В этом году столкнулся с ярко выраженной проблемой пуска на-холодную. Если температура выше +10-все хорошо. Если температура от +5 до +10 - еле крутит стартером, как будто в двигателе не масло, а гудрон. Если ниже +5, то двигатель вообще встает колом и стартер не может крутить. Масло eni 15-w50 полусинтетика. Масло менял меньше 1000 км назад если что. Аккум свежий. У кого-нибудь есть такие проблемы? Как у кого с пуском на-холодную?
Сообщение отредактировал Kostilon - Четверг, 17.10.2019, 16:36
Город: Шаховская Мотоцикл: Aprilia ETV 1000 Caponord
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Сейчас: Offline
Похожие симптомы, но ниже +5 не пробовал запускать. Хотя, был запуск при +3 примерно. Крутил стартером активно пока аккум не высадил, подзарядил немного, снова покрутил и схватил. Предположения что аккум подсел, т.к. 2 горшка тяжко провернуть, да и Априлии очень капризны к подсевшим аккумуляторам. 1. Подсел аккум 2. Аккум с меньшим пусковым током, купить аккумулятор с большим. Ему легче крутить. Если есть догадки или решение проблемы отпишитесь
Приветствую, недавно похожее дело было, но загадка эта простая. Было -3 не хотел крутить и загнулось реле стартера, после замены на реле с вемото закрутил активно и погода ему уже всё равно. Так что не аккумом единым. Реле стартера было китайское и отпахало больше года, но симптомы были такие же (крутил вяло даже при свежезаряженном аккумуляторе). Вывод у меня слеующий: подуставшее реле имеет большее сопротивление. Есть ещё вариант проинспектировать проводку до стартера.
Добавлено (05.11.2020, 14:50) --------------------------------------------- Если, кстати активно крутит и не запускает, то есть вариант проседания по основной цепи и искры не будет, у меня было, решение в инспекции правой косы проводки(там силовые плюсы лежат на предохранители, скрученные на скрутку и всё..) или масса слабая.
Город: Шаховская Мотоцикл: Aprilia ETV 1000 Caponord
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Сейчас: Offline
Спасибо за информацию, зайдем с тыла так сказать. Попробуем такой метод, вдруг у меня такая же проблема. Только вопрос, совсем не давно стал владельцем ЕТВ, где релюшка находится? Под седлом у аккумулятора?