Парни, я на дальняки на моте особо не катался, но на внедорожнике поездил дай бог каждому. Тема заинтересовала потому, что в машину можно положить всё что угодно, а на мот так не получится.
Мне предствоит в 20-х числах мая поехать в прекрасный русский город Великий Новгород.
Вот и вопрос:
Когда вы собираетесь в поездку дистанцией более 600-1000 км., что вы с собой запасаете?
Я думаю, учитывая все тексты по Капо, взять реле каждого, предохранителей, запасную катушку зажигания, несколько спиц в колеса, топливный фильтр, лампочки, масло. Из инструментов: комплект шестигранников, ключ с головками, хомуты. Что скажите? Поделитесь опытом.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Ничего никогда не брал, кроме денег, мобильника и шанцевого инструмента, идущего в комплекте с мотоциклом. На 1000 км не ездил ни разу, один раз до Москвы ездил, много раз по области по 500-600 км за раз. За 11 лет всего один раз подвел мотоцикл, но тут мне ничего бы не помогло, как выяснилось позже - пришлось вызывать эвакуатор... И один раз я пробил покрышку - в итоге поймал минивэн и за 1000 рублей меня довезли до гаража. Есть смысл наверное брать с собой ремкомплект для ремонта покрышек или камер. И портативный ручной насос. Но я до сих пор на это кладу болт и езжу налегке. Правда, мне проще - я все эти расстояния проезжаю, не отдаляясь от города дальше чем на 200 км, и не по глухим местам. Так что помощи ждать недолго, в случае чего.
ЦитатаElf ()
Я думаю, учитывая все тексты по Капо, взять реле каждого, предохранителей, запасную катушку зажигания, несколько спиц в колеса, топливный фильтр, лампочки, масло.
Ты что-то уж слишком драматизируешь... Не настолько все плохо с надежностью. Все проверки мотоцикла надо осуществлять перед поездкой - тогда есть большой шанс всю поездку не поиметь ни одной проблемы. Но форс-мажоры все равно случаются, всего не предусморишь... А возить с собой пол-мотоцикла по-моему нецелесообразно. Да и вообще: приключения - это ж типо интересно! Не нужны приключения - есть общественный транспорт или личное авто. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Четверг, 07.04.2016, 15:37
Штатный инструмент, свечу (если нет легко доступного аналога автомобильного), масла бутылку (так на всякий случай), и если колеса бескамерные, то комплект для ремонта авто колес (тот который идет с баллоном газа для подкачки и клеем в самом баллоне) + жгуты для ремонта проколов. Если мот на камерах, то две камеры и инструмент для бортировки + выше указаный баллон. Также флакончик фиксатора резьбы, перчатки строительные. Остальное можно купить в дороге на заправках.
Отвертку из штатного набора заменить на более удобную, с ручкой и набором бит.
Если проколол камерную покрышку и нечего нет, а ехать надо, на крайний случай можно налить немного воды в колесо через сосок и накачать, километров на 50 хватит, но скорость, сам понимаешь, должна быть до 60 км/ч. Насос всегда можно попросить у проезжающих автовладельцев.
А вообще при свежей резине с нормальным протектором, ее проколоть достаточно проблематично.
ЦитатаElf ()
Я думаю, учитывая все тексты по Капо, взять реле каждого, предохранителей, запасную катушку зажигания, несколько спиц в колеса, топливный фильтр, лампочки, масло. Из инструментов: комплект шестигранников, ключ с головками, хомуты.
Вот это все лишнее, вместо хомутов лучше взять упаковку стяжек из строительного магазина, полезнее будут, весят мало, места не занимают.
Деньги брать обязательно, мобильник тоже. Одежду на смену и для прогулки без мота + обувь (в мотоботах не удобно ходить долго). Средство от насекомых ОБЯЗАТЕЛЬНО, сожрут если мало ли придется остановиться в лесу... Про бутылку воды напомню, просто попить или руки сполоснуть.
Заправляться лучше на крупных сетевых заправках, бензин везде более-менее нормальный, по крайней мере фильтр точно не пригодится Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
Сообщение отредактировал Yarry - Четверг, 07.04.2016, 15:22
Еще момент, выезжать из Эстонии лучше не через Нарву, там постоянно коллапс. Въезжать тоже. Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
Город: Москва Мотоцикл: HD Dyna; Aprilia Pegaso Trail
Группа: Проверенные
Сообщений: 440
Сейчас: Offline
Parus48, дополняю: титановая (легкая) лопатка и большая отвертка для разбортировки и бортировки шин+ремкомплект для ремонта камер+камера+головка для снятия колеса
Фига се... это только на КапоНорд к норгам или в Сибирь ехать, за несколько тысяч км, по цивильным местам столько не надо. А если что случится, то скорее всего этого как раз и не положил, прав Звиади, нет смысла с собой мотик по запчастям таскать.
На крайний случай можно техничку с механиками, скорую с врачами и машину Мчс с собой прихватить, мало ли.
Как в анекдоте, Гаишник останавливает бизнесмена и спрашивает, у вас аптечка есть? Ему в ответ, вон за мной припарковалась. А огнетушитель? За аптечкой стоит и мигает мигалками.
Все с собой даже на легковой не увезешь, нужно только самое необходимое брать. Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
Основательный список, все это стоит брать если собрался в степи Монголии например.
Ездил на 2 тысячи, ничего особенного не брал с собой. По минимуму обязательно: - ремкоплект для шин (жгут), один раз выручал (проколол колесо друг); - инструменты - отвертка с набором бит (крестовые, шестигранные, плоские) и головок; - батончик холодной сварки; - свечной ключ; - возможно, нужно добавить в список мультитул; Все вышеперечисленное входит в бардачок под сиденьем пассажира, поэтому вожу постоянно. - баллон цепной смазки; - моторное масло; - навигатор на руль с зарядкой; - деньги (наличка и пластик) и мобильник;
Ну и одежда,экипировка, дождевик и т.п, избегать глухих мест и дорого, желательно одному не ездить.
Однажды за 500 км от дому порвался тросик газа, спасло то, что рядом был населенный пункт, докатил до ближайшего сервиса, где запаяли гайку в качестве бобышки.
Сообщение отредактировал Harun - Суббота, 09.04.2016, 09:47
Вот-вот. И у меня в своё время тросик газа лопнул. Со светофора открутил и дынь! Хорошо это случилось в 800 метрах от дома. Из Минска возвращались.))) А у знакомого при въезде в Ригу цепь порвалась. Правда он на ней тыщ 40 накатал(3 сезона). Хорошо без травм обошлось.
Город: Архангельск Мотоцикл: aprilia mana850gt Caponord 1200add
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Сейчас: Offline
привет всем. я проехал по всей норвегии начиная со столицы и заканчивая Нордкапом и островами в итоги 8.5 тыс км(и это на Мане) и все нормально есть мелкий неудачи но все поправимо главное мастер карт. а люди везде хорошие