Суббота, 30.11.2024, 22:57
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Модератор форума: zviadi  
Путешествия на Капонорде
FarrierДата: Среда, 21.10.2015, 19:27 | Сообщение # 61
Город: Москва
Мотоцикл: Caponord ETV1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 546
Сейчас: Offline
ZeD, я тоже люблю ездить МАКСИМУМ 2-3 мотора, и то 3- это в крааайнем случае. Моя максималка (крейсерная) на пустой прямой дороге 115 км/ч, выше я ехать просто НЕ ХОЧУ. т.к. я не успеваю наслаждаться видами и большая скорость мешает думать о разном. Короче поняли, если что, пиши....
 
Parus48Дата: Четверг, 22.10.2015, 11:22 | Сообщение # 62
Город: Москва
Мотоцикл: KTM 990 Adventure '12
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Сейчас: Offline
Цитата ZeD ()
Потом родилась идея если не добраться, то хотя бы посмотреть, что за дорога на Бесов Нос.

Ездил я в этом году на Бесов Нос. Места, конечно красивые. Омрачило только как и у akela73 оторвало ухо крепления подрамника на раме. Когда едешь в Сторону Бесова Носа, км 15-20 в конце асфальт - как стиральная доска. Причём он без выбоин. Просто рельеф такой. У меня 3 из 4-ёх креплений ослабли, а четвертое верхнее было затянуто хорошо. В итоге именно это ухо и оторвало. Из веса с собой был только центральный кофр, палатка. Без пассажирки. Так что проверяйте болты на подрамнике перед дальнобоем. Со мной был 990-й КТМ, но у него подвеска по сравнению с моим - небо и земля.

Да, и пару слов про петроглифы: Наши вандалы портят их всё больше и больше. Добавляют свои надписи, оставляют банки пустые, бутылки, бумажки.


Сообщение отредактировал Parus48 - Четверг, 22.10.2015, 11:25
 
ZeDДата: Четверг, 22.10.2015, 13:28 | Сообщение # 63
Город: г. Пушкино
Мотоцикл: Caponord 01'/CRM250AR 97'
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Сейчас: Offline
Parus48, какой раз уже слышу эту страшную историю про уши подрамника от разных людей. Смотрел Фото akela73, - печаль конечно sad Я хз, может дело в затяжке болтов, если подрамник снимали - тянули не моментом, а от балды. Конструкция становится упругой и статичной..шарнир как бы не работает. Так же возможно совокупность факторов - амортизатор, прогрессия, подшипники подрамника.
Я в этот раз подвеску крутил. Выехал, на таких вот волнах - пробивало. Вилберс подкрутил - появилась упругость. Стало интересней. Вес на хвосте - полупустые кофры( пусть кг 10) + Жена 58. Вроде ничего не оторвалось. Но я проверю, как там вообще дела, ибо скакал нормально. Надо еще буржуйский форум на этот момент почитать.

Насчет петроглифов, собирался в принципе не за ними. Скорее за видами и тишиной, но и куда же без них. Очень жаль что и там все засрали.


 
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024