Дата: Понедельник, 13.07.2015, 14:56 | Сообщение # 49
Город: Калуга Мотоцикл: Aprilia Caponord
Группа: Проверенные
Сообщений: 107
Сейчас: Offline
На последнем фото два мотоциклиста спрашивают дорогу у местного алкаша. Дима, давай полноценный отчет. И лучше в эту тему http://www.aprilia-club.ru/forum/26-1742-1 Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться того, чтобы самому при этом не стать чудовищем. http://www.jokers-kaluga.ru
Город: г. Пушкино Мотоцикл: Caponord 01'/CRM250AR 97'
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Сейчас: Offline
Всем привет! Ну вот и я скатался. Объездил своего Капыча. Вводные данные Время с 21.08 по 5.09 Кто Капыч + я + жена Пробег Около 9000км Ср скорость 120-150км\ч Заправки Каждые 150 миль - просто за правило. Тк не работал датчик топлива, который к концу поездки сам по-себе ожил, и теперь показывает все как надо. Маршрут Фото очень мало. В основном снимали на гоупро. Надо разобраться, позже выложу! Сейчас работа съедает меня.
Вообщем проехались с ветерком. Капонорду респект! Был и плохой асфальт и гравийка и песок и скоростные автобаны Германии и серпантины в Италии, я очень доволен подвеской. Из проблем...пока были в Италии, очень грелся. Все деления на светофорах заполнялись до красной зоны. В F 213-217 градусов. Вентиль крутил как ошпаренный, я стекал в штаны В движении 195 градусов... Это при температуре воздуха 37-42 градуса C. В Итальянском сервисе, где я менял масло - сказали это нормально. На серпантине при сильном закладывании высекал искры центральной подногой. Наложил в штаны, когда черпанул первый раз. В Польше был дождь. Не очень сильный, просто морось, по сравнению с Нидерландами, где ливень и ветер становились настоящей проблемой для нас, вдруг мотик стал херово заводиться и даже загорелся EFI. Но потом все прошло...незнаю возможно причина в плохом бензе, может что то залило. Ошибку не смотрел. И последнее - стоковое стекло. При движении выше 120, поток лупит четко в голову. При дожде, вся вода со стекла лупит в шлем.
Были в Саарбрюккен. Андреас929 - привет тебе! К сожалению останавливались на одну ночь, в каком то кемпенге на берегу реки. Там тусовались байдарочники. Хотел бы с тобой пересечься, но не было никакой связи :((( Заезжали в ЛУИС. Нужно было купить чистое термобелье и подшлемники
За всю поездку не встретил ни одного капонорда. Все Гуси да гуси разномастные. Такие дела. Фото за мной.
только хотел тебе писать) поздравляю, рад что хорошо скатались и без поломок. датчик топлива.. я в шоке))) итальянская электрика ох загадочная. в конце месяца буду в Москве, пересечемся, расскажите подробнее.
В этом году Узбекистан, Киргизия и Казахстан транзитом. Отчет пишется) Капо подвел один раз - после Бейнеу на задроченной грунтовке лопнули верхние крепления подрамника. Немудрено - ехал 60 на мотоцикле с 3 под завязку кофрами и 40 литрами бензина на заднем сидении...
Город: г. Пушкино Мотоцикл: Caponord 01'/CRM250AR 97'
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Сейчас: Offline
Пока нормальные люди закрывали сезон, фактически у меня на районе. Я нагло саботировал мероприятие и отправился в небольшой прохват вокруг Рыбинского водохранилища. Старт был дан в 6 утра. Градусник капо показывал 31градус по фаренгейту(около нуля по цельсию), как бы намекая, что вы ребята окончательно тронулись. Ну мы и тронулись, уверуя в обещания синоптиков о 10 градусах тепла днем. И так маршрут Были одеты все подкладки экипа, взяты несколько комплектов носков и термобелья, доп перчатки, термос с горячим ЧАЕМ. Ну палатка спальники, самонадувные коврики, горелка и тп.... Делали частые остановки для подогрева горячим чаем. И разминки конечностей. Подогрев ручек конечно хорош...но все же на 120, холод проникает под двойные перчатки. Вел нас OSMand+ навигатор, с настройками кратчайший путь, избегать магистралей. Классная штука, ибо прокладывает маршрут по дорогам любого качества, рассчитывая кратчайшее расстояния.
На ночевку остановились в деревеньке Неверов Бор. Он находится в северной части водохранилища. Предварительно закупившись продуктами в Череповце.
Местечко это очень популярное в теплые времена, сейчас было пустынным. И просто отлично! Вдоль берега стоят столы и скамейки....кострища и даже нашелся мангал(который я немного по эксплуатировал). Палатку поставили на кучу елового лапника. Так теплей и мягче спать. Горячий доширак и сосиски были добротно залиты вологодским пивом, - после чего команда отправилась спать.
Ночью и утром шел противный моросящий дождик, что не добавляло желания вылезать из палатки. Но нужно двигаться дальше. Впереди еще сотни километров разных дорог
Небольшой перекус в развалинах древнего мужского монастыря Дождь сопровождал нас еще долго, только в Тверской области стало сухо. И я наконец то снял неудобные бахилы и дождевик.Температура была вполне себе ничего. Капо уверял о 48 F( где то 9C) Еще немного потолкавшись в пробке после Сергиев Посада, экспедиция вернулась на базу. Итоги: Надо отметить, что в этот раз, я впервые выехал на зубастых колесах. И мне понравилось! Да конечно, немного виляет хвост на снятом асфальте, совсем плохо на разметке, но как они ведут себя на грунте! Особенно на песке и в колеях от тракторов и джипов. Мотик очень предсказуем! По песчанке я абсолютно уверенно ехал 80 -90! В дождь. Кто то возможно посмеется, но я турист, а не супер скилловый кроссмен. Моя задача была в целости и сохранности преодолеть расстояние, не сбавляя темпа. При этом не растерять багаж и сохранить второго номера в добром здравии Кстати, банка пива, взятая на память из Вологодской области, не пережила рейда по бездору. В гараже, я обнаружил, что ключи, топор и другая утварь плавают в пиве, а банка выглядит как-будто на ней кто то прыгал Вообщем было холодно, иногда мокро, но очень душевно. Для себя еще раз отметил - нужно больше тренировать баланс и прохождение препятствий на легком эндуро. Ибо я опять завалился на бок пока ковырялся в грязи, беспомощно скользя ногами в попытке развернуть байк. Не хватает умения.
Город: г. Пушкино Мотоцикл: Caponord 01'/CRM250AR 97'
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Сейчас: Offline
Farrier, принял. Дам знать. Одним мотоциклом ездить - не велико удовольствие. Буду рад компании. Nikola48, Да как то спонтанно вышло. Изначально выходные были под вопросом. Потом родилась идея если не добраться, то хотя бы посмотреть, что за дорога на Бесов Нос. В итоге намеченный выезд не состоялся,по ряду причин все пошло через голову и получилось, что получилось...Потом, я не то чтобы Lone Rider какой нить, но по мойму броски на дальние дистанции, лучше делать в два три мотоцикла. Иначе начинает портится настроение, не многие толерантны к желаниям и потребностям других. Вот поэтому не спешу создавать такого плана темы.