Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Сборка топливных фильтра и насоса у капонорда находится под топливным баком, как у милле и туоно. Сам фильтр точно такой же, как и на вышеуказанных мотоциклах. В прошлом году с ультимэйтпартса он мне обошелся в 46 евро Менять по мануалу каждые 20000 кэмэ. Сложность в том, что нужно где-то заблаговременно нарыть два хомутика, которые крепят резиновые трубки, одеваемые на соски этого самого фильтра. Ибо штатные хомуты специально сделаны обжимными и одноразовыми, а винтовых с такими размерами я не нашел. Пришлось на месте один из хомутов колхозить из самого маленького, бывшего в наличии в мастерской, а второй использовать уже снятый, кое-как завальцевав его обратно и обжав плоскогубцами. За 1,5 года не сорвало... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Пятница, 30.11.2012, 14:10
Я в Пегаса универсальный от отечественного авто поставил, онстоит рублей 50, откатал сезон отлично. По виду у меня такой же, как у вас http://www.aprilia-club.ru/forum/3-98-1440-16-1340600967 . Хомуты были в гараже, на такой диаметр они существуют.
Я в Пегаса универсальный от отечественного авто поставил, онстоит рублей 50, откатал сезон отлично. По виду у меня такой же, как у вас http://www.aprilia-club.ru/forum/3-98-1440-16-1340600967. Хомуты были в гараже, на такой диаметр они существуют.
Судя по разрезанному фильтру, разницы с колхозным нет никакой и именно так я и планирую теперь сделать. Но это Пегас, а будет ли место под баком для такого фильтра на Капо? Дело в том, что я не видел разобранного бензонасоса в сборе. Хотя опыт переделки имею совсем не маленький http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=63&t=12267&start=165 Так я поменял на многих авто, работают на ура!
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Quote (Mouzo)
Дело в том, что я не видел разобранного бензонасоса в сборе
Зачем тебе разбирать бензонасос? Вытаскивается вся сборка, с нее снимается фильтр и меняется. На стоковом топливном фильтре какое-то ушко есть, ХЗ зачем оно нужно... на него какой-то синий проводок вешается:
zviadi, большое спасибо за фото. Теперь все ясно, буду колхозить А синий проводок, обычно, это масса на фильтрах автомобильных. Заземлние скажем так. Но судя по фото фильтр пластмассовый и тут ты прав:" ХЗ зачем оно нужно..."
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
О чем и речь - заземлением это быть не может, ибо корпус фильтра действительно пластмассовый. Все его отличие от пятибаксового жигулевского - в этом самом ушке. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Тоесть что получаеться можно просто подобрать хороший качественный фильтр бензиновый от автомобилей и поставить его? И не обязательно ставить в металическом корпусе?
да, я ставил. От Дэу, кажется. Единственное, он больше стандартного и еле его впихнул в бак. Потом заказал родной и поменял. Но и на дэуском проблем не было.