Четверг, 28.11.2024, 00:08
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: zviadi  
Проблема с оборотами холостого хода
HarunДата: Вторник, 03.06.2014, 10:07 | Сообщение # 31
Город: Челябинск
Мотоцикл: BMW R1200ST
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Сейчас: Offline
Датчик исправен, блин, остается заслонка.
Цитата bormancbr ()
Кста, можно попробовать исключить степпер (правда с оговоркой- он исполнитель, может глючить сам а может и по команде). Несколько варварски, но должно сработать. Ошибку только скинуть надо потом будет. Ловишь тот момент когда двигатель прогрет, обороты в норме - скидываешь с него разъём, обороты зафиксируются. И так ездишь. Если обороты всё равно подскочат - степпер и вообще электрика не при делах.

Не прокатывает, обороты уже не падают до нормы. Попробовал запустить двигатель с отключенным моторчиком - обороты встали на 5000 тысячах, подключил моторчик, упали до 2000-х. Если во время работы выдергиваю разъем датчика TPS - обороты падают до нормы. Может дело всё таки в заслонке?
Нашел сервис, у которого есть Axone 2000. Там нужен специальный кабель и софт?
 
zviadiДата: Вторник, 03.06.2014, 10:16 | Сообщение # 32
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Обычный OBD-разъем. Короче - подъедь туда, там все сделают как надо.

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
bormancbrДата: Вторник, 03.06.2014, 10:25 | Сообщение # 33
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Цитата Harun ()
Попробовал запустить двигатель с отключенным моторчиком - обороты встали на 5000 тысячах


всё правильно, после глушения игла отводится на исходную для запуска

Цитата Harun ()
Если во время работы выдергиваю разъем датчика TPS - обороты падают до нормы


а вот это странно.. может реостат заедает или ноль сместился? Там если я не ошибаюсь пазы крепления допускают регулировку положения датчика. Можно пометить положение, снять и проверить лёгкость вращения, подключить разъём на снятом. Если обороты будут в норме - значит он мозг парит.
 
HarunДата: Вторник, 03.06.2014, 11:09 | Сообщение # 34
Город: Челябинск
Мотоцикл: BMW R1200ST
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Обычный OBD-разъем. Короче - подъедь туда, там все сделают как надо.

Там же шестиконтактный разъем, нужен переходник
 
zviadiДата: Вторник, 03.06.2014, 11:11 | Сообщение # 35
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
У них нет переходника?

Такие рекомендации еще есть: http://www.aprilia-club.ru/forum/15-336-1


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Вторник, 03.06.2014, 11:32
 
Dan66rusДата: Вторник, 03.06.2014, 11:39 | Сообщение # 36
Город: Екатеринбург
Мотоцикл: Aprilia Falco
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Сейчас: Offline
А можно поинтересоваться) на приборке во время диагностики горит 1. при закрытой заслонке. Или на капе это норм? На всяких милле и им подобным 3 варианта показаний от базового положения тпс. -1 0 1 Собственно нормальное положение 0. 1 показывает или при приоткрытой заслонке или датчик сбит
 
HarunДата: Вторник, 03.06.2014, 13:23 | Сообщение # 37
Город: Челябинск
Мотоцикл: BMW R1200ST
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Сейчас: Offline
Короче в сервисе меня отшили, сказали что программ и проводов под мотоцикл нет sad

Спасет ли меня покупка кабеля xvtuner?

Например, такие
http://www.ebay.com/itm....f77a267
http://www.ebay.com/itm....d8a0fc4
?

Добавлено (03.06.2014, 13:23)
---------------------------------------------
Насколько я понял, TUNEECU будет работать с K-LINE адаптером? Если так, то я смогу купить ELM327 OBD 2 USB адаптер (KLine, k-line) и в Челябинске.


Сообщение отредактировал Harun - Вторник, 03.06.2014, 13:26
 
bormancbrДата: Вторник, 03.06.2014, 20:52 | Сообщение # 38
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Цитата Harun ()
Собственно нормальное положение 0. 1 показывает или при приоткрытой заслонке или датчик сбит


трезвая мысль. Я предлагал уделить внимание датчику и его положению в пространстве.
 
HarunДата: Четверг, 05.06.2014, 08:56 | Сообщение # 39
Город: Челябинск
Мотоцикл: BMW R1200ST
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Сейчас: Offline
Уверен что дело в заслонке, но чтобы упростить диагностику - купил кабель VAG COM FTDI, распаяю переходник и расскажу, что получилось.

Добавлено (05.06.2014, 08:56)
---------------------------------------------
Купил кабель, распаял переходник, вроде проблема решена при помощи операции reset tsp, второй день катаюсь, обороты в норме.



Теперь думаю, какой профит извечь при помощи этого кабеля.

 
zviadiДата: Четверг, 05.06.2014, 08:59 | Сообщение # 40
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Ну так ты проcто обнулил датчик положения дроссельной заслонки - TPS. Это то, о чем я тебе сразу сказал.
А что за прога?


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Четверг, 05.06.2014, 09:00
 
HarunДата: Четверг, 05.06.2014, 09:28 | Сообщение # 41
Город: Челябинск
Мотоцикл: BMW R1200ST
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Ну так ты проcто обнулил датчик положения дроссельной заслонки - TPS. Это то, о чем я тебе сразу сказал.

Проблема была в том, что я не нашел, кто бы это смог сделать в Челябинске. Программа - TuneECU.
 
zviadiДата: Четверг, 05.06.2014, 09:32 | Сообщение # 42
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Ты ее скачал из инета? Или на их сайте регился?

Цитата Harun ()
Проблема была в том, что я не нашел, кто бы это смог сделать в Челябинске


Просто никто об этом не знает.
Зато теперь ты будешь знать и сам проводить диагностику своего мотоцикла. Это и есть твой профит, о котором ты спрашивал выше.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Четверг, 05.06.2014, 10:21
 
HarunДата: Четверг, 05.06.2014, 10:27 | Сообщение # 43
Город: Челябинск
Мотоцикл: BMW R1200ST
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Сейчас: Offline
Скачал с их сайта, там не надо регистрироваться

Добавлено (05.06.2014, 10:27)
---------------------------------------------

Цитата Harun ()
Теперь думаю, какой профит извечь при помощи этого кабеля.

Теперь есть возможность поменять топливную карту. Где можно взять готовые карты и почитать про особенности их применения?
 
zviadiДата: Четверг, 05.06.2014, 10:33 | Сообщение # 44
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Прочти лучше об этом на АФ1.

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
bormancbrДата: Четверг, 05.06.2014, 16:19 | Сообщение # 45
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Цитата Harun ()
купил кабель VAG COM FTDI, распаяю переходник


А вот об этом плиз поподробнее)) С кабелем более-менее понятно, что за переходник и откуда добыл схему распайки?
 
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024