Воскресенье, 24.11.2024, 00:38
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: zviadi  
Ремонт датчика боковой подножки
lance526Дата: Суббота, 23.01.2016, 18:19 | Сообщение # 1
Город: Обозерский
Мотоцикл: Aprilia Caponord ETV 1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Сейчас: Offline
Всем привет! Лампа при сложенной подножке стала гореть в пол накала, решил разобраться в чем причина и разобрать датчик. Причиной оказалась грязь попавшая внутрь датчика из-за изношенных сальников.
Теперь по порядку.
1. Откручиваем болт крепящий датчик к подножке и разъединяем разъем на 3 провода с лева под баком.
Фото разъема.


2. Снимаем датчик с мото.
У меня резину закрывающую пайку разъело я ее ободрал. На фото место где она была обведено.
\

Я датчик отпаял чтобы провод не мешал, но можно этого и не делать.
3. Разбираем датчик при помощи металлического пальца с диаметром как наружный у центральной втулки (на крайний случай можно болтом).
Выдавливаем из корпуса поворотную часть для этого переворачиваем поворотной частью к низу а тыльной стороной корпуса к верху и давим пальцем на втулку не
спеша, лучше это делать на столе над листом белой бумаги там есть мелкие детали, если поспешить то можно что нибудь потерять в
частности пружинки или повредить сальник если он еще живой. Запоминаем как все стояло если не рассыпалось при разборке. На фото датчик лежит поворотной
частью к верху.


4. Отмываем, очищаем и инспектируем состояние сальников и деталей.
на фото разобранный и помытый датчик




5. Собираем внутренности на поворотно части как на фото


6. Промазываем сальники небольшим количеством силиконовой смазки (чтобы не попала на контакты), и вставляем подвижную часть в корпус датчика.

7. Если у вас развалилась как у меня резинка закрывающая пайку, то накидываете на провод две термоусадочные трубки. Первая (и дальняя от пайки) трубка длинной 50мм и диаметром 10мм. вторая (ближняя к пайке) той же длинны и диаметром 20мм. Припаиваем провода на место.

8. Соединяем разъем, включаем зажигание на мото и проверяем работу датчика.
если все работает правильно, отключаем датчик и продолжаем сборку, если нет то что то было собрано или припаяно неправильно.

9. Сдвигаем термоусадочную трубки диаметром 20мм к пайке и надеваем на квадратный выступ корпуса. Внутрь трубки давим герметик (какой нравится из маслостойких) чтобы закрыло пайку выше где то на 10мм феном (зажигалкой) усаживаем трубку с дальнего конца от пайки. Вытираем выползший герметик и надеваем на уже усаженную трубку другую диаметром 10мм и также давим внутрь герметик и усаживаем феном но уже от соединения термоусадочных трубок. Вытираем герметик ждем минут 20 и устанавливаем датчик на штатное место. Извиняюсь заранее что нет фото процедуры с термоусадочными трубками запарился да и торопился уже.

Если сальники или контакты изношены то данный ремонт как временная мера когда хочется ездить а новый датчик придет еще не скоро.
Так как я не нашел большого сальника на авторынках, а маленький отлит заодно с корпусом.
Тему написал потому что встречал вопросы на форуме по поводу горящей в пол накала лампочки датчика подножки
Прикрепления: 4514728.jpg (154.3 Kb) · 4970088.jpg (129.5 Kb) · 9302339.jpg (50.6 Kb) · 8498796.jpg (83.4 Kb) · 4105471.jpg (94.3 Kb) · 2491826.jpg (67.5 Kb)


Сообщение отредактировал lance526 - Суббота, 23.01.2016, 21:34
 
NVVДата: Четверг, 07.07.2016, 01:16 | Сообщение # 2
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia ETV 1000 Caponord
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Сейчас: Offline
в качестве временной меры надо коротить провода, ибо погашенный глючным датчиком на обгоне мотор - штука крайне неприятная. рекомендую поверить на слово.
 
lance526Дата: Четверг, 14.07.2016, 17:13 | Сообщение # 3
Город: Обозерский
Мотоцикл: Aprilia Caponord ETV 1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Сейчас: Offline
После данной переборки глюк пропал! Как мне кажется глюк появляется из-за попадания на контакты внутри датчика масла и воды, мой в данный момент работает исправно. Но все равно буду менять на новый так как пришел два дня назад осталось за ним съездить забрать. А если закоротить провода то можно и забыть про выставленную подножку ИМХО.
 
Pchela-393Дата: Вторник, 19.07.2016, 19:21 | Сообщение # 4
Город: Липецк
Мотоцикл: Caponord
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Сейчас: Offline
Датчик глючит из-за износа в шарнирном соединении бокового упора и его кронштейна. Достаточно было промыть датчик в обезжиривателе (прокручивая контакт) и компенсировать износ в шарнире бокового упора шайбой толщиной 1 мм.
 
Dr_ZuДата: Понедельник, 07.08.2017, 11:42 | Сообщение # 5
Город: Москва
Мотоцикл: aprilia etv1000 caponord
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Сейчас: Offline
на vitory kingpin 2006г вообще нет никаких датчиков, за 2 года один раз только забыл убрать. а тут еще и с лампочкой. жуть
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024