Кста, можно попробовать исключить степпер (правда с оговоркой- он исполнитель, может глючить сам а может и по команде). Несколько варварски, но должно сработать. Ошибку только скинуть надо потом будет. Ловишь тот момент когда двигатель прогрет, обороты в норме - скидываешь с него разъём, обороты зафиксируются. И так ездишь. Если обороты всё равно подскочат - степпер и вообще электрика не при делах.
Не прокатывает, обороты уже не падают до нормы. Попробовал запустить двигатель с отключенным моторчиком - обороты встали на 5000 тысячах, подключил моторчик, упали до 2000-х. Если во время работы выдергиваю разъем датчика TPS - обороты падают до нормы. Может дело всё таки в заслонке? Нашел сервис, у которого есть Axone 2000. Там нужен специальный кабель и софт?
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
ЦитатаHarun ()
Попробовал запустить двигатель с отключенным моторчиком - обороты встали на 5000 тысячах
всё правильно, после глушения игла отводится на исходную для запуска
ЦитатаHarun ()
Если во время работы выдергиваю разъем датчика TPS - обороты падают до нормы
а вот это странно.. может реостат заедает или ноль сместился? Там если я не ошибаюсь пазы крепления допускают регулировку положения датчика. Можно пометить положение, снять и проверить лёгкость вращения, подключить разъём на снятом. Если обороты будут в норме - значит он мозг парит.
А можно поинтересоваться) на приборке во время диагностики горит 1. при закрытой заслонке. Или на капе это норм? На всяких милле и им подобным 3 варианта показаний от базового положения тпс. -1 0 1 Собственно нормальное положение 0. 1 показывает или при приоткрытой заслонке или датчик сбит
Добавлено (03.06.2014, 13:23) --------------------------------------------- Насколько я понял, TUNEECU будет работать с K-LINE адаптером? Если так, то я смогу купить ELM327 OBD 2 USB адаптер (KLine, k-line) и в Челябинске.
Сообщение отредактировал Harun - Вторник, 03.06.2014, 13:26
Уверен что дело в заслонке, но чтобы упростить диагностику - купил кабель VAG COM FTDI, распаяю переходник и расскажу, что получилось.
Добавлено (05.06.2014, 08:56) --------------------------------------------- Купил кабель, распаял переходник, вроде проблема решена при помощи операции reset tsp, второй день катаюсь, обороты в норме.
Теперь думаю, какой профит извечь при помощи этого кабеля.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Ну так ты проcто обнулил датчик положения дроссельной заслонки - TPS. Это то, о чем я тебе сразу сказал. А что за прога? Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Четверг, 05.06.2014, 09:00
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Ты ее скачал из инета? Или на их сайте регился?
ЦитатаHarun ()
Проблема была в том, что я не нашел, кто бы это смог сделать в Челябинске
Просто никто об этом не знает. Зато теперь ты будешь знать и сам проводить диагностику своего мотоцикла. Это и есть твой профит, о котором ты спрашивал выше. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Четверг, 05.06.2014, 10:21