Из Литвы и Прибалтики я бы не брал, кое как залатают, перекрасят и продают в рашку. Очень много битого. Лучше напрямую из Германии или Италии) Съезди сам, это вери гуд икспириенс, тем более уже знаешь как чо делать с таможней
Дата: Воскресенье, 29.04.2012, 23:34 | Сообщение # 17
Город: Черняховск Мотоцикл: Aprilia Pegaso Trail
Группа: Проверенные
Сообщений: 116
Сейчас: Offline
12 лет гонял машины из Литвы. Ребята, все кто мог в Литве латать, красить и т.д. лет 5-6 как уехали в Германию, Англию, Францию и очень успешно латают, шпаклюют и красят ужн там....)))))
Дата: Понедельник, 30.04.2012, 12:57 | Сообщение # 19
Город: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Freewind 01
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Сейчас: Offline
В принципе, так и думал сделать(благо англ.свободный): осенью в Италию, оттуда его отправить(если получу транзиты-доехать) к знакомому в Вильнюс (мой Фривинд у него уже "зимовал"), а весной кум знакомого как всегда поедет в Вильнюс(на грузовике) и на обр. пути по доверенности и ТРке привезёт мот в ЕКб. Просто тут то он прям перед глазами был-руки чесались купить%) Хорошо к вам на форум зашёл, задал вопросы-получил ответы и образумился немного
12 лет гонял машины из Литвы. Ребята, все кто мог в Литве латать, красить и т.д. лет 5-6 как уехали в Германию, Англию, Францию и очень успешно латают, шпаклюют и красят ужн там....)))))
не знаю, сужу по личному опыту. купил у ника Борт с мотофорума, он как раз ил Литвы таскает. Мой мот был найден мной же на сайте английского сальважного аукциона со всеми фотками. В Литве к счастью с ним ничего не делали. Но есть масса примеров где моты, кот. он таскает из Литвы перекрашены и кое как восстановлены.
Так что к мотам ил Литвы никакого доверия не имею - стоят и ржавеют в лучшем случае, пока кто то отсюда их не купит. А в худшем попадают к чудо ломастерам, которые на скорую руку восстановет и втюхнут опять же нам. Лучше уж напрямую из Германии, там и историю обслуживания проследить всю можно, TUV и все такое.
Из своего опыта перегона (больше 1000 автотобилей)знаю точно, самая дрянь плывёт из АНГЛИИ (ржавые и гнилые) и США (битые). А Литовцы для СЕБЯ выбрать умеют. А TUV, сервисная книжка и т.д. стоит а Германии, Польше и Литве 30 евро на что угодно)) не верьте бумажкам. Любую технику смотреть надо....
в том то и дело.. но литовцы не для себя берут а чтобы это сплавить потом нам.. И из Англии - как раз много битья. Мой не особо ржавый и повреждений только по пластику, как раз из Англии. Но в Англии по ибею можно очень сладкий вариант выбрать, например:
смотри состояние в живую, если на заказ - нечего смотреть, кот в мешке. по фоткам вроде ничего, одна из последних версий с АБС и другими небольшими изменениями. В принципе для 2005 года не дорого.
Съездил, купил =) Мотик со следами коррозии - похоже, долго где-то стоял на улице. Но доехал без проблем до Питера. Только один раз, видимо, залил говённый бенз - выше 120 ехать не хотел, чихал и дергался, потом сжег этот бенз, заправил нормальный - полетел)) Из косяков - горит EFI 36, иногда EFI 1. Ну коррозия кое-где. Диски родные стоят еще, под замену. Колодки тоже. Кроме браун коннекторз и магистралей что еще сделать посоветуете?
EFI36 - пора менять катушки, ты похоже доехал на 3-х свечах и 4-х.. У меня тоже видимо долго стоял в отстойнике, поэтому много следов ржи было. EFI1 - это норма.
Обслужи его полностью, масло, колодки - как обычно.
Дорогие Apriliaводы, здравия вам всем! Собрался я в Италию за Caponordом, хочу гнать своим ходом. Опыт покупки/растаможки (из Германии) есть, перегона-нет. Итак, билеты в Рим на 30е июля куплены, а значит пути назад нет! Еду один (если кто со мной-буду безумно рад), и потому прошу дружеских советов: 1.Какие "грабли" могут быть(о которых я не подозреваю) 2. Как искать дешёвый ночлег (в Германии пользовался bookingгом, но говорят можно и с частниками как то договариваться) 3. Как там транзиты оформлять-говорят местные про это ни бум бум, а ехать то через всю европу без номеров черевато.. 4. Как найти человека, который за разумную сумму сможет на грузовике (фуре, прицепе) провезти меня через таможню (вьехать хочу по ГТД, чтоб Российские транзиты не надо было получать) хотяб до Москвы (оттуда до Екб довезти не проблемма) ЗЫ: Хорошо говорю на английском, надеюсь итальянцы тоже
к сожалению такого опыта нет.. а ты уже наметил варианты, которые будешь смотреть, например через мобиле? расскажи потом пожалуйста, как все собираешься делать, возможно я тоже на это заморочусь
Добавлено (24.07.2012, 08:39) --------------------------------------------- я думаю если будешь брать у дилера то они должны знать как делать транзиты и.т.д, особенно если у крупного дилера
Варианты присмотрел, но окончательно выбирать планирую по прилёту и попробую с частником заморочиться-уж больно у дилеров цены конские! Ну и надо решить проблемму с перевозчиком-человек, с которым договаривался (он мне мот из Литвы забирал) в последний момент отказался(по семейным обстоятельствам), а гнать мот по нашим просторам ох как не хоцца, да и устану уже от "вояжа" по Европе- ..опа то не железная
ну да, у частника должно быть подешевле.. ну и это не только покупка мота но и хорошая поездка. два в одном в общем. и хорошо что можешь увидеть состояние своими глазами.