Заменил свой фильтр, на Фильтрон, Польша, заказывал в экзисте по параметрам оригинального. Вскрыл старый и офигел) там жижа какая-то, грязь и вообще-жесть!
Город: Железнодорожный Мотоцикл: Caponord Etv 1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Сейчас: Offline
При установке конструкции на место герметил чем нибудь? У меня имеются остатки какого то красного герметика, вот теперь не знаю - мазать герметик или нет.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
А как решил проблему с этим проводком заземления? К чему его закрепил? Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Сейчас: Offline
народ не берите тонкостенные пластмассовые фильтры. Я когда такой вот пластмассовый поставил перед зимовкой, он у меня треснул в верху на изгибе топливопровода, в итоге насос начал качать воздух. Пришлось мот до гаража толкать, хорошо отъехал не далеко.
Так вроде для использования в инжекторных двигателях без насос-форсунок должны использоваться металлические фильтры, так как пластиковый фильтр может не держать давление создаваемое топливным насосом и трескаться. Пластиковые (дешевые) фильтры только для карбов. Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
zviadi, просто примотал в холостую к какой-то детали. Полет нормальный. viper, думаю, что при его установке, ты его и сломал. Я уже 150 км проехал- все гуд. А у тебя единичный случай....надеюсь))) Yarry, тут ты не прав. Фильтры высокого давления, есть и пластиковые. Причем именитые бренды. Кстати, в данный момент, у меня на машине стоит именно пластиковый фильтр.
Добрый день всем, хочу поделиться своим опытом по замене фильтра возможно информация будет кому то полезна. Поскольку в проживаю в Донецке ДНР то испытую трудность в заказе запчастей а топливный фильтр нужно было поменять пришлось немного поколхозить в итоге получилось хорошо.
Добавлено (04.08.2016, 16:00) --------------------------------------------- Для замены необходим новый фильтр подошел с опеля ценник 240 рублей и несколько хомутиков для крепежа, встал в бак не оригинальный фильтр без проблем размер подошел отлично.
Добавлено (04.08.2016, 16:02) --------------------------------------------- При съеме бака будьте очень аккуратны с топливными шлангами (с из креплениями) очень хрупкие.
Покупал с пробегом 25 000 км. Впервые заменил фильтр при пробеге 54 000 км. Сейчас 71 000. Менять пока не собираюсь. Поставил первый попавшийся автомобильный фильтр подходящий по размерам. Проводок на корпус закрепил хомутом (правда до сих пор не понимаю нахрена?) Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться того, чтобы самому при этом не стать чудовищем. http://www.jokers-kaluga.ru
Дата: Воскресенье, 07.08.2016, 20:35 | Сообщение # 30
Город: Челябинск Мотоцикл: BMW R1200ST
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Сейчас: Offline
Менял фильтр при пробеге в 80000 км, стоял оригинал (заводской или меняли, не знаю), поставил Knecht (Mahle Filter) KL 145, провод заземления прицепил просто на хомут. После замены фильтра никакой разницы в работе двигателя, динамики и расходе топлива не заметил, но старый фильтр был грязненький.
Сообщение отредактировал Harun - Воскресенье, 07.08.2016, 21:47