Город: г. Пушкино Мотоцикл: Caponord 01'/CRM250AR 97'
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Сейчас: Offline
Доброго времени суток, всем обитателям ресурса. Прежде всего, конечно скажу "СПАСИБО!" всем, кто собирает и выкладывает информацию по таким мотоциклам. Перейду сразу к делу - ищу для себя хорошего Капу. Бюджет очень скромный 250 -270 тыш деревянных. Правильней наверное было бы заранее (зимой или прошлой осенью) заказать - посмотреть мото из за границы, Но... и этих "но" очень было много. В итоге ищу сейчас на просторах РФ, все дорого и выбор оч скуден. Пришел я к мысле о Капонорде очень спонтанно. Продав свой спорттур - стал смотреть в сторону не дорогих Турэндуро. Всегда немного сторонился мотов такого типа из за высокого центра тяжести и веса. Сам я очень скромной комплекции и рост всего 172. Отсюда глупые страхи - ногами не достану до земли...кофры...раскачивает...вдруг упаду... и тп бред. Но как то, довелось мне взять на прокат Triumph TIGER 800 - и я понял - I can do it!!! С тех пор покатилось. TIGER мотик конечно хороший, но совсем не дешевый, к тому же езжу я почти всегда с женой и мне он показался слабоват для двух, пусть и не больших, человеков. Начал смотреть Трансальпы, Варадеры, Африки(сразу выпала из за высоты и резкой позиции жены). И вот наткнулся на статью о КАПО. Вообщем мне он показался идеальным для наших потребностей. Потом посидел потрогал его в живую и как то проникся к этому байку. Теперь вот ищу... А дела с поиском - пока не важно... На Авто.ру всего нечего вариантов. Прорабатываю потихоньку. Может быть, кто то из продаванов - обитатели местного форума. Было бы интересней покупать у понимающего человека. Был в одном салоне в МСК, смотрел. Состояние меня не устроило, мотик валяли, и сделали не очень... всю морду нужно менять, боковины красить, Фара царапанная, похоже падал на скорости и что там под пластиком вообще не ведомо. Заводится он сначала не захотел, чихал крутил стартером надрывно, явно на издохе батареи. Заявлен пробег в 20000, по состоянию совсем не скажешь.И еще много неприятных мелочей. Возникли разные вопросы. Если кто нибудь объяснит - буду очень благодарен.
Как на мото 2001 -2002 гв появляются АБС?! Если я правильно понял - Абс стали ставить с 2005. КАК? Устанавливают сами владельцы от поздних версий?
Седло пилота, у всех так неплотно прилегает к баку и гуляет там, или это поломка крепления?
Насчет ошибок, я так понимаю, байк отображает на табло только активные ошибки, если они есть. Возникшие ранее - записываются в память, и посмотреть их можно замыканием разъемов?
И еще такой вопрос, очень выцветший пластик на панели, кнопка стоп еджин и др органы управления на руле это нормальная история? понимаю байки не новье. Но у меня были старые Хонды - там я такого не наблюдал.
Заранее СПАСИБО! Жду комментариев и Ваших советов. Всем ПРИВЕТ!
Приветствую, ZeD! Добро пожаловать в италоманьяки! Молоток, что начал эту темку, думаю, ты в правильном направлении, если не пугают определенные болячки капо, которые достаточно просто устраняются (инфа есть на форуме). Я и сам задумывался о капо, но пугает, что в городе, по пробкам скорее всего не очень будет (а именно там мне придется ездить 80% времени), да и ростик всего 174 - тоже не айс (все же центр тяжести не будем снимать со счетов). Вот и пускаю слюни пока по капо. По фоткам и наличию АБС мне импонировал тот вариант из Москвы, но по твоим словам понял, что это дрова-ф топку тогда. Кстати, а в Раменском не смотрел? Хотя он у них давно висит, уж год, наверно (не буду утверждать на 100%).
Сообщение отредактировал vector - Четверг, 28.05.2015, 10:55
Город: г. Пушкино Мотоцикл: Caponord 01'/CRM250AR 97'
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Сейчас: Offline
Добрый, vector ! Спасиб! Ну я пока начинающий италоманьяк. Теоретик))) По болячкам я почитал, вроде примерно понял, где тухляк. Можно сразу менять РР и реле стартера на нормальные и + проводку перетряхнуть, катушки. смотреть бензошланг. В остальном я думаю как у всех, какой уход - такой и мот. По личным ощущениям мотик конечно для города сомнительный)) Если каждый день на работу гонять - наверное не вариант особо.С другой стороны - высокий руль будет идти над всеми зеркалами коробок. Кроме джипов ,наверное и паркетников всяких с лопухами. Я конечно не рулил - но по ощущениям он маневренный. Я то беру чисто для путешествий))) Ну может вечерком до бара прохватить, народ по пугать. Да, фотки, цена - мне тоже понравилось. Но на деле - байк устал. Нужно многое сделать... К нему еще кофры есть, их за отдельную цену предлагают.Вообщем я отказался. В Раменском еще не был. Думаю съездить глянуть. Вариантов то не много. Еще гдето под Рязанью, помойму, Сасово - вроде приличный байк. 2003 Год. Не большой пробег. Но цена дороже 300. Не вписывается в бюджет. Буду смотреть - выкладывать инфо.
Вот для города как раз важен рост ездюка (чем не блещу, скажем так ), иначе тяжко будет тягать мот в пробках, а так-то да-выше зеркал должно быть, удобно. Сасовский давно тоже висит, осенью ценник был явно ниже, может подвинется... Да, если соберешься в Раменское, то передавай привет парням от Вована на Априлии Пегасе, общался с ними в Беларуси в прошлом году на фесте под Лидой в начале мая, даже сидел на их капо (не знаю тот ли, что продают), но было темно и как-то смутно после пива.
Сообщение отредактировал vector - Четверг, 28.05.2015, 17:17
Город: г. Пушкино Мотоцикл: Caponord 01'/CRM250AR 97'
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Сейчас: Offline
Согласен. Впринципе можно опустить перья слегка и сидуху заузить, для занижения. Я думаю см 2 точно можно выиграть. Спасибо за инфо! Осенью все цены опускаются, а ща считай весна. Да и врядли он готов палтиник скинуть))) Но попытка не пытка!А если буду в Раменском, передам привет!!
я свой все думаю продавать, смотри в Барахолке. Но в середине июня планируем ехать на нем с женой в Крым, так что возможно позже выставлю. Причина единственная - хочу мощный и современный хард-эндуро. Так в твой бюджет то попадает (если без кофров туратековских). Насчет седла - у меня то же самое, крепление так устроено, и резинки, на которых оно стоит, видимо подизносились.
Добавлено (28.05.2015, 22:34) --------------------------------------------- По остальному - АБС возможно владелец поставил, или год более свежий в реале. Пластик и кнопки у меня как новые (если бы я их сам не царапал конечно), так что видимо долго стоял на улице на солнце или еще где.
Город: г. Пушкино Мотоцикл: Caponord 01'/CRM250AR 97'
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Сейчас: Offline
Nozomi, привет! Я видел темку в Барахолке, но видимо не разобрался.Показалось - передумал продавать. Мне некуда спешить! Я готов подождать. Почитал темки по твоему Капо - восторг и только. Если действительно думаешь продать - давай созвонимся, - очень интересное предложение.
Добавлено (29.05.2015, 00:56) --------------------------------------------- Спасибо за разъяснения по моим вопросам! Сейчас в ЛС напишу.
ок, созвонимся тогда. извини, я очепятался, планируем ехать с 20 июЛя. так что фиг знает, готов ли ты ждать так долго. из косяков еще, не описанных в объяве - борюсь с неработающим датчиком топлива, надеюсь победЮ. Надо найти электронщика нормального. В остальном все как в объявлении. Сам планирую брать что то типа http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1682776-2e7d69.html
ZeD, привет! Видно, что ты с головой подходишь к выбору мотоцикла, у меня это вызывает уважение, молодец! Я 3,5 сезона (50000 км, общий пробег составлял около 80000 км.) владел Капонордом 2001 года, мой рост 182 см, вес 84 кг, я не дрищь) Хочу в кратце тебе рассказать о своих впечатлениях о Капонорде.
Взял я его в плачевном состоянии, заводился плохо, чихал, пыхтел, даже глох, но его внешний вид сулил мне стерпеть эти проблемы и довести его до ума. Я и катушки менял и бензофильтр и торм. диски и РР, цепи, звезды и хз….ну короче даже лобовое стекло полировал) И после этого я исключительно наслаждался.
Тут на форуме, до покупки Капо, я задавал вопрос ребятам, какого ездить на большом турэндуро по пробкам, но как ты понимаешь, это сугубо индивидуальные мнения. Так вот, я просто кайфовал в пробках с Капонордом даже после VFR800-Vtec! Он рулится как велик! Вообще никаких проблем! (Но учитывай мои характеристики), правда задний тормоз постоянно зажат в пробках при маневрировании, но благодаря этому он отлично маневрировал.
За зеркала даже не парься, руль ВСЕГДА выше легковушек но вровень с джипами и газелями. А вот центр тяжести у него ИМХО очень высокий((( я его очень часто ронял и меня это бесило!))) Я даже руки накачал с ним.
По надежности- вообще шик! ХЗ как может на этом моте что-либо сломаться! Все ооочень надежно КРОМЕ ЭЛЕКТРИКИ! Я за зимний сезон, загнал его в квартиру и полностью разобрал, я прожал 100% все контакты, зачистил их и пропшикал специальным спреем для ВВ проводов. Только после этого, я кажется, Забыл про любовь с электрикой. Особые проблемы мне доставляли контакты РР, тут есть отчет, как я решил эту проблему.
Я часто ездил с женой + боковые и цент. Кофры были всегда забиты, ему пофиг на вес! Он просто прет и все, но и жрет он 10 литров на 100 км, а это минус.
Причина продажи была такая, у меня просто потухла панель приборов( Никто не мог разобраться из-за чего это, новая стоила миллион. Я пол сезона пытался ее починить и ездил без нее, но все четно( Если бы не она, хер бы я его продал!
Мотик советую, это отличный мот для путешествий и фановой езды по сухому гравию.
Сообщение отредактировал Farrier - Пятница, 29.05.2015, 09:40
-AS-, это да. Но вполне можно уехать в Испанию и взять а прокат мот за евро 80 в день например. Хотя конечно ты прав. Вот съездим в Крым и тогда решу окончательно. Просто меня немного парит то что мот стоит год для выезда один раз в дальняк, тк по городу я теперь не ездок, а на выхах катаю эндуру, причем пробеги по бездору немаленькие выходят (160 км в среднем за день). А Джебель недотягивает по моим требованиям (и мотор и подвеска).
Город: г. Пушкино Мотоцикл: Caponord 01'/CRM250AR 97'
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Сейчас: Offline
Nozomi, блин вот это уже печальней конечно. Я планировал в августе супер круг по скандинавии. И если ты в 20х числах июля только выезжаешь - получается совсем все в притык. С другой стороны, я хотя бы понимаю что беру. Потом ты столько всего установил на байк. Ни один из предлагаемых сейчас даже в сравнение не идет. И совершенно непонятно что в техническом плане было с мотоциклами. А это меня напрягает еще больше. А что с датчиком топлива? Это табло или датчик в баке? Аппарат из объявы - это уж совсем оффроад)))) И на нем действиетльно никаких путешествий, только с ним трип по кроссовым трассам.
Farrier, привет! Спасибо за впечатления. Да для меня высокий центр тяжести самая большая трабла в Капе. Тоже всегда снимаю мощность, при маневрировании в узкозтях, задним тормозом - так устойчивость байка не теряется засчет более ровной тяги. Но я отлично понимаю - если он начнет заваливаться(Например - лажануть и чуть пережать передок в пробке, так чтоб как вкопанный встрять) это все. Как бы я не пытался его удержать - ляжет 100%!
Насчет надежности рамы ходовки и движка, я перестал сомневаться когда увидел его в живую. Мотик старой школы чувствуется сразу. Про электрику, вот узнал на форуме! Твой случай с приборкой, еще раз меня убеждает, что мотик нужно выбирать очень тщательно! Потому как найти приборку Капе - квест не из простых.($$$)
ZeD, Ладно посмотрим, дай мне до след недельки время решить, я тоже не могу так срочно (тем более поездка в Крым запланирована). Есть еще вариант поставить аппарель на кроссовер (посоветуйте, если что) и тащить кросс или эндуро на ней. Датчик топлива - в бак поставил новый (думал в нем дело) но не помогло. Перестал показывать уровень на приборке и горит постоянно лампа (нет топлива типа). На самом деле сами лажанули - видимо где-то каратнуло, когда меняли проводку бензонасоса (я в сборе менял, заказывал с Америки). А может и ерундовая проблема, где-то недоконтакт, в общем электрик нужен.
Город: г. Пушкино Мотоцикл: Caponord 01'/CRM250AR 97'
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Сейчас: Offline
Nozomi, без проблем! Я понимаю. Ты думай, я пока возьму паузу. Мне по имеющимся мотам уже примерно все ясно:( Насчет площадки, хз реального опыта нет. Я читал несколько тем на кикстартере - ребята сами делали приблудины на джип. И еще в СОРОКИН продается конструкция готовая, вроде тыщь 15 чтоли стоит. Но помойму отстой. Одно ясно, все эти крепления ставятся на фаркоп под американский квадрат и ограничение гдето на 140 кг. Если у тебя кроссовер, я бы не решился. Уж лучше старый добрый прицепчик. Вот ежели джип рамный, можно подумать.
Дата: Понедельник, 01.06.2015, 19:48 | Сообщение # 15
Город: Saarbrücken Мотоцикл: ETV-1000 Caponord
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Сейчас: Offline
Ну внесу и я свои пару слов о Капо.
По поводу пробок, сомнения в рулёжке сразу отпадают, это наипростейший аппарат в рулении по пробкам, тут можно не париться...
С центром тяжести есть небольшой косяк и то только при полном баке, если будешь ездить по городу преимущественно, лей просто не сильно много бенза, сам пару раз заваливал мот на месте.
По электрике проблемы бывают, но их можно пережить, в моём случае помер РР, заменил на новый без какого-либо колхоза фишек и проводов, всё работает без проблем уже как год. Заменил 2 катухи ещё за 2 года и то одну по своей тупости...
Больше проблем не было, владею мопедом чуть более двух лет! Проехал 30000км за это время, когда покупал было 28000 оригинальных км на приборке.
В общем только восторг от мопедика.
За время эксплуатации установил тоже множество ништяков: Прямотоки, все кофры, сумку на бак на фастконнекторе с миниподсумком для навигатора, сидуху с гелевой подушкой, высокое стекло, тёплые ручки, тёплые варежки на руль, дуги, вольтметр. Хочется ещё туманки прифигачить, но пока руки не доходят!
Короче, надо брать, но их живых остаётся всё меньше и меньше, даже на объявах Германии. Всё что импортируется в Россиию 200% со скрученным пробегом, если тащить мот для себя, то только из Германии и только самому. Это чисто моя точка зрения!