Среда, 27.11.2024, 22:24
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: zviadi  
Не заводится ETV1000
Dimax831Дата: Понедельник, 07.09.2020, 16:37 | Сообщение # 1
Город: Ульяновск
Мотоцикл: ETV1000
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Сейчас: Offline
Приветствую народ!
В общем, столкнулся с проблемой. Купил Капонорд 1000 2003г, приехал домой. Гнал с Москвы. Оказалось, умер аккум из-за того, что реле заряда недозаряжал его. Вследствии чего, реле тоже сгорело. Отдал мастеру. Поменял реле и купил новый аккум. Снова та же проблема. По итогу нашел другое реле,т о что нужно. Отдал мастеру. После чего мне вернули мотоцикл со словами "реле поставили, мотоцикл не заводится".
Вообще не понимаю как это связано. Но мотоцикл реально перестал заводиться - что с реле, что без него. От слова "совсем". Думал катушки. Проверил - искра есть. Но он даже не схватывает. В городе у нас отдать некому. Никто не берется со словами "итальянское говно не чиним, cлишком геморно и вообще - непонятно как". Я не знаю что делать и куда лезть. Были моменты, хотелось просто выйти во двор, облить бензином и сжечь его. Так как стоит уже два месяца мертвым грузом.
Может у кого-то было чтобы не заводился? Что с этим делать?
Буду благодарен. Очень жалею, что потратил время и средства на поиски этого мотоцикла.
 
zviadiДата: Понедельник, 07.09.2020, 22:34 | Сообщение # 2
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Для начала, есть такая ветка:

http://www.aprilia-club.ru/forum/21-526-1

Далее. Эти долбоёбы, которые вякают про "итальянское говно", банально сами не рубят в любых мотиках, ибо проблемы что на япах, что на европейцах с этими РР и генераторами абсолютно одинаковые. Либо РР барахлит, либо генератор, либо разъемы между ними. Всё это спокойно меняется и есть в продаже на ибеях и подобном. Главное - правильная диагностика, при том даже не компьютерная. Нет ничего сложного в итальянских мотиках тех лет выпуска, что твой капонорд. И посложнее конструкции бывают...
Далее. Причин невозможности запуска - миллион. Например, неисправный генератор. Проверяется это все элементарно и абсолютно точно так же, что и на япах. Как проверять - написано в сервис-мануале на твой мотоцикл. Скачай его на этом сайте и действуй. Можешь даже всё это замерить самостоятельно, раз у вас такие ремонтеры-долбоёбы. Не трать на них время.

Цитата Dimax831 ()
были моменты, хотелось просто выйти во двор, облить бензином и сжечь его


Не надо паниковать и истерить, все абсолютно мотики довольны просты по конструкции и чинятся "на раз-два".
Поэтому либо сам начинай изучать мануалы и правильно пользоваться мультиметром, либо ищи квалифицированных сервисменов, которые проводку любого ренж-ровера с закрытыми глазами могут перебрать. После такого любой мотик - это сраный велик с моторчиком.
А вообще, я уже писал выше - нет в капонорде ничего сложного. С вероятностью 99,99% будет стандартная неисправность - РР, генератор или браун-коннекторы.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
-AS-Дата: Понедельник, 07.09.2020, 23:09 | Сообщение # 3
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
Да, действительно причин может быть множество. Часто мы тут начинаем лезть в какие то дебри, предполагая что самое основное прежде чем задавать вопросы и паниковать, человек проверил... А именно, включена ли кнопка двигстоп, заменены ли свечи, работает ли бензонасос...?
А вообще, после того как в потрохах кто то поковырялся и мотоцикл перестал заводиться сразу возникает вопрос и а чего он там наковырял и в первую очередь нужно проверять именно это место. К тому же недозаряд и выход из строя нескольких реле может говорить о неисправности генератора или КЗ в проводке (мот.не новый, где то в косе запросто мог перетереться провод или несколько проводов и коротить на массу или между собой - нужно искать). Напряжение замерял в сети, пока мот заводился?
Ну и как верно сказал zviadi, что касается итальянских и вообще мотоциклов - если тебе мастера сказали такую дичь, что не знают, как итальянцев ремонтировать, то запомни этих мастеров и сервис и не отдавай туда никакой техники никогда и ни за что, т.к. нет никакой разницы в устройстве японских итальянских, советских, индийских и пр. мотоциклов тех годов нет - разница только в форме запчастей..., Этих мастеров еще бы можно было понять если бы ты им что то современное притащил, где нужно диллерский ПО на комп, но это не твой случай...
 
Dimax831Дата: Среда, 09.09.2020, 11:08 | Сообщение # 4
Город: Ульяновск
Мотоцикл: ETV1000
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Для начала, есть такая ветка:

http://www.aprilia-club.ru/forum/21-526-1


Извиняюсь. Еще плохо разбираюсь, как тут писать. Да, видимо я ту ветку не нашел сразу. И скорее всего, конечно это от расстройства так написал.А сервисников и вообще мастеров у нас днем с огнем не найти. Так что буду ковырять сам. Как получится. Провод закажу может где-нибудь. Посмотрю что смогу сделать.
Так-то мне конечно по ездовым характеристикам он понравился

Цитата -AS- ()
Да, действительно причин может быть множество. Часто мы тут начинаем лезть в какие то дебри, предполагая что самое основное прежде чем задавать вопросы и паниковать, человек проверил... А именно, включена ли кнопка двигстоп, заменены ли свечи, работает ли бензонасос...?
А вообще, после того как в потрохах кто то поковырялся и мотоцикл перестал заводиться сразу возникает вопрос и а чего он там наковырял и в первую очередь нужно проверять именно это место. К тому же недозаряд и выход из строя нескольких реле может говорить о неисправности генератора или КЗ в проводке (мот.не новый, где то в косе запросто мог перетереться провод или несколько проводов и коротить на массу или между собой - нужно искать). Напряжение замерял в сети, пока мот заводился?
Ну и как верно сказал zviadi, что касается итальянских и вообще мотоциклов - если тебе мастера сказали такую дичь, что не знают, как итальянцев ремонтировать, то запомни этих мастеров и сервис и не отдавай туда никакой техники никогда и ни за что, т.к. нет никакой разницы в устройстве японских итальянских, советских, индийских и пр. мотоциклов тех годов нет - разница только в форме запчастей..., Этих мастеров еще бы можно было понять если бы ты им что то современное притащил, где нужно диллерский ПО на комп, но это не твой случай...


На данный момент я смог определить только то, что на бензонасос не идет питание. Вроде как судя по тестеру. Но это не точно. Пока не понимаю, откуда провода идут. Может обрыв. Там столько скруток... Думал, может где жгут от капыча найти. Но наверное цена там космос будет.
 
-AS-Дата: Среда, 09.09.2020, 11:43 | Сообщение # 5
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
Dimax831, вот, вот отсюда и может все зло идти - скрутки зачищай и пропаивай, иначе так и будешь мучиться.
 
RossannaДата: Среда, 09.09.2020, 12:50 | Сообщение # 6
Город: Volgograd
Мотоцикл: aprilia shiver 750 gt
Группа: Пользователи
Сообщений: 308
Сейчас: Offline
Цитата Dimax831 ()
Никто не берется со словами "итальянское говно не чиним, cлишком геморно и вообще - непонятно как".


Криворукие рукожопы, не хотят делать.

Цитата -AS- ()
Не надо паниковать и истерить, все абсолютно мотики довольны просты по конструкции и чинятся "на раз-два".


Полностью согласен с Звиадом!

Цитата zviadi ()
Не надо паниковать и истерить, все абсолютно мотики довольны просты по конструкции и чинятся "на раз-два".


Это чистая правда. Сам так истерил в 2018 году из-за неисправного датчика АБС. Звиад и тут мне помог. Те же слова, как мантра: возьми сам мультиметр, схему с сайта и ПОТИХОНЬКУ, ПОЛЕГОНЬКУ, без нервов постепенно отсекай где нет напряжения или где обры. Очень хорошая штука в мультиметре "прозвон" так называемый. С товарищем (оба страшные нубы в электрике), просто взяли схему и мультиметр и на прозвон стали проверять участки проводов (искали почему не горит ближний свет).
КАПО - это отличный мотик. И Звиад абсолютно прав, в нём ничего сложного нет, есть мотики посложнее. Тем более 2003 года.
Сложное в этой ситуации - это теперь после рукожопых мастеров определить реальную поломку. Вот это дольше времени займёт. Но есть хорошая новость: до зимы ещё дохрена времени. И решив эту проблему, нереально прокачаешь свои навыки.
Поэтому каждые выходные спокойно приходишь и по часу-полтора ищешь где обрыв. Я уверен, пара-тройка часов спокойной и планомерной работы - и выяснится очень простой и неожиданный результат. Тут у всех так.
Так что не паниковать!!!
Если хочешь, давай вместе решать эту проблему. Делаешь, пишешь сюда, фоточки, мозговой штурм, предлагаем и выбираем решение, воплощаем его в жизнь, не помогло, пробуем снова.
По крайней мере, так это сработало у меня в 2018 году. И у тебя сработает.

Добавлено (09.09.2020, 12:53)
---------------------------------------------
У меня кстати на хонде такая шляпа была. Прогорела одна из фишек. Но пока я это нашёл, на два новых аккумулятора успел "попасть". И тоже всякие рукожопые мастера какие только предположения не делали. Чуть ли не кислоту поменять в аккумуляторе. В общем, есть проблема, она решаема - значит надо её решить.

Добавлено (09.09.2020, 12:55)
---------------------------------------------
Все про итальянское говно не могу успокоиться! Блин, как так можно говорить, а?
 
Serg78Дата: Суббота, 21.09.2024, 11:38 | Сообщение # 7
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Aprilia ETV1000
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Сейчас: Offline
Всем добра.
Может кто подскажет в чём может быть проблема,стартер не может провернуть двигатель. Реле аккумулятор стартер можно исключить. Если выкрутить свечи двигатель крутится.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024