Четверг, 28.11.2024, 00:25
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: zviadi  
Про задний тормоз
NVVДата: Суббота, 09.09.2017, 18:32 | Сообщение # 1
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia ETV 1000 Caponord
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Сейчас: Offline
Так вот, коллеги, не докатывайте колодки до упора. Ибо сильно вышедший поршень встаёт на перекос, не растормаживается, что добивает колодки до железа со скоростью звука. И диски следом. И поршень перекошенный вглубь пихать заеустанете.

ЗЫ: Признаться, был удивлен подобным закидоном брембы. До сих пор знал только, что перекосом поршней грешат какие-то япы.
 
zviadiДата: Суббота, 09.09.2017, 18:59 | Сообщение # 2
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Не зря на колодках прорези-индикаторы делают. Износились до индикатора - пора менять.

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
NVVДата: Суббота, 09.09.2017, 20:26 | Сообщение # 3
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia ETV 1000 Caponord
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Сейчас: Offline
Ещё бы его видно было )
 
zviadiДата: Суббота, 09.09.2017, 21:08 | Сообщение # 4
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
По ощущениям можно понять, что колодки на подходе. Тормозят хуже, рычаг все дальше надо прожимать, биение небольшое появляется при сильных торможениях. Как раз при таких условиях надо смотреть на износ.
Руль максимально в сторону повернуть и сзади на суппорт глянуть - можно увидеть колодки. Нет прорези-индикатора - значит пора менять. Не надо ездить до полного износа фрикционного слоя, должно оставаться примерно 1,5 мм их толщины.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Суббота, 09.09.2017, 21:08
 
NVVДата: Воскресенье, 10.09.2017, 00:12 | Сообщение # 5
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia ETV 1000 Caponord
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Сейчас: Offline
Речь шла о заднем тормозе, но к черту подробности, спасибо, Кэп.
 
FuntikДата: Воскресенье, 10.09.2017, 12:13 | Сообщение # 6
Город: Moscow
Мотоцикл: Futura/Caponord 1200
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
По ощущениям можно понять, что колодки на подходе. Тормозят хуже, рычаг все дальше надо прожимать, биение небольшое появляется при сильных торможениях. Как раз при таких условиях надо смотреть на износ.
Руль максимально в сторону повернуть и сзади на суппорт глянуть - можно увидеть колодки. Нет прорези-индикатора - значит пора менять. Не надо ездить до полного износа фрикционного слоя, должно оставаться примерно 1,5 мм их толщины.


С задним тормозом при его особенностях (вялость от рождения, склонность к завоздушиванию системы и сложность прокачки) симптом "тормозят хуже" - вообще не показатель.

Автор, сколько проехал в итоге на комплекте колодок с такими критическими поломками?
 
zviadiДата: Воскресенье, 10.09.2017, 12:54 | Сообщение # 7
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата NVV ()
Речь шла о заднем тормозе


А, блин... не заметил...
Просто у меня такая же история на днях возникла с передним тормозом... И я по инерции только про тормоз и прочел)))
До перекоса поршней не дошло, а вот колодки перекосило и стерло до металла.

Цитата Funtik ()
вялость от рождения


Так и должно быть. Плох тот задний тормоз, который блокирует колесо при нажатии на него.

Цитата Funtik ()
симптом "тормозят хуже" - вообще не показатель.


И тем не менее, такие симптомы тоже есть.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Воскресенье, 10.09.2017, 12:58
 
kardanbl4Дата: Воскресенье, 10.09.2017, 14:16 | Сообщение # 8
Город: Казань
Мотоцикл: Aprilia Caponord 2001
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Сейчас: Offline
Может кто знает в чём прикол.. гоняли по карелии, суммарно около 600 км грейдеров и лесных дорог. Задних колодок даже на 2500км не хватило. Причём когда въезжали в карелию остаток был около 90%, после поездки на воттовоару колодки были почти стёрты (остаток менее 1мм). Двигались, конечно, довольно динамично (темп 60-90) и задним тормозом пользовался довольно активно, но даже серпантины так не жрали накладки при полной загрузке и больших скоростях.. я подумал, может пыль/грязь как то повлияла, до карелии почти 1500км под дождём ехали + не много в брод лазили. Вообщем интересно ваше мнение.
Колодки TRW, использую не впервый раз обычно хватало на 6-7тыс км

Добавлено (10.09.2017, 14:16)
---------------------------------------------
Кстати у себя не замечал подклинивание поршней заднего суппорта, был неравномерный износ, но вылечился переборкой и очисткой суппорта.

Сообщение отредактировал kardanbl4 - Воскресенье, 10.09.2017, 14:14
 
zviadiДата: Воскресенье, 10.09.2017, 14:28 | Сообщение # 9
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата kardanbl4 ()
Задних колодок даже на 2500км не хватило


ну так вот и ответ:

Цитата kardanbl4 ()
задним тормозом пользовался довольно активно


Видимо, слишком активно - почти все время жал их на гравии?

Цитата kardanbl4 ()
я подумал, может пыль/грязь как то повлияла


И это тоже. И состав колодок тоже.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Воскресенье, 10.09.2017, 14:30
 
NVVДата: Вторник, 12.09.2017, 10:04 | Сообщение # 10
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia ETV 1000 Caponord
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Сейчас: Offline
Цитата Funtik ()
Автор, сколько проехал в итоге на комплекте колодок с такими критическими поломками?


километров 50. Работа-дом-гараж. И это не критические поломки, это критический износ колодок, вызванный лопоухостью хозяина. Необратимых изменений не случилось. Махнул колодки и катаюсь дальше.

Цитата kardanbl4 ()
Вообщем интересно ваше мнение.


ехал, не сняв ботинок с педали тормоза. и не заметил, потому что преодолевал )
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024