Всем добра. Приобрел Капонорд ETV1000 2002 г.в. Теперь имею вопросы по нему и решил завести тему, где попрошу ответов у владельцев. Про РР я уже спрашивал - вроде ПОКА скрутил провода, тут пока все нормально. Проблема такая. Ездил на учет ставить, буквально километра два. По дождю. По приезду поднял сидуху, посмотреть, как там РР и увидел, что ВСЕ в воде - катушки, провода, аккум. Я в шоке. Полез смотреть. А снизу то ничего и не защищает электрику! Только хилое крыло между двиглом и колесом. ВСЕ! Я на Строме 6 часов дубасил в ливень без проблем, а тут километр. Скажите, у меня чего-то по пластику не хватает? Я по каталогу не нашел нехватки. Как так? p.s. Немного проплавилась правая боковина отсека аккумулятора, но это не может же быть причиной? Фотки прикладываю. Хелп ми! Даже боюсь выезжать...
И еще вопрос. С цепи смазка отлетает прямо на трубу глущителя. Это тоже норма или есть какая-то защита? Меня не покидает ощущение, что аккумулятор стоит не "родной". Как-то он выглядит маловатым для своего посадочного места (по высоте)...
Дата: Воскресенье, 24.01.2021, 19:09 | Сообщение # 4
Город: Жуковский Мотоцикл: Caponord
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Сейчас: Offline
Всем добрый вечер. После домашних забот, взялся за мотик. И возникли вопросы. Снял крышку передней звезды и из нее выпало ЭТО (2 кусочка, как будто демпфер был кольцом). Что это такое? Я в каталоге что-то не нашел...
Еще цепь, вдоль маятника от задней звезды идет по направляющему, резиновую демпферу. А дальше я посмотрел - еще то ли ролик, то ли втулка - так и не понял что это. И потом на звезду ведущую. Так и должно быть? Ну этот ролик какой-то...
Дальше по коннекторам. На фото - один МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ отсоединен. Это магистраль высокого давления?
На второй фотке коннектор пластиковый.
Он связан с такой белой армированной трубкой. Это "обратка"? Низкое давление? Я понимаю, что надо видимо ОБА коннектора менять, но пока найду... Если пластиковый исключить, напрямую хомутами схватить, будет норм? Вообще - как шланги? Годные, родные или уже колхоз неизвестного мастера? ЧТО посоветуете?
Спереди есть ЕЩЕ один браун-коннектор. Его тоже лучше поменять или спереди он так и ходит? К чему, кстати он?
Извините за вопросы, если глупые. Я ищу попутно и сам
Пластиковый - менять, металлический - оставить, но только проверить состояние уплотнительных колец. Можно и без коннекторов (в них стоят клапана) - они нужны только для удобства снятия бака, если не лень сливать бензин или затыкать трубки - то можно и без них.
Спереди есть ЕЩЕ один браун-коннектор. Его тоже лучше поменять или спереди он так и ходит? К чему, кстати, он? Прошу прощения, но этот вопрос не понял.
Я понял про коннекторы. Я бы один шланг напрямую хомутами сжал, тот что с пластиковым коннектором. Потому и спросил - в нем нет давления? А то так сдернешь и брызнет в разные стороны. Я пока не нашел в продаже ОДИН металл-коннектор Спереди торчит внизу один такой же. Люди пишут про него, а для чего он - не разобрался пока.
ЦитатаAlekxandr-v-p ()
Ролик бывает. Позже, вроде, поставили успокоитель вместо ролика.
А вот на схеме вроде только резиновый слайдер Народ, что за резинка-то выпала у меня?