Вопчем-то вопрос простой к уважаемой публике, стоит ли при росте 198см засматриваться на Капо? Драйв тест пока не возможен, тк ближайший Капо за 387Км, для "поехать посмотреть" слегка далековато Из личного опыта- Сутенер с самодельным стеклом- на отлично. Варадера весьма неплохо, Встрем литровый тож, из БМВ только большой ГС- остальное мало зато чопперы почти все практически все мото требуют покупки (или колхоза) высокого стекла... Так что, если не затруднит - Ваш рост, вес и опыт на других мото?
Вес тут не главное. А вот с ростом под 2 метра, думаю, на Капо будет не удобно. Такое ощущение, что мотик спроектирован под рост 173-180. Не более. Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться того, чтобы самому при этом не стать чудовищем. http://www.jokers-kaluga.ru
Капонорд по размерам и эргономике примерно как Встром и по ощущениям сильно меньше Варадеры, я бы на это ориентировался. Седло достаточно низкое, почти как на классике, поэтому с ростом под два метра будет большой сгиб в ногах. Ну и придется что-то решать со стоковым стеклом - ставить выше, иначе весь поток будет в шлем, но это тоже не проблема. А так не вижу здесь каких-то глобальных трудностей, Капо все таки не маленький мотоцикл. и да, 387 км - не расстояние)
эээ , я так сутенера купил ) а потом оказалось что жене тоже нравится( ИжЮ 86 года в полном стоке ее пугал ) Даж подумывает на категорию сдать. Но для двоих СуТенер маловат, вопчем теперя хотим далеко, вдвоем и удобно. (голду не предлагать) ))) а мне еще хочется одному и "весело" поэтому склоняюсь с Стрему, Варя слишком степенная. А внешне нрав Априлья... вот такая петрушка
думаю по эргономике тебе подойдет. главное, ознакомься со всеми особенностями Капонорда и некоторыми некритичными косяками, о которых просто нужно знать. ну и учитывать это при осмотре мотоцикла. В принципе на этом ресурсе уже достаточно информации собрано, более обширный ресурс - apriliaforum.com тоже почитай, если владеешь инглишом. Там наверняка тема роста и эргономики мотоцикла уже обсуждалась (я там практически на любой вопрос уже готовый ответ находил).
ну так вот, значт, собственные очучения от Капо 2005 года. При моих весьма длинных ногах и росте 198 на этом мопеде я сижу как влитой. Пришлось снять резинки с подножек. Купил новые мотоботы (оказались с каблуком) теперь думаю переносит подножки пониже стало неудобно. В планах, также, замена стекла на другое- от бюргера. Хотя стоит отметить, общая ветрозащита на высоте, мелкий дождь не доставляет никаких неудобств- джинсы остались сухими
угу, был. если в кратце то Сутенер более хулиганский, еще и провоцирует "подонок" такое ощущение что у ручки газа 2 положения ВКЛ-ВЫКЛ. Есть у него своя харизма, никогда не упускаю возможности взять у друзей прокатиться. Но насколько он провоцирует в одиночку, настолько все диаметрально противоположно при езде вдвоем, тяги на двоих не очень хватает, да и рулится так он уже не хочет. Я не говорю про сидуху- на двоих она не рассчитана, пассажирка постоянно прижата к вам (хотя мож кто сочтет за плюс ) да и на дальняки тож не оч. Что касается Капо- то более степенный, более мощный (с непривычки при более шустром троганье чуть не "потерял" жену- почти сделал "вилли" ) и конечно комфортный, никаких тебе вибраций на подножках и руле, никаких мокрых ног. Вопчем если сравнивать конкретно этих двоих то Сутенер ет пацан, а Капо это уже мужик слегка за 30.
понятно, я примерно так и представлял. плюс я думаю что Сутенер намного более приспособлен к езде по оффроаду. он как то ближе к эндуро, а Капо - к асфальту.
Nozomi верно, к сожалению Капо мне достался с шоссейной резиной. Но на Сутенере бордюр не замечаеш, на Капо не думаю что настолько смело буду себя вести.