Воскресенье, 24.11.2024, 11:56
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: zviadi  
Проблема с тормозами
GogaДата: Пятница, 03.10.2014, 12:36 | Сообщение # 1
Город: Екатеринбург
Мотоцикл: KTM 450,APRILIA CAPO 1200
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Сейчас: Offline
Всем привет! Столкнулся с проблемой - на Capo пропали передние тормоза, главный цилиндр закачивает воздух в систему. Вопрос: он (цилиндр) чинится, рем. комплект и т.д. или тупо замена?
 
zviadiДата: Пятница, 03.10.2014, 12:39 | Сообщение # 2
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Теоретически, ремкомплект должен быть, т.к. на микрофишах он выделен отдельно, но номера позиции на него нет. Поэтому где его брать - неизвестно.
Можно попробовать разобрать и посмотреть, в чем там дело.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Пятница, 03.10.2014, 12:40
 
Nikola48Дата: Пятница, 03.10.2014, 12:46 | Сообщение # 3
Город: Moscow
Мотоцикл: сочувствующий
Группа: Проверенные
Сообщений: 420
Сейчас: Offline
посмотрите отдельно в брембовском каталоге ремкомплект.
или, например, в каталоге БМВ или КТМ, если цилиндры одинаковы.
 
zviadiДата: Пятница, 03.10.2014, 12:50 | Сообщение # 4
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Теоретически, ремкомплект должен быть, т.к. на микрофишах он выделен отдельно, но номера позиции на него нет.


А, сорри - с ДД1200 перепутал...



Машинки переднего тормоза на капонорде 1200 и ДД1200 одинаковые (896256), рычаги тоже (АР8145022) - значит и внутренности одинаковые. Только вот позиции на них нет, хоть они и нарисованы в микрофишах.
Могу предположить, что дело скорее всего не в изношенных резинках поршня, а в том,что на внутренней пов-ти машинки появились задиры. Тогда придется ее менять в сборе, на АФ1 она стоит 322$.
Так что можешь смело вскрывать и смотреть, что там на самом деле.
Прикрепления: 8047517.jpg (206.9 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Пятница, 03.10.2014, 13:00
 
GogaДата: Пятница, 03.10.2014, 12:59 | Сообщение # 5
Город: Екатеринбург
Мотоцикл: KTM 450,APRILIA CAPO 1200
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Сейчас: Offline
Да, надо снять и разобрать. Спасибо. Я удивился , что такие вещи происходят на новом мотоцикле.
 
zviadiДата: Пятница, 03.10.2014, 13:02 | Сообщение # 6
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата Goga ()
Я удивился , что такие вещи происходят на новом мотоцикле.


Вообще, за такие машинки переднего тормоза и сцепления башку надо отрывать... И тем, кто ставит их на мотоциклы на заводе - тоже.
Не расстраивайся - на КТМах магуровские машинки сцепления лажают, хоть они и не китайские.
Кстати, еще одна страшилка. Если с машинкой все в порядке, менять придется исполнительный блок АБС - воздух в систему может попадать из него wink


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Пятница, 03.10.2014, 13:09
 
GogaДата: Пятница, 03.10.2014, 13:10 | Сообщение # 7
Город: Екатеринбург
Мотоцикл: KTM 450,APRILIA CAPO 1200
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Кстати, еще одна страшилка. Если с машинкой все в порядке, менять придется исполнительный блок АБС - воздух в систему может попадать из него
тьфу три раза

разберу вечером, дальше видно будет
 
zviadiДата: Пятница, 03.10.2014, 13:12 | Сообщение # 8
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата Goga ()
тьфу три раза


Ты будешь смеяться, но он стоит чуть дороже машинки тормоза. Что кагбэ намекает...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
GogaДата: Понедельник, 06.10.2014, 14:07 | Сообщение # 9
Город: Екатеринбург
Мотоцикл: KTM 450,APRILIA CAPO 1200
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Сейчас: Offline
Снял главный цилиндр, визуально он в идеальном состоянии. Как его проверить пока не знаю. Есть мнение что он не разборный.
Прикрепления: 4697753.jpg (127.5 Kb)
 
zviadiДата: Понедельник, 06.10.2014, 14:57 | Сообщение # 10
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата Goga ()
визуально он в идеальном состоянии


Его состояние определяется по внутренней рабочей пов-ти, где поршень ходит. Эта пов-ть должна быть зеркальной. Если на ней есть потертости, потемнения, риски, сколы - то цилиндр на выброс.
Разбирается он так - со стороны резиновой круглой мембраны есть стопорное кольцо, его надо снять.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Вторник, 07.10.2014, 10:46
 
GogaДата: Понедельник, 06.10.2014, 15:01 | Сообщение # 11
Город: Екатеринбург
Мотоцикл: KTM 450,APRILIA CAPO 1200
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Сейчас: Offline
В том и дело что нет кольца ((
 
zviadiДата: Понедельник, 06.10.2014, 15:15 | Сообщение # 12
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Ты резинку снял, куда шток рычага переднего тормоза входит?

Вот же стопорное кольцо:



А прямо перед ним слева - резинка эта, еще левее - шток рычага.
Прикрепления: 9134063.jpg (208.5 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Понедельник, 06.10.2014, 15:18
 
GogaДата: Вторник, 07.10.2014, 08:33 | Сообщение # 13
Город: Екатеринбург
Мотоцикл: KTM 450,APRILIA CAPO 1200
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Сейчас: Offline
Ага, сначала показалось что резинка типа запрессована, побоялся за нее тянуть сильно, чтоб не порвать. Добрался до кольца.
 
GogaДата: Вторник, 07.10.2014, 09:06 | Сообщение # 14
Город: Екатеринбург
Мотоцикл: KTM 450,APRILIA CAPO 1200
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Сейчас: Offline
Все в порядке, ни каких повреждений.

Добавлено (07.10.2014, 09:06)
---------------------------------------------
Если проблема в исполнительном блоке АБС, может он на задний контур работать нормально, а в передний загонять воздух?

Прикрепления: 3574930.jpg (1.36 Mb) · 0885103.jpg (1.54 Mb)
 
zviadiДата: Вторник, 07.10.2014, 09:24 | Сообщение # 15
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Да - контуры-то раздельные.
Прежде чем грешить на блок АБС - ты хорошо прокачал всю систему? На передних суппортах ниоткуда не подсасывает и ниоткуда не течет? Медные колечки на армированных шлангах не трогали? А то они одноразовые и если их снимали - лучше их сразу менять на новые, еще и отжигать их надо горелкой (или зажигалкой хотя бы), чтоб они стали мягкие.

Цитата Goga ()
Все в порядке, ни каких повреждений


На фотке цилиндра ничего не видать... В общем, внутри на всю глубину зеркально отполированная пов-ть - так?
Может попробовать резиновые манжеты на поршеньке заменить? Правда я не знаю, где можно подобрать такие же и есть ли смысл их менять, раз внутри все хорошо...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Вторник, 07.10.2014, 09:36
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024