Отсутствие кнопки аварийки на таком мотоцикле для меня, по меньшей мере, странно. Неужто, после всех технических изысков, так трудно было лишнюю кнопочку в пульт добавить. В общем, решил заколхозить. Прям совсем колхозить не хотелось, лишние неродные кнопки не нужны, поэтому - Купил пульт от GSR (можно в принципе любой, какой понравится), реле аварийки 79.3777 от ВАЗ. Реле меняется элементарно, надо только на третью ногу добавить массу. По количеству проводов пульты совпадают, различаются разъемы и расположение проводов. Разобрал оба пульта, родной и новый, посмотрел по цветам какой провод куда идет, записал. Соответственнно, собрал новую ответную часть к родному разъему. Заработало сразу все как надо. Распиновку выложу позже, забыл листок с записями в гараже.
Пины купил в радиомагазине, поскольку у меня мото дорестайл (свет включается отдельно) и отдельно подключен блок ДХО (дальний в 40% от накала), пришлось снять кембрик сузучего пульта и сделать отдельный ввод + на свет (сузучий пульт в стоке, предусматривает включение света при запуске двигателя). В приложении провода Сузучего пульта в колодке Априлии. Для доролнительного + (на сузучем пульте) задействовал один из проводов на выклютель сцепления, второй провод выключателя выкинул.