Среда, 27.11.2024, 23:59
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: zviadi  
Пара вопросов по Капонорду
stfishДата: Понедельник, 25.06.2012, 13:55 | Сообщение # 1
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Aprilia Caponord
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Сейчас: Offline
Капонорд 2005 с АБС. Купил недавно. Маслофильтр и масло заменены при продаже на Мотюль 20w40 вроде... Я первый хозяин в России, мот из Англии. Есть пара вопросов.

1. Сегодня утром, пока прогревался мотик, поднес руку к выхлопной трубе - на ладони остались черные капли. Ест масло? Как лечить? Как проверить уровень масла (т. е. в каком положении должен быть мотик и в каком состоянии (прогрет/не прогрет), когда смотришь на трубочку слева внизу)?
2. Лампа EFI вверху приборки НЕ горит (когда мот заведен и работает). На экране компа горит сервис и внизу EFI 1 (норма, я так понимаю), и почти все время EFI 36 (вчера под дождем пропала, сегодня утром опять появилась). 4-тая катушка накрылась? Стоит попробовать прозвонить/почистить контакты либо сразу брать VALEO и не париться?
3. Жрет бензина очень много (до 8 литров). То ли мне после четырехсотки так кажется, то ли правда много, то ли из-за того, что одна свечка может не работать?
4. Разбирается он легко? Я что-то по мануалу пробежался, не нашел там по разбору (на 1 взгляд).
5. Кто на что заменял браун коннекторз? (в дополнение к предыдущему вопросу) Тяжело их искать?

Наверняка все обсуждалось, но сразу не нашел. Ткнёте носом? =)) Спасибо =)

Добавлено (25.06.2012, 13:55)
---------------------------------------------
А, и еще. Воздушник только оригинал заказывать? Аналогов типо HiFlo нету? Нашел k&n, но его тоже только на заказ...

 
NozomiДата: Понедельник, 25.06.2012, 14:11 | Сообщение # 2
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
привет,

1) смотря насколько "масляный" выхлоп, я не знаю.. посмотри на прогретом моте, если нет - норм. У меня не жрет, да и редко встречается такая проблема.
Уровень проверять при прогретом мотоцикле и выключенном двигле, поставить мот вертикально, масла должно быть примерно посередине.

2) Если не горит - хорошо. ЕФИ1 - хорошо. А вот то что показывает код 36 - да, катушка накрылась. Надо проверять катушки, в любом случае.

3) у меня примерно столько же жрет, может чуть меньше (7.5) Может и из-за катушки.

4) что разбирается? пластик боковой надо снимать, по любому, чтобы бак поднять. В мануале все описано, смотри ворк мануал. В принципе ничего сложного, болтиков только много (пластика).

5) я менял тот что у реле, так как он у меня расплавился. Менял на хондовский (описывал в другой теме)
Искать просто - снимаешь боковину и увидешь, тот что у РР. тот что у двигла тоже справа если сидеть на моте, в районе рамы, надо подцепить, его так почти не видно (снимать бак)

Воздушник у меня КН обслуживаемый, менять не буду. В принципе то все на заказ, не знаю, что в наличие вообще на него встречается.
 
corrado60Дата: Понедельник, 25.06.2012, 14:17 | Сообщение # 3
Город: Себеж
Мотоцикл: Aprilia Caponord
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Сейчас: Offline
1.Заводишь моц, прогреваешь , глушишь и проверяешь уровень масла. Моц находиться на центральной подножке ( как вариант на колесах в вертикальном положении), нужно чтобы уровень был где-то по середине трубки. На практике если заливать выше, то мотор выплевывают лишнее масло в короб воздушного фильтра.
2.После включения зажигания тестируется панель приборов, в этот момент лампа EFI должна гореть и погаснуть после запуска. Если комп находит ошибки - то загорается данный индикатор. При ошибке 36 лампа EFI должна гореть постоянно. Попадались мотоциклы в которых продавцы заклеивали данный индикатор в приборке. wink
3.Расход топлива зависит от манеры вождения и много еще чего. У меня в среднем литров 6.
4.Сиденья, пластик, бак снимается несложно. Передние катушки зажигания посложней заменить, а задние в течении пяти минут меняются.Масло, фильтра, свечи так же заменить несложно. Меняя катушку проверь все высоковольтные провода, особенно переднего цилиндра.
5.Менять данный коннектор надо на что то рассчитанное на большой ток. Греются эти разъемы не слабо. Почитай вот эту тему. http://www.apriliaforum.com/forums/showthread.php?t=30014

Добавлено (25.06.2012, 14:17)
---------------------------------------------
Ответили почти одновременно. biggrin

 
stfishДата: Понедельник, 25.06.2012, 14:56 | Сообщение # 4
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Aprilia Caponord
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Сейчас: Offline
Спасибо, парни =)

1. Проверю, отпишу, много сожрало или нет. При горячем моторе капель нету.
2. Да, красная лампа горит при тестировании и гаснет после включения зажигания, но надпись ЕФИ 36 остается. Я просто думал, что она должна все время гореть (лампа красная). Буду прозванивать все.
3. И то верно. + я еще много с пассажиркой езжу, так что расход больше. Просто удивила необходимость так часто заправляться после четырехсотки)))
4. По разборке - да, я про пластик. Никогда не разбирал =)
5. Ага, понял. Думал, можно просто напрямую.

Тогда куплю k&n фильтр, вроде есть возможность в Мск заказать. Поиск предлагает следующее "2005 APRILIA ETV1000 Caponord 998 - All Motorcycle Air Filter AL-1002".
Просто не знал, как он чистит - хорошо или не очень, и стоит ли его вообще ставить, чтобы мотор не загадить.
Инжектор же по идее сам должен подстроиться под него, воздуха же больше пойдет в двигло? Диностенды/настройки и тд не нужно ведь делать? =)
Кстати, по идее ,расход должен еще увеличиться, если воздуха больше пошло и инжектор смесь обогатил, так?

А, и еще. У кого какая прошивка стоит, если прошивались? Найду кабель, попробую мозги перешить, может будет меньше жрать?
 
NozomiДата: Понедельник, 25.06.2012, 16:32 | Сообщение # 5
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
должна оставаться гореть красным если есть ошибка. но по-всякому бывает. у меня мигала одно время пока не завел. сейчас молчит.
в пластике дофига болтиков, я уже напутал куда какие, там есть поменьше и побольше, вроде трех типов.. так что лучше пометить куда что..
не знаю, у меня стоит КН, не сказал бы что он всё Г пропускает - чистил его, так много всего внутри поналипло.. Надо теперь пропитать по-нормальному. Плюс у меня еще выпуск стоит GPR.
Прошивка у меня похоже стандарт
 
imhoДата: Вторник, 26.06.2012, 10:17 | Сообщение # 6
Город: Tula
Мотоцикл: BMW
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Сейчас: Offline
Quote (stfish)
А, и еще. У кого какая прошивка стоит, если прошивались? Найду кабель, попробую мозги перешить, может будет меньше жрать?

У меня меньше жрать не стал. Ставил прошивки от катфиша.
8литров. Даже в режиме туринга 130-140км
 
GriffДата: Вторник, 26.06.2012, 15:18 | Сообщение # 7
Город: Калуга
Мотоцикл: Aprilia Caponord
Группа: Проверенные
Сообщений: 107
Сейчас: Offline
У меня стоит k&n. Прошивка стандарт. Расход 7-7,5 при езде со скоростью 130-140

Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться того, чтобы самому при этом не стать чудовищем.
http://www.jokers-kaluga.ru
 
desaДата: Среда, 27.06.2012, 00:37 | Сообщение # 8
Город: нововолынск
Мотоцикл: etv 1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 67
Сейчас: Offline
Griff, какая именно ??? - их же много стандарных... Я поставил 050429Map была 050115Map.hex ( на ней резкий подрыв с 3000 и расход выше) У мня расход 6,5л город / трасса 50/50.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024