Город: Обозерский Мотоцикл: Aprilia Caponord ETV 1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Сейчас: Offline
Доброго времени суток. Сегодня на ходу замигала надпись EFI, пока доехал до гаража погасла, подумал глюк системы. Через час выезжаю из гаража вновь замигала. Подключил диагностический разъем вместо часов надпись EFI, а не цифровой код. Может кто сталкивался с данной проблемой, что бы это могло значить? И можно ли эту ошибку посмотреть через кабель по компу. Сервис центры сразу отпадают так как живу в Архангельской области и ближайший человек который занимается серьезным ремонтом мотоциклов находится в 200 км и насколько мне известно кроме него больше нет сервис центров.
Вообще - смотри для начала лямбда-зонд, бензонасос или форсунки. Разъемы - в особенности. Если не поможет - разъем на мозги. Если не поможет - ХЗ тогда... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
то что ты описал похоже просто на глюки. у меня было так и периодически случается. ЕФИ горит когда подключен кабель диагностики, может показывать 1 или -1 при незаведенном моторе. ВОт если ЕФИ красным постоянно горит - надо смотреть код Коды только двоичные.
Город: Обозерский Мотоцикл: Aprilia Caponord ETV 1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Сейчас: Offline
Ребята Спасибо большое за участие! Перелопатил пол инета нашел в чем проблема, надо было после подключения диагностического разъема и включения зажигания нажать и удерживать 10 секунд кнопку SET, после этого загорается код ошибки. У нас на форуме эта процедура не описана. Просьба к модераторам удалить тему. Так как хочу создать другую объединенную по ошибкам и их диагностики.
Дата: Воскресенье, 21.09.2014, 05:03 | Сообщение # 6
Город: Обозерский Мотоцикл: Aprilia Caponord ETV 1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Сейчас: Offline
Hi you all again,
first of all thank you again for the wonderful hints, coming from my friend Mirco, always so busy to keep a Restaurant running in Campbell than posting here!
I'll post here pics and comments on his behalf valid for the Caponord, hoping they will be usueful to someone else!
1) Remove passenger seat
2) Remove the 2 screws of the rider seat to access the battery.
3) As you can see from the first pic, battery and electronic placement is now accessible and the diagnostic cable is is in the lower/right side of it, with a 6-pin connector
4) Cable is very short, I had to bridge it with a short temp extension.
5) Once the cable is connected, it's enough to turn the key on "ignition" without, as said before, trying to start the bike.
6) On the little LCD screen, you can notice that the bike is on "EFI" mode (pic #2)
7) The error code is not immediately showned, I had to keep the red button "Set" for about 10 seconds.
For my Caponord it was the Ingition coil... bike's now at San Jose BMW/Aprilia waiting for the part to come!
Вот выписка с буржуйского сайта. Я когда столкнулся с данной проблемой и не нашел еще данную информацию, то чего только не делал и ждал две минуты после включения зажигания и конекторы мозгов передергивал, а так же те до которых смог добраться не разбирая пол мотоцикла. После проделывания процедуры с кнопкой SET код ошибки появился на дисплее (только у меня получилось не 10, а где-то 15 секунд удержания). Теперь код ошибки загорается сам секунд через 5 после включения зажигания.
На моем было по другому - он то подхватывал и вез как нужно, то в самый неожиданный момент, когда нужно повернуть перед автомобилем тух и почти не ехал - очень опасно! Стал мигать с определенной периодичностью Эффи. Так как выезжаю редко, а тем более еще меньше лазил в КАПО, сначала позвонил клубням, и почти все сказали, что не знают, что это. В Москву на диагностику ехать совсем не хотел, залез сам, посмотрел искру на всех свечах и обнаружил, что на одной свече ее нет. Поставил после дорабтки "БЕРУ", пока проблем нет, все едет, ошибка пропала сразу.
Я на трёх катухах из Москвы до Германии 2600 доехал и потом в Германии ещё месяц проездил до замены катухи. Мот ничего не чувствовал. Бенза жрал не больше, ну может на 300 гр поболее, не в счёт....
929, у тебя Эфи горело или нет, и вообще, как узнал о том, что у тебя катушка навернулась? Опять же вопрос в том, накрылась ли у тебя катушка сразу, или как у меня, работала с перебоями - то давала искру и мот ехал, то начинал тупить из-за отсутствия искры.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Если ездить спокойно, при накрывшейся одной катушке ничего особо серьезного не почувствуешь, как мне кажется... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
У меня лампочка EFI моргала постоянно. С собой был ноут и провод. Подключил, посмотрел и поехал дальше. Разницы в тяге не было! По поводу катушек, то советую брать Валео, их переделывать проще всего. Последний раз купил NGK и пожалел....