Воскресенье, 24.11.2024, 04:37
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: zviadi  
Проблема с оборотами холостого хода
HarunДата: Четверг, 05.06.2014, 17:32 | Сообщение # 46
Город: Челябинск
Мотоцикл: BMW R1200ST
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Сейчас: Offline
Цитата bormancbr ()
А вот об этом плиз поподробнее)) С кабелем более-менее понятно, что за переходник и откуда добыл схему распайки?


Схема распайки легко гуглится:
https://www.google.ru/search?....bih=671

Вместе с кабелем купил какой-то вазовский переходник - только из-за разъема OBD2. В Априлии стоит 6-ти пиновый разъем Molex (мама), в магазинах я такой не нашел, поэтому взял компьютерный разъем Molex для питаний накопителей, вытащил из него штыри и припаял к вазовскому кабелю. Как быстрое решение пойдет, но надо будет заказать нормальный разъем, называется он Molex 03-09-2061 + штыри 02-09-2118, стоит рублей 100.


Сообщение отредактировал Harun - Четверг, 05.06.2014, 17:34
 
bormancbrДата: Четверг, 05.06.2014, 22:21 | Сообщение # 47
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Спасибыч!

И что позволяет эта прога?

Добавлено (05.06.2014, 22:21)
---------------------------------------------
Из ноута, хвостика и проги получается полноценный сканер, замена Аксона?

 
HarunДата: Пятница, 06.06.2014, 15:43 | Сообщение # 48
Город: Челябинск
Мотоцикл: BMW R1200ST
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Сейчас: Offline
Тут же всё написано
http://tuneecu.com/

я не совсем разобрался, что на нашел:
-смотреть ошибки
-диагностика компонентов (датчик температуры, idle моторчик, вентиляторы)
-на заведенном показывать темп., положение заслонки, обороты, опережение зажигания, etc
-читать, писать и редактировать топливные карты
 
zviadiДата: Пятница, 06.06.2014, 15:54 | Сообщение # 49
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
На новые априльи ничего нет - так я и думал...
Только сажемовские и кейхиновские мозги. К марелли не коннектится.
Надо будет потом на пердюка залить прогу - у него кейхин...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Пятница, 06.06.2014, 15:56
 
HarunДата: Воскресенье, 08.06.2014, 10:41 | Сообщение # 50
Город: Челябинск
Мотоцикл: BMW R1200ST
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Сейчас: Offline
Оказываестя у меня стояла древняя 050115Map, вчера залил 050429Map - совсем другой мотоцикл. Пропало дерганье на оборотах до 3000 и тяга стала ровнее.
 
zviadiДата: Понедельник, 09.06.2014, 08:40 | Сообщение # 51
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Это нормально - эти карты каждые 2-3 месяца выходят обновленные, народ на АФ1 постоянно в поиске свежих карт.
О чем это говорит? О том, что в стоке стоит полное говно. А производители относятся к этому так, как мелкософт к своим виндовсам - гонят кривые полуфабрикаты. Но зато регулярно гонят...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Понедельник, 09.06.2014, 10:48
 
Dan66rusДата: Понедельник, 09.06.2014, 10:54 | Сообщение # 52
Город: Екатеринбург
Мотоцикл: Aprilia Falco
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Сейчас: Offline
+1 На эти хоть чего то выходит, на бомбардьеровские мозги старых милле уже более засадно чего то искать. При том дороже и весьма не факт что менее кривое.
Ставил себе эрровский чип под их же выпуск. Все как и обещали достаточно плавная характерискика, подхват сгладился на 7 тыщах. Круто..
А потом меня черт дернул свечки после замены мембраны (а то он через нее сцук масло кидал) глянуть, да СО винты подстроить. Передняя туда сюда чуть с черна, задняя белая наглушняк. Посмотрел карты, так и есть на дросселе меньше 50% оно беднее стока ..
Поматерился, поставил назад динотек от шарков ))
 
zviadiДата: Понедельник, 09.06.2014, 10:58 | Сообщение # 53
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Съезди на диностенд - тебе напишут карту конкретно под твой мотик. Только это стоить будет тысяч пять...
Без диностенда написание топливных карт - блуждание вслепую.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Понедельник, 09.06.2014, 10:58
 
Dan66rusДата: Понедельник, 09.06.2014, 11:02 | Сообщение # 54
Город: Екатеринбург
Мотоцикл: Aprilia Falco
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Сейчас: Offline
не факт что напишут в родной мозг, ну и стенд в мск .. 2тыкм , ну нифига не в 5 тыщ выйдет (
Оставил пока то что пришло с неметчины, во всяком разе работало оно адекватно, и даж похоже что там чего то пытались настроить поменять.
 
zviadiДата: Понедельник, 09.06.2014, 11:06 | Сообщение # 55
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата Dan66rus ()
не факт что напишут в родной мозг


В пауэрком напишут. Только его придется покупать.
В общем, да - нормальный тюнинг стоит денег... Просто поставить пауэрком, наклеить наклейку и всем хвастать про прибавку мощности в 20-50 сил - это даже не смешно. Дай бог там сил 10 выжмут, и то вряд ли. А вот оптимизировать работу двигателя на разных режимах - вполне можно.
А народ у нас нормальную работу двигателя принимает за прибавку мощности biggrin


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Понедельник, 09.06.2014, 11:08
 
KostilonДата: Среда, 01.07.2015, 23:22 | Сообщение # 56
Город: Москва
Мотоцикл: ETV 1000 rally raid
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Сейчас: Offline
Столкнулся с похожей проблемой после регулировки клапанов. Завожу на холодную - обороты в районе 2тыс. Перебор, но это я так понял лечится через провод и ноутбук. Когда мотор прогреется градусов до 70, то стоит только его заглушить и завести по новой - обороты холостого поднимаются до 3тыс. Если прогреется еще - то вообще 4 тыс. Обороты меняются только после выключения и включения зажигания, Тоесть если завести на холодную и не глушить, поездив они так и останутся 2 тыс.
После того как мотоцикл остынет, все возвращается в норму.
Подскажите что за датчик может глючить и где его искать? Я так понял что если бы был датчик положения дроссельный заслонки, то они так и оставались бы высокими.
Разборка - сборка с передергиванием всех шлангов и разъемов на воздушнике и инжекторе ни к чему не привела.
Дроссель механически закрывается - слышен стук при закрытии.
 
HarunДата: Пятница, 03.07.2015, 11:44 | Сообщение # 57
Город: Челябинск
Мотоцикл: BMW R1200ST
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Сейчас: Offline
Цитата Kostilon ()
Столкнулся с похожей проблемой после регулировки клапанов. Завожу на холодную - обороты в районе 2тыс. Перебор, но это я так понял лечится через провод и ноутбук. Когда мотор прогреется градусов до 70, то стоит только его заглушить и завести по новой - обороты холостого поднимаются до 3тыс. Если прогреется еще - то вообще 4 тыс. Обороты меняются только после выключения и включения зажигания, Тоесть если завести на холодную и не глушить, поездив они так и останутся 2 тыс.
После того как мотоцикл остынет, все возвращается в норму.
Подскажите что за датчик может глючить и где его искать? Я так понял что если бы был датчик положения дроссельный заслонки, то они так и оставались бы высокими.
Разборка - сборка с передергиванием всех шлангов и разъемов на воздушнике и инжекторе ни к чему не привела.
Дроссель механически закрывается - слышен стук при закрытии.


Тут 4 страницы обсуждались возможные причины:

1. Моторчик холостого хода - неисправен или засрался
2. Датчик положения заслонки - сбился нуль.

В моем случае это был пункт два, причем обороты периодически падали до нормы. В любом случае причину выяснить поможет сканер или tuneecu. Мотор холостого хода почистить не помешает - разобрать, промыть чем нибудь типа аэрозоли для промывки карбов, собрать и смазать силиконовой смазкой.

Добавлено (03.07.2015, 11:44)
---------------------------------------------
А о том ли мы говорим мотоцикле? В профиле Мотоцикл: Yamaha TDM900

 
Alekxandr-v-pДата: Пятница, 24.03.2023, 00:16 | Сообщение # 58
Город: Воронеж
Мотоцикл: Априлия 1000 капанорд
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Сейчас: Offline
Столкнулся с поиском датчика-моторчика холостого хода, мой полностью помер, даже шток. Нашёл выход - приколхозил от ларгуса, полностью с выходами под шланги. Встаёт очень плотно по месту, которого мало, самое главное - шланги не уменьшать по диаметру, 2 мм играют роль.
Итог - х/х 1500-1600, но обороты падают при сбросе газа до 1000 и плавно поднимаются до 1500. В общем, это лучше, чем ничего.
Удачи.

Добавлено (23.10.2023, 23:36)
---------------------------------------------
Спустя пару месяцев обороты стали 1350 на горячем, на холодном 1500,, при сбросе газа не падают, вообщем мозг настроил обороты, капо-сила cool

 
89284636178Дата: Среда, 06.12.2023, 10:43 | Сообщение # 59
Город: Усть-сахрай
Мотоцикл: Aprilia caponord etv 1000
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Сейчас: Offline
Alekxandr-v-p, Приветствую, можете поподробнее рассказать про установку регулятора хх от ларгуса? Я не очень понимаю, у него ведь один выход под шланг, а у капонорда два.
 
Alekxandr-v-pДата: Четверг, 07.12.2023, 21:59 | Сообщение # 60
Город: Воронеж
Мотоцикл: Априлия 1000 капанорд
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Сейчас: Offline
Есть фотки, сюда не получается, пиши ватсап 89515512897
 
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024