Четверг, 28.11.2024, 02:41
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: zviadi  
ЗИП
ElfДата: Четверг, 07.04.2016, 14:10 | Сообщение # 1
Город: Tallinn
Мотоцикл: Caponord ETV1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Сейчас: Offline
Парни, я на дальняки на моте особо не катался, но на внедорожнике поездил дай бог каждому.
Тема заинтересовала потому, что в машину можно положить всё что угодно, а на мот так не получится.

Мне предствоит в 20-х числах мая поехать в прекрасный русский город Великий Новгород.

Вот и вопрос:

Когда вы собираетесь в поездку дистанцией более 600-1000 км., что вы с собой запасаете?

Я думаю, учитывая все тексты по Капо, взять реле каждого, предохранителей, запасную катушку зажигания, несколько спиц в колеса, топливный фильтр, лампочки, масло.
Из инструментов: комплект шестигранников, ключ с головками, хомуты.
Что скажите? Поделитесь опытом.
 
zviadiДата: Четверг, 07.04.2016, 14:26 | Сообщение # 2
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Ничего никогда не брал, кроме денег, мобильника и шанцевого инструмента, идущего в комплекте с мотоциклом.
На 1000 км не ездил ни разу, один раз до Москвы ездил, много раз по области по 500-600 км за раз.
За 11 лет всего один раз подвел мотоцикл, но тут мне ничего бы не помогло, как выяснилось позже - пришлось вызывать эвакуатор... И один раз я пробил покрышку - в итоге поймал минивэн и за 1000 рублей меня довезли до гаража.
Есть смысл наверное брать с собой ремкомплект для ремонта покрышек или камер. И портативный ручной насос. Но я до сих пор на это кладу болт и езжу налегке.
Правда, мне проще - я все эти расстояния проезжаю, не отдаляясь от города дальше чем на 200 км, и не по глухим местам. Так что помощи ждать недолго, в случае чего.

Цитата Elf ()
Я думаю, учитывая все тексты по Капо, взять реле каждого, предохранителей, запасную катушку зажигания, несколько спиц в колеса, топливный фильтр, лампочки, масло.


Ты что-то уж слишком драматизируешь... Не настолько все плохо с надежностью.
Все проверки мотоцикла надо осуществлять перед поездкой - тогда есть большой шанс всю поездку не поиметь ни одной проблемы. Но форс-мажоры все равно случаются, всего не предусморишь... А возить с собой пол-мотоцикла по-моему нецелесообразно.
Да и вообще: приключения - это ж типо интересно! wink Не нужны приключения - есть общественный транспорт или личное авто.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Четверг, 07.04.2016, 15:37
 
ElfДата: Четверг, 07.04.2016, 15:13 | Сообщение # 3
Город: Tallinn
Мотоцикл: Caponord ETV1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Сейчас: Offline
Как говорят ребята с 4х4.ru "Всё что может сломаться - сломается сразу, а что в принципе не может - потом" biggrin
 
YarryДата: Четверг, 07.04.2016, 15:19 | Сообщение # 4
Город: Питер
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
Штатный инструмент, свечу (если нет легко доступного аналога автомобильного), масла бутылку (так на всякий случай), и если колеса бескамерные, то комплект для ремонта авто колес (тот который идет с баллоном газа для подкачки и клеем в самом баллоне) + жгуты для ремонта проколов. Если мот на камерах, то две камеры и инструмент для бортировки + выше указаный баллон. Также флакончик фиксатора резьбы, перчатки строительные. Остальное можно купить в дороге на заправках.

Отвертку из штатного набора заменить на более удобную, с ручкой и набором бит.

Если проколол камерную покрышку и нечего нет, а ехать надо, на крайний случай можно налить немного воды в колесо через сосок и накачать, километров на 50 хватит, но скорость, сам понимаешь, должна быть до 60 км/ч. Насос всегда можно попросить у проезжающих автовладельцев.

А вообще при свежей резине с нормальным протектором, ее проколоть достаточно проблематично.

Цитата Elf ()
Я думаю, учитывая все тексты по Капо, взять реле каждого, предохранителей, запасную катушку зажигания, несколько спиц в колеса, топливный фильтр, лампочки, масло.
Из инструментов: комплект шестигранников, ключ с головками, хомуты.


Вот это все лишнее, вместо хомутов лучше взять упаковку стяжек из строительного магазина, полезнее будут, весят мало, места не занимают.

Деньги брать обязательно, мобильник тоже. Одежду на смену и для прогулки без мота + обувь (в мотоботах не удобно ходить долго). Средство от насекомых ОБЯЗАТЕЛЬНО, сожрут если мало ли придется остановиться в лесу... Про бутылку воды напомню, просто попить или руки сполоснуть.

Заправляться лучше на крупных сетевых заправках, бензин везде более-менее нормальный, по крайней мере фильтр точно не пригодится smile


Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...

Сообщение отредактировал Yarry - Четверг, 07.04.2016, 15:22
 
ElfДата: Четверг, 07.04.2016, 15:30 | Сообщение # 5
Город: Tallinn
Мотоцикл: Caponord ETV1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Сейчас: Offline
Супер. Спасибо. Приму во внимание.
 
YarryДата: Четверг, 07.04.2016, 15:34 | Сообщение # 6
Город: Питер
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
Еще момент, выезжать из Эстонии лучше не через Нарву, там постоянно коллапс. Въезжать тоже.

Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
 
Parus48Дата: Четверг, 07.04.2016, 17:54 | Сообщение # 7
Город: Москва
Мотоцикл: KTM 990 Adventure '12
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Сейчас: Offline
Вот мой список на дальняк
Прикрепления: ___.docx (15.3 Kb)
 
ievstДата: Четверг, 07.04.2016, 19:19 | Сообщение # 8
Город: Москва
Мотоцикл: HD Dyna; Aprilia Pegaso Trail
Группа: Проверенные
Сообщений: 440
Сейчас: Offline
Parus48, дополняю: титановая (легкая) лопатка и большая отвертка для разбортировки и бортировки шин+ремкомплект для ремонта камер+камера+головка для снятия колеса
 
YarryДата: Четверг, 07.04.2016, 19:21 | Сообщение # 9
Город: Питер
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
Фига се... это только на КапоНорд к норгам или в Сибирь ехать, за несколько тысяч км, по цивильным местам столько не надо.
А если что случится, то скорее всего этого как раз и не положил, прав Звиади, нет смысла с собой мотик по запчастям таскать.

На крайний случай можно техничку с механиками, скорую с врачами и машину Мчс с собой прихватить, мало ли.

Как в анекдоте, Гаишник останавливает бизнесмена и спрашивает, у вас аптечка есть? Ему в ответ, вон за мной припарковалась. А огнетушитель? За аптечкой стоит и мигает мигалками.

Все с собой даже на легковой не увезешь, нужно только самое необходимое брать.


Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
 
ElfДата: Пятница, 08.04.2016, 11:38 | Сообщение # 10
Город: Tallinn
Мотоцикл: Caponord ETV1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Сейчас: Offline
Цитата Parus48 ()
Вот мой список на дальняк
Прикрепления: ___.docx(15Kb)


Спасибо! Возьму на заметку.
 
HarunДата: Пятница, 08.04.2016, 22:42 | Сообщение # 11
Город: Челябинск
Мотоцикл: BMW R1200ST
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Сейчас: Offline
Цитата Parus48 ()
Вот мой список на дальняк

Основательный список, все это стоит брать если собрался в степи Монголии например.

Ездил на 2 тысячи, ничего особенного не брал с собой. По минимуму обязательно:
- ремкоплект для шин (жгут), один раз выручал (проколол колесо друг);
- инструменты - отвертка с набором бит (крестовые, шестигранные, плоские) и головок;
- батончик холодной сварки;
- свечной ключ;
- возможно, нужно добавить в список мультитул;
Все вышеперечисленное входит в бардачок под сиденьем пассажира, поэтому вожу постоянно.
- баллон цепной смазки;
- моторное масло;
- навигатор на руль с зарядкой;
- деньги (наличка и пластик) и мобильник;

Ну и одежда,экипировка, дождевик и т.п, избегать глухих мест и дорого, желательно одному не ездить.

Однажды за 500 км от дому порвался тросик газа, спасло то, что рядом был населенный пункт, докатил до ближайшего сервиса, где запаяли гайку в качестве бобышки.


Сообщение отредактировал Harun - Суббота, 09.04.2016, 09:47
 
ElfДата: Пятница, 08.04.2016, 23:17 | Сообщение # 12
Город: Tallinn
Мотоцикл: Caponord ETV1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Сейчас: Offline
Вот-вот. И у меня в своё время тросик газа лопнул. Со светофора открутил и дынь! Хорошо это случилось в 800 метрах от дома. Из Минска возвращались.)))
А у знакомого при въезде в Ригу цепь порвалась. Правда он на ней тыщ 40 накатал(3 сезона). Хорошо без травм обошлось.
 
алееДата: Суббота, 09.04.2016, 02:11 | Сообщение # 13
Город: Архангельск
Мотоцикл: aprilia mana850gt Caponord 1200add
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Сейчас: Offline
привет всем.
я проехал по всей норвегии начиная со столицы и заканчивая Нордкапом и островами в итоги 8.5 тыс км(и это на Мане) и все нормально есть мелкий неудачи но все поправимо главное мастер карт. а люди везде хорошие
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024