Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаGoga ()
На суппортах ни чего не трогал
Так колечки эти есть и на шлангах, которые подходят к машинке тормоза. Машинку-то ты снимал не первый раз? Надо было менять колечки значит. Прокачивать систему можно и на незаведеном двигателе.
Добавлено (07.10.2014, 10:23) --------------------------------------------- Кстати, ещё одна вещь - а когда последний раз прокачивали тормоза? Их прокачивают два-три раза за сезон в зав-ти от интенсивности эксплуатации и пробега - это вполне нормально. Если туда никогда не лазили с завода - очень даже может быть, что система завоздушится. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Вторник, 07.10.2014, 10:25
Город: Екатеринбург Мотоцикл: KTM 450,APRILIA CAPO 1200
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Сейчас: Offline
Проехал 1000 км. в конце прошлого сезона и 11000 км. в этом. Главный тормозной снял впервые, кольцо надо менять как я понял, либо нагреть при сборке. Еще раз все прокачать по уму.
Добавлено (07.10.2014, 10:35) --------------------------------------------- Ни разу не прокачивал тормоза до сего случая.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаGoga ()
Ни разу не прокачивал тормоза до сего случая.
Не, ну это тогда нормально, что там появился воздух, если за этот километраж и во время зимнего хранения ничего не прокачивали... Медные кольца лучше вообще ставить новые и их тоже надо греть.
Вообще подготовка мотоцикла к сезону зимой и заключается в замене всех жидкостей (и антифриза раз в два года - тоже), проверке всех расходников и замене сальников в передней вилке. Просто так держать мапед всю зиму и ничего с ним не делать - неправильно. Даже на японцах так поступать неправильно - чего уж про итальяшек говорить... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Вторник, 07.10.2014, 10:44
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаМотоСерж ()
че ВСЮ ЗИМУ с ним делать
Ок, всю зиму он стоит, затем меняем всё перед выездом. Разницы никакой - сразу менять или непосредственно перед выездом - все равно ведь стоит на месте, на рычаги никто не жмет. Если ты о гидравлических жидкостях... Да и масло мне меняют сразу после постановки на зимнее хранение. Если на зиму оставить старое масло, вся грязь из него может выпасть в осадок во всяких труднодоступных местах и потом создать проблемы, начиная от почернения нового масла и заканчивая закоксовыванием поршневых колец. А так - слил все продукты износа вместе co старым маслом, залил новое - и пусть стоит 5 месяцев, ничего ему не будет.
ЦитатаМотоСерж ()
И , оч. интересно, ты сальники в вилке каждую зиму меняешь?
Да. Судя по состоянию масла - в этом есть смысл. Важно ведь не только состояние сальников, но и состояние масла - оно работать не будет нормально, если содержит много продуктов износа. Соотв., вилка будет работать неправильно, а для моего стиля езды это играет роль. А зачем менять сальники тогда, когда они потекут? Чтоб поиметь лишний гемор в разгар сезона? Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Вторник, 07.10.2014, 12:55
zviadi, что же ты вытворяешь такого, что у тебя за сезон масло в вилке портиться? У меня за 100 000 пробега, и зимует где зима застала))) не текут и вилка работает (масло разок поменял лет 6 назад)))
Добавлено (07.10.2014, 14:00) --------------------------------------------- сальники еще не менял, дай Бог им эластичности )
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаМотоСерж ()
zviadi, что же ты вытворяешь такого, что у тебя за сезон масло в вилке портиться?
Я просто езжу. Конечно масло портиться будет - а сколько циклов сжатия-отбоя за сезон будет у вилки? Зимой оттуда выливается черная вонючая жижа, которая даже близко на масло не похожа. Эдак и в движке можно масло не менять - а что ему будет-то? Доливай то, что угорело, да езди спокойно.
Это у тебя надо спросить, как твои сальники и масло 100 тысяч прошли. Обычно их максимум на два-три сезона хватает, т.е. тысяч на двадцать-двадцать пять. С учетом моего стиля вождения, этот пробег можно смело делить пополам, а столько или даже чуть больше я проезжаю за сезон. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Вторник, 07.10.2014, 14:50
zviadi, я тоже просто езжу. Перебрав оч. много других вилок хочу сказать что качество сегодняшних сальников хуже чем ставят на заводах, ну и маленький секрет ))) Смазывайте сальники смазкой для сальников суппортов и ЗАБУДЬТЕ о замене ))) .... и еще после тяжелой аварии в 08 г. съездил на своем мотике в храм и с тех пор : " Данная повозка наблюдается с Верху" , ну и я тоже )))
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаМотоСерж ()
качество сегодняшних сальников хуже чем ставят на заводах,
На заводах всегда ставят лучшее, на вторичку идет хуже по кач-ву. Про тюнинговые детали мы сейчас не говорим - только о стоке. Неужели за зиму в холодном гараже не дубеют сальники? Не верю. Ну, одну зиму - еще поверю, если их помазать силиконовой смазкой. И то - мажешь-то ты снаружи, а внутренняя их пов-ть все равно контактирует с металлом и дубеет в морозы. Да что уж говорить про сальники - покрышки дубеют и портятся...
Ладно, каждому - своё...
Добавлено (07.10.2014, 15:01) --------------------------------------------- Кстати - на КТМе моем сальники до сих пор заводские, им седьмой год пошел. Но его хранили в отапливаемом гараже и пробег был всего-то 7600 кэмэ за 6 лет. При таких пробегах туда действительно можно не лазить. Я за 2,5 месяца на нем накатал больше 9 тысяч. Если не продам до зимы - буду менять без вариантов. По мануалам сальники положено менять раз в два сезона. В любом мануале есть приписка - интервалы замен расходников уменьшить вдвое при сложных условиях эксплуатации и в гонках. Если все время гонять по нашим колдобинам - сам понимаешь, что это за условия эксплуатации... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Вторник, 07.10.2014, 16:43
Город: Екатеринбург Мотоцикл: KTM 450,APRILIA CAPO 1200
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Сейчас: Offline
Ни чего себе, какой раздув пошел )) На самом деле, я люблю свою технику, храню в теплом гараже, обслуживаю только сам, всегда по регламенту и сверх регламента. Проблемы с тормозами у меня впервые, тем более на новом мопеде, буду просвещаться в данной области.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
На ДД и Капонорды интервал замены масла 20 тысяч километров. Готов посмотреть на тех, кто будет тянуть с его заменой до этого интервала. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13