеси вылетает в выхлопную трубу и там сгорает. Отсюда все эти выстрелы. Оставь все как есть и не парься.
Добавлено (03.12.2012, 09:22) --------------------------------------------- Замечал еще на своих мотоциклах, что если начинается пальба из глушителей и при этом выжать сцепление - пальба прекращается. Отпускаешь сцепление - опять стреляет. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Понедельник, 03.12.2012, 09:22
Дата: Понедельник, 03.12.2012, 09:32 | Сообщение # 6
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Раз свечи нормального цвета - значит со смесью все в порядке. Мои тоже были с правильным нагаром... А что, у тебя стоковый выхлоп стреляет? По видео не понятно - он какими-то кожухами закрыт... Клапана давно регулировал? Их надо каждые 20000 км проверять. Возможно зазоры ушли. Возможно что-то с самим глушителем - прогорел там или проржавело что внутри... Если с клапанами и глушителем все в порядке - я пас. Штатные глушители стрелять не должны, они в отличие от прямотоков не создают разрежения на фазе перекрытия. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Понедельник, 03.12.2012, 09:41
Дата: Понедельник, 03.12.2012, 09:57 | Сообщение # 7
Город: Москва Мотоцикл: Caponord ETV1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 546
Сейчас: Offline
Клапана надо по любому смотреть. 60000 все же. , но несмотря на год, мотик в обалденном состоянии, поэтому прогаревшие глушаки отпадают. А кожухи родные, они на всех капо такие, бывают серые.
Дата: Понедельник, 03.12.2012, 10:07 | Сообщение # 8
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Quote (Mouzo)
Клапана надо по любому смотреть. 60000 все же.
Мда... тогда смотреть точно надо.
Quote (Mouzo)
А кожухи родные, они на всех капо такие, бывают серые
А, ну видишь - я и не знал. Я привык, что на мотиках трубы снаружи висят ничем не прикрытые - сразу видно, прямоток или сток. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Imho был прав, там действительно француз 4 дырки просверлил))) прям между основным отверстием, от куда дым валит и хромированной окантовкой! я в них болты завернул и прострелы пропали!)