Город: Екатеринбург Мотоцикл: KTM 450,APRILIA CAPO 1200
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Сейчас: Offline
Всем привет! Столкнулся с проблемой - на Capo пропали передние тормоза, главный цилиндр закачивает воздух в систему. Вопрос: он (цилиндр) чинится, рем. комплект и т.д. или тупо замена?
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Теоретически, ремкомплект должен быть, т.к. на микрофишах он выделен отдельно, но номера позиции на него нет. Поэтому где его брать - неизвестно. Можно попробовать разобрать и посмотреть, в чем там дело. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Пятница, 03.10.2014, 12:40
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитатаzviadi ()
Теоретически, ремкомплект должен быть, т.к. на микрофишах он выделен отдельно, но номера позиции на него нет.
А, сорри - с ДД1200 перепутал...
Машинки переднего тормоза на капонорде 1200 и ДД1200 одинаковые (896256), рычаги тоже (АР8145022) - значит и внутренности одинаковые. Только вот позиции на них нет, хоть они и нарисованы в микрофишах. Могу предположить, что дело скорее всего не в изношенных резинках поршня, а в том,что на внутренней пов-ти машинки появились задиры. Тогда придется ее менять в сборе, на АФ1 она стоит 322$. Так что можешь смело вскрывать и смотреть, что там на самом деле.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаGoga ()
Я удивился , что такие вещи происходят на новом мотоцикле.
Вообще, за такие машинки переднего тормоза и сцепления башку надо отрывать... И тем, кто ставит их на мотоциклы на заводе - тоже. Не расстраивайся - на КТМах магуровские машинки сцепления лажают, хоть они и не китайские. Кстати, еще одна страшилка. Если с машинкой все в порядке, менять придется исполнительный блок АБС - воздух в систему может попадать из него Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Пятница, 03.10.2014, 13:09
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаGoga ()
тьфу три раза
Ты будешь смеяться, но он стоит чуть дороже машинки тормоза. Что кагбэ намекает... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Понедельник, 06.10.2014, 14:57 | Сообщение # 10
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаGoga ()
визуально он в идеальном состоянии
Его состояние определяется по внутренней рабочей пов-ти, где поршень ходит. Эта пов-ть должна быть зеркальной. Если на ней есть потертости, потемнения, риски, сколы - то цилиндр на выброс. Разбирается он так - со стороны резиновой круглой мембраны есть стопорное кольцо, его надо снять. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Вторник, 07.10.2014, 10:46
Город: Екатеринбург Мотоцикл: KTM 450,APRILIA CAPO 1200
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Сейчас: Offline
Все в порядке, ни каких повреждений.
Добавлено (07.10.2014, 09:06) --------------------------------------------- Если проблема в исполнительном блоке АБС, может он на задний контур работать нормально, а в передний загонять воздух?
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Да - контуры-то раздельные. Прежде чем грешить на блок АБС - ты хорошо прокачал всю систему? На передних суппортах ниоткуда не подсасывает и ниоткуда не течет? Медные колечки на армированных шлангах не трогали? А то они одноразовые и если их снимали - лучше их сразу менять на новые, еще и отжигать их надо горелкой (или зажигалкой хотя бы), чтоб они стали мягкие.
ЦитатаGoga ()
Все в порядке, ни каких повреждений
На фотке цилиндра ничего не видать... В общем, внутри на всю глубину зеркально отполированная пов-ть - так? Может попробовать резиновые манжеты на поршеньке заменить? Правда я не знаю, где можно подобрать такие же и есть ли смысл их менять, раз внутри все хорошо... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Вторник, 07.10.2014, 09:36