Ситуация, везде разная, легко отменяет все регламентные работы... эх мне бы побольше таких как zviadi, на одних расходниках разбогател бы )))
Добавлено (07.10.2014, 16:54) --------------------------------------------- Масло в вилке и движке не сравнивай. Конечно в движке, не важно ездил не ездил, а свежее минимум раз в год меняется
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Я раз в 5 тысяч масло на дорсе меняю. Каждый месяц то бишь. И то оно как нефть выглядит. Не знаю, что там будет через 20 тысяч... Асфальт, наверное... На КТМе положено через 7500 менять, я через 4500 меняю. И даже этот интервал слишком большой.
Что касается вилочного масла - ну разбери свою вилку и посмотри, что там, и похоже ли оно на масло. И вообще - есть ли оно еще там... Содержание мотоцикла - вообще дорогое удовольствие. Расходники накрываются каждый месяц, а стоит это все как на хороший автомобиль, а то и дороже.
ЦитатаМотоСерж ()
эх мне бы побольше таких как zviadi, на одних расходниках разбогател бы )))
Перебирайся в Питер, будешь мне электрику дорсы приводить в порядок. Работа творческая, интересная... Практически постоянная Оплачиваемая, понятное дело... Скоро буелл 1125 куплю или даже вообще EBR1190 - будешь еще их обслуживать... Наверное, никогда с изделиями Эрика дела не имел? Буду у тебя единственным эксклюзивным клиентом Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Вторник, 07.10.2014, 17:20
zviadi, благодарю за приглашение, но как говориться - где родился там и пригодился))) А с расходниками глянь :http://amk-center.ru/index.php?page=shop.browse&category_id=16973&vmcchk=1&option=com_virtuemart&Itemid=116 вот здесь. Цену вниз округляй (скорректирую)))
Добавлено (07.10.2014, 21:22) --------------------------------------------- А че у тебя с досей, с электрикой ?
Город: Екатеринбург Мотоцикл: KTM 450,APRILIA CAPO 1200
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Сейчас: Offline
Вчерашняя прокачка тормозов ничего не дала. При нажатии на ручку слышно шипение откуда то снизу. Сегодня принял решение соединить машинку с суппортом минуя блок АБС, докатаюсь пока так, а разбираться буду зимой.
Город: Екатеринбург Мотоцикл: KTM 450,APRILIA CAPO 1200
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Сейчас: Offline
Снял пластик, добрался до блока АБС. Визуально все выглядит хорошо, нет ни каких подтеков, соединения не разболтаны, куда дальше рыть не знаю. Надо как то протестить работоспособность блока, снять его может, спецам отдать?.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Если бы были потеки тормозной жидкости - у тебя бы она постоянно убывала. Как протестить работоспособность блока АБс знают только официалы или спецы по этим блокам. По крайней мере, если сделать у официалов диагностику, то она покажет наличие неисправности.
ЦитатаGoga ()
При нажатии на ручку слышно шипение откуда то снизу
Шипение это может быть из-за того, что внутри исполнительного модуля находится воздух. Сам модуль при этом может быть исправным. По идее, если при движении желтая аварийная лампа неисправности АБС не загорается - значит все исправно. Единственное - возможны логические ошибки, на которые аварийная лампа не реагирует. Тут ломаться нечему, по большому счету. Прокачать нормально систему, пользуясь шприцем или ручной машинкой, создающей давление, либо отправить на помойку исполнительный блок. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Четверг, 11.12.2014, 08:38
Привет! Может этот вариант по определению Ш - Ш - Ш и колхозный но неплохой. Итак берём мыло и делаем мыльный раствор, наносим на места стыков трубок и шлангов, если пузырит значит пропускает. (Так газовщики проверяют утечку). А вопщем нужно очень хорошо прокачать систему вот у меня были проблемы с задним суппортом, качай не качай, а тормоза хреновые пока не снял его и не ПЕРЕВЕРНУЛ. После чего его хорошо прокачал и вуаля всё заработало. Удачи! Очень хороший и весёлый человек. Характер общительный. Не женат.