Четверг, 28.11.2024, 00:25
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: zviadi  
ДТП и ремонт
HarunДата: Понедельник, 19.03.2018, 13:15 | Сообщение # 1
Город: Челябинск
Мотоцикл: BMW R1200ST
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Сейчас: Offline
В конце октября прошлого года попал в ДТП, при перестроении Citroen C4 не уступил и я влетел по касательной в водительскую дверь, подножкой пропорол дверь и крыло, потом меня выбросило на встречку и еще метров 50 скользячки на правом боку. Сам отделался очень легко, только ушибы. Из повреждений - оторвало задний кофр с площадкой, небольшая деформация стального подрамника (можно выправить), деформация рамы крепления боковых кофров и подножки (на выброс), обе правые подножки, пластик морды и приборки (сама приборка и фара целые, паук целый), боковой пластик протерся до дыр, руль и зашита рук под замену, царапины на ветровом стекле, переднем крыле, пластиковой защите картера, бачка охлаждайки.

Страховая по ОСАГО выплатила 250 т.р. + 26 т.р. повреждение экипировки. Теперь вопрос, стоит ли заниматься ремонтом или продать как есть? Сколько может стоить мотоцикл с такими повреждениями и будет ли вообще на него спрос?


Сообщение отредактировал Harun - Вторник, 20.03.2018, 00:41
 
FuntikДата: Вторник, 20.03.2018, 00:09 | Сообщение # 2
Город: Moscow
Мотоцикл: Futura/Caponord 1200
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Сейчас: Offline
Здесь только рынок может решить.

Выложи на продажу (здесь мало народу) на автору/авито и проч. продажных сайтах.
Только с ценой определись. Ну а там дальше решишь. ИМХО если это первый Капо (ETV1000) - смысла нет вообще никакого ремонтировать - стоимость мотоцикла равна выплате (плюс-минус, да простят меня Капонордисты)...

Проще купить еще один, а битый на запчасти пустить.
 
kardanbl4Дата: Вторник, 20.03.2018, 13:14 | Сообщение # 3
Город: Казань
Мотоцикл: Aprilia Caponord 2001
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Сейчас: Offline
Мне кажется продать в разбитом состоянии тяжело будет, в разбор возьмут за копейки, а восстановление обойдется около сотни, если все с разборок брать. Фото бы выложил для наглядности, из описания ничего фатального нет, самые дорогие поврежденные элементы это пластмаски, главное рама, фара и приборка целы, остальные детали есть наличии по божеским ценам на польских разборах.
 
HarunДата: Суббота, 24.03.2018, 14:00 | Сообщение # 4
Город: Челябинск
Мотоцикл: BMW R1200ST
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Сейчас: Offline
Да, ничего фатального, когда я его поднял с асфальта, водила ситроена сокрушался, что мотоцикл выглядит практически без повреждений, а я ему всю бочину разворотил.

Добавлено (24.03.2018, 14:00)
---------------------------------------------
Короче, кончилось все тем, что я его продал в текущем состоянии и купил BMW

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024