Здравствуйте уважаемые форумчане! Я стал обладателем Капонорда 2002 года с пробегом 35000км. привез лично с Германии. вот вроде все понятно с мотоциклом, форум перечитываю... хочу чтобы вы подсказали мне что это может быть и стоит ли предпринимать какие то действия? столкнулся я с такой проблемой: пришел вечером в гараж с мыслей о том чтобы просто прогреть мотоцикл... выкатил его, запустил двигатель около 5-7минут работал на холостом ходу, и тут я тянусь к ручке газа и едва успеваю раскрутить двигатель до 3000 оборотов как он МГНОВЕННО Стал! как будьто бы заклинил, только с такой неимоверной силой, что мотоцикл аж дернулся, с неимоверно громким звуком... звук был настолько громким будьто бы кувалдой кто то ударил... звук был металлический. он не так заглох как заглушить ключем. если заглушить двигатель так,он еще делает пару оборотов. а в моей ситуации он очень резко остановился,после чего я пару минут отходил от того что произошло... и обнаружил что кнопка стоп двигателя выключена, сначала я подумал что она сама по себе выключилась от того что мот дернулся... но потом скорее всего предположил что я задел ее рукой. после того как я включил стоп двиг. я абсолютно нормально завел мотоцикл. он после этой остановки работал абсолютно нормально,без лишних шумов,и вообще без каких либо нареканий. рассказывал это многим мотоциклистам. так одни говорят что могли вкладыши провернуться, другие говорят что может действительно что то прихватило, а третий вариант: мог я случайно задеть кнопку и двигатель попал какраз одним цилиндром на чуть ниже ВМТ (верхней мертвой точки) и из-за большой степени сжатия, ему не хватило енерции и он остановился в ВМТ, с большим ударом.
народ! подскажите пожалуйста,что это могло быть? задавайте вопросы, с удовольствием отвечу на них... я уже третью ночь не сплю из-за этого... стоит ли лезть в двигатель? пока не сезон,зима.и есть на это время... подскажите... Не ври тому, кто тебе доверяет. Не доверяй тому, кто тебе врет...
Сарказм)) Забей. Вкладыши так себя не проявляют, прихват на обкатанном моторе зимой на холостых нереален. Видимо кнопку задел, может контакт не сразу замкнулся и получилось выкл-вкл-выкл с обратной детонацией.. Забей вообщем. Тарахтит, не чудит? Ну и славно))
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Тема - агонь! Афтар! Заведи мотоцикл, прогрей, газни нормально и подержи пару секунд на больших оборотах. Если никаких шумов и грохота не будет, и движок не заклинит - значит все в норме. Ложись спать спокойно. До весны.
И вообще - чего лишний раз мапед мучать в холодном гараже зимой и самому мучаться? Масло холодное и густое, холодный пуск...
ЦитатаStasson1000 ()
и тут я тянусь к ручке газа и едва успеваю раскрутить двигатель до 3000 оборотов как он МГНОВЕННО Стал! как будьто бы заклинил, только с такой неимоверной силой, что мотоцикл аж дернулся, с неимоверно громким звуком... звук был настолько громким будьто бы кувалдой кто то ударил... звук был металлический. он не так заглох как заглушить ключем. если заглушить двигатель так,он еще делает пару оборотов.
Первый вэтвин в пользовании? Они все с такими симптомами глушатся при нажатии красной кнопки...
ЦитатаStasson1000 ()
рассказывал это многим мотоциклистам. так одни говорят что могли вкладыши провернуться, другие говорят что может действительно что то прихватило,
Ты их слушай больше, ага... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Четверг, 08.01.2015, 09:52
Ты синглы (одноцилиндровые) крупной кубатуры глушил? Они еще резче останавливаются. У меня даже ТТР250 (ямаха) с таким кряком останавливался что казалось что-то не так. Твины тоже очень шумные особенно эти Ротаксы. Как правильно заметили, дай двигу хорошо прогреться, и посмотри как он работает на средних и высоких оборотах. Если все ок то не парься. Вообще он не должен был сам по себе заглохнуть, скорее всего либо ты его заглушил, либо он был не прогретый и сам заглох. Вообще лишний раз зимой лучше не заводить, смысла в этом не вижу никакого. Вообще остановка этого двига всегда с небольшим кряком происходит, но это вроде как нормально. И вообще он шумный зараза, поставь прямотоки и забудь) Если сравнивать с хондами типа варадеры или сузуками встром, то Ротакс на априлии шумнее. Правда проблем с ним должно быть не больше, а то и меньше. Если не мучать этот двиг то он и по 200 тыс миль ходит. На РСВ правда некоторые умудряются его кончить, даже вроде на Фалько было, не знаю, от чего это происходит, но таких случаев тоже немного. У меня кстати бывало что глох на малых оборотах, но это скорее всего проблемы с инжекцией или бензином, правда случалось это не очень часто.
Вэтвины были, вот из последних suzuki boulevard m800 То он работал вообще бесшумно сравнительно с ротаксом) Народ спасибо за подсказки!) Вступаю полноценно в ваш клуб! Вот на днях сниму видео работы двигателя,скину послушаете... Всем спасибо! С ув. Станислав Не ври тому, кто тебе доверяет. Не доверяй тому, кто тебе врет...
подскажите как и что нужно делать чтобы посмотреть ошибки на мотоцикле? что нажимать? Не ври тому, кто тебе доверяет. Не доверяй тому, кто тебе врет...
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Не бывает авто- и мото-антифризов. Лей то, что дешевле и доступнее. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Пятница, 30.01.2015, 10:13
На всякий случай я бы промыл водой систему охлаждения перед заливом нового антифриза, не долго, минут 10 достаточно. Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...