Воскресенье, 24.11.2024, 08:05
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: zviadi  
Рост, вес и Капонорд?
ZaxДата: Четверг, 05.07.2012, 00:29 | Сообщение # 1
Город: Айхендорф
Мотоцикл: Капонорд
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Сейчас: Offline
Вопчем-то вопрос простой к уважаемой публике, стоит ли при росте 198см засматриваться на Капо? Драйв тест пока не возможен, тк ближайший Капо за 387Км, для "поехать посмотреть" слегка далековато smile Из личного опыта- Сутенер с самодельным стеклом- на отлично. Варадера весьма неплохо, Встрем литровый тож, из БМВ только большой ГС- остальное мало smile зато чопперы почти все smile практически все мото требуют покупки (или колхоза) высокого стекла...
Так что, если не затруднит - Ваш рост, вес и опыт на других мото?
 
GriffДата: Четверг, 05.07.2012, 08:17 | Сообщение # 2
Город: Калуга
Мотоцикл: Aprilia Caponord
Группа: Проверенные
Сообщений: 107
Сейчас: Offline
Вес тут не главное. А вот с ростом под 2 метра, думаю, на Капо будет не удобно. Такое ощущение, что мотик спроектирован под рост 173-180. Не более.

Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться того, чтобы самому при этом не стать чудовищем.
http://www.jokers-kaluga.ru
 
NozomiДата: Четверг, 05.07.2012, 09:31 | Сообщение # 3
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
Капонорд по размерам и эргономике примерно как Встром и по ощущениям сильно меньше Варадеры, я бы на это ориентировался. Седло достаточно низкое, почти как на классике, поэтому с ростом под два метра будет большой сгиб в ногах. Ну и придется что-то решать со стоковым стеклом - ставить выше, иначе весь поток будет в шлем, но это тоже не проблема. А так не вижу здесь каких-то глобальных трудностей, Капо все таки не маленький мотоцикл.
и да, 387 км - не расстояние)
 
EVGENiYaДата: Четверг, 05.07.2012, 09:33 | Сообщение # 4
Город: МО,Балашиха
Мотоцикл: Caponord
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Сейчас: Offline
192 рост. Катаюсь на Капе-не критично, но высокое стекло поставил бы по случаю.
 
imhoДата: Четверг, 05.07.2012, 19:15 | Сообщение # 5
Город: Tula
Мотоцикл: BMW
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Сейчас: Offline
196/92
Вполне удобно сижу. Стокового стекла мало
 
ZaxДата: Четверг, 05.07.2012, 20:38 | Сообщение # 6
Город: Айхендорф
Мотоцикл: Капонорд
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Сейчас: Offline
Quote (Nozomi)
и да, 387 км - не расстояние)

biggrin
Согласен, эт если ехать и покупать. А так по здешним ценам на горючку 800км ет 120евро wink и 8 часов в дороге в консерве, после работы не смотаешся.
 
VaryagДата: Четверг, 05.07.2012, 22:16 | Сообщение # 7
Город: Москва
Мотоцикл: Caponord'06
Группа: Проверенные
Сообщений: 67
Сейчас: Offline
Ищи Ралли Рейд, он повыше! Ветрозащиту улучшать сразу же однозначно)

Ну и эта... с такими ТТХ надо КТМ 990 брать)) практически наш собрат по железному сердцу!
 
ZaxДата: Четверг, 05.07.2012, 23:50 | Сообщение # 8
Город: Айхендорф
Мотоцикл: Капонорд
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Сейчас: Offline
Quote (Varyag)
Ну и эта... с такими ТТХ надо КТМ 990 брать))


эээ , я так сутенера купил ) а потом оказалось что жене тоже нравится( ИжЮ 86 года в полном стоке ее пугал biggrin ) Даж подумывает на категорию сдать. Но для двоих СуТенер маловат, вопчем теперя хотим далеко, вдвоем и удобно. (голду не предлагать) ))) а мне еще хочется одному и "весело" поэтому склоняюсь с Стрему, Варя слишком степенная. А внешне нрав Априлья... вот такая петрушка smile
 
NozomiДата: Пятница, 06.07.2012, 08:39 | Сообщение # 9
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
думаю по эргономике тебе подойдет. главное, ознакомься со всеми особенностями Капонорда и некоторыми некритичными косяками, о которых просто нужно знать. ну и учитывать это при осмотре мотоцикла. В принципе на этом ресурсе уже достаточно информации собрано, более обширный ресурс - apriliaforum.com тоже почитай, если владеешь инглишом. Там наверняка тема роста и эргономики мотоцикла уже обсуждалась (я там практически на любой вопрос уже готовый ответ находил).
 
VaryagДата: Пятница, 06.07.2012, 09:50 | Сообщение # 10
Город: Москва
Мотоцикл: Caponord'06
Группа: Проверенные
Сообщений: 67
Сейчас: Offline
Quote (Zax)
еще хочется одному и "весело" поэтому склоняюсь с Стрему


Это врядли про Стрем. Он весьма посредственно едет, подвеска отстойная, мотор вялый, зато ветрозащита на высоте))). Весело это КТМ

или Капонорд

 
ZaxДата: Среда, 18.07.2012, 23:41 | Сообщение # 11
Город: Айхендорф
Мотоцикл: Капонорд
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Сейчас: Offline
ну так вот, значт, собственные очучения от Капо 2005 года. При моих весьма длинных ногах и росте 198 на этом мопеде я сижу как влитой. Пришлось снять резинки с подножек. Купил новые мотоботы (оказались с каблуком) теперь думаю переносит подножки пониже smile стало неудобно. В планах, также, замена стекла на другое- от бюргера. Хотя стоит отметить, общая ветрозащита на высоте, мелкий дождь не доставляет никаких неудобств- джинсы остались сухими smile
 
NozomiДата: Четверг, 19.07.2012, 08:55 | Сообщение # 12
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
Zax, а впечатления от езды как?
у тебя сутенер 750 был? как по сравнению с ним?
 
ZaxДата: Четверг, 19.07.2012, 16:29 | Сообщение # 13
Город: Айхендорф
Мотоцикл: Капонорд
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Сейчас: Offline
угу, был. если в кратце то Сутенер более хулиганский, еще и провоцирует "подонок" smile такое ощущение что у ручки газа 2 положения ВКЛ-ВЫКЛ. Есть у него своя харизма, никогда не упускаю возможности взять у друзей прокатиться. Но насколько он провоцирует в одиночку, настолько все диаметрально противоположно при езде вдвоем, тяги на двоих не очень хватает, да и рулится так он уже не хочет. Я не говорю про сидуху- на двоих она не рассчитана, пассажирка постоянно прижата к вам (хотя мож кто сочтет за плюс smile ) да и на дальняки тож не оч. Что касается Капо- то более степенный, более мощный (с непривычки при более шустром троганье чуть не "потерял" жену- почти сделал "вилли" smile ) и конечно комфортный, никаких тебе вибраций на подножках и руле, никаких мокрых ног. Вопчем если сравнивать конкретно этих двоих то Сутенер ет пацан, а Капо это уже мужик слегка за 30.
 
NozomiДата: Четверг, 19.07.2012, 16:39 | Сообщение # 14
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
понятно, я примерно так и представлял. плюс я думаю что Сутенер намного более приспособлен к езде по оффроаду. он как то ближе к эндуро, а Капо - к асфальту.
 
ZaxДата: Пятница, 20.07.2012, 18:54 | Сообщение # 15
Город: Айхендорф
Мотоцикл: Капонорд
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Сейчас: Offline
Nozomi верно, к сожалению Капо мне достался с шоссейной резиной. Но на Сутенере бордюр не замечаеш, на Капо не думаю что настолько смело буду себя вести. smile
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024