Воскресенье, 24.11.2024, 06:59
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: zviadi  
Проблема с оборотами холостого хода
HarunДата: Четверг, 15.05.2014, 10:02 | Сообщение # 16
Город: Челябинск
Мотоцикл: BMW R1200ST
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Сейчас: Offline
http://www.apriliaforum.com/forums....r-motor
Подобная проблема, не могу перевести, что они имеют ввиду:
Цитата

Yes, it has happend that the TPS signal has shifted.
At least it has been reported in the Futura forum.
Can´t remember right now what the symptoms was.
This will not show a code unless the sensor itself gets damaged.

TPS reset or check would be my next move before buying parts at least.

Have you tried to force the butterflies closed with your fingers to see if it makes a difference?


Цитата

That's a VERY good point!

The ECU must read ZERO from the TPS for the idle-control algorithm to engage. Maybe the TPS just needs to be reset? I'd certainly have the dealer check that (& correct if necessary) with their Axone before I ordered anything.

Another value of tuneboy is that you could have found this issue much sooner & fixed it yourself. Tuneboy's diagnostic app has a sensor screen with all sensor inputs & controlled outputs (ignition timing, coil dwell times, injector pulse widths, etc...) Very good diagnostic information, once you learn what each means & what should be normal.
 
zviadiДата: Четверг, 15.05.2014, 10:06 | Сообщение # 17
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
И еще - там сбоку эйрбокса разъем датчика температуры воздуха. Ты его не забыл надеть? А то на дорсе я про него периодически забывал и так и ездил с неподключенным нек-рое время...

Цитата Harun ()
Подобная проблема, не могу перевести, что они имеют ввиду:


Они пишут, что надо обнулить датчик положения дроссельной заслонки (TPS). ХЗ, как это сделать без Аксона...
Процедура занимает пол-минуты. Никогда бы не подумал, что это надо делать после регулировки клапанов... Почитай в мануале внимательно - может действительно это необходимо?
Еще они пробовали закрывать пальцами выходы степпер-мотора (batterfly valve), видимо так пытаются проверить его работоспособность.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Четверг, 15.05.2014, 10:32
 
HarunДата: Четверг, 15.05.2014, 10:22 | Сообщение # 18
Город: Челябинск
Мотоцикл: BMW R1200ST
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Сейчас: Offline
Что такое Аксон?
Процедура регулировки клапанов не описана в мануале, (максимум как заменить масло), видимо, эта информация только для авторизованных сервисов.

Добавлено (15.05.2014, 10:22)
---------------------------------------------

Цитата zviadi ()
И еще - там сбоку эйрбокса разъем датчика температуры воздуха. Ты его не забыл надеть?

Нет, не забыл
 
zviadiДата: Четверг, 15.05.2014, 10:30 | Сообщение # 19
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата Harun ()
Что такое Аксон?


Диагностический прибор. Стоит дорого - сразу говорю... Есть у многих автосервисов.



Тuneboy - прога, служащая для прошивки мозгов.
http://www.tuneboy.com.au/

Цитата Harun ()
Процедура регулировки клапанов не описана в мануале, (максимум как заменить масло), видимо, эта информация только для авторизованных сервисов


Тут больше информации:

http://home.comcast.net/~sl_mille/valves.html
Прикрепления: 3022600.jpg (58.1 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Четверг, 15.05.2014, 10:30
 
bormancbrДата: Четверг, 15.05.2014, 12:05 | Сообщение # 20
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Цитата Harun ()
С утра проблема исчезла, после прогрева стабильно 1400 стоят

Цитата Harun ()
завел, обороты стояли 1400. Поехал, по дороге холостые обороты опять встали на 2000-2400


Не туда копаем, базовые настройки сами туда-сюда не прыгают.. Попробуй всё-таки когда обороты зависнут на 2000 подобраться к заслонкам, вдруг всё-таки механика.. Ещё вариант- не возвращается на ноль тот самый потенциомент (датчик положения заслонок), у него своя возвратная пружинка внутри.

Уточню- холостые 2000, глушишь, сразу заводишь - снова сразу 2000? Или сначала норм а потом поднимаются?
 
HarunДата: Четверг, 15.05.2014, 17:28 | Сообщение # 21
Город: Челябинск
Мотоцикл: BMW R1200ST
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Сейчас: Offline
Не механика, уже проверял.

Да, когда глушу и завожу - сразу 2000.

Добавлено (15.05.2014, 17:24)
---------------------------------------------
Похоже дело все таки в моторчике. Когда возникает проблема, глушу двигатель, нажимаю кнопку выключения зажигания - и тишина. Включаю зажигание - слышно как работает помпа несколько секунд и снова тишина. При отсутствии проблемы явно было слышно как при выключении зажигания калибровался моторчик.
Дело скорее всего не в самом моторчике, а в проводке или разъемах. У него есть предохранитель?

Добавлено (15.05.2014, 17:28)
---------------------------------------------
С apriliaforum

Цитата
I had tha same problem with unstable idle and problem was with the stepper motor fuse .So i suggest that you check that all pins of the fuse are not damage or bent and that they fit perfect with the stepper motor


Речь идет о каком-то предохранителе, не могу найти его.
 
bormancbrДата: Четверг, 15.05.2014, 19:17 | Сообщение # 22
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Цитата Harun ()
Речь идет о каком-то предохранителе, не могу найти его.


Если правильно понял речь о пинах в разъеме и на самом РХХ. Преда у него нет, он слаботочный. Ты его отсоединял когда снимал эйрбокс, поэтому смотреть, трясти, звонить))
 
andreas929Дата: Среда, 21.05.2014, 09:57 | Сообщение # 23
Город: Saarbrücken
Мотоцикл: ETV-1000 Caponord
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Сейчас: Offline
Дроссель надо скинуть попробовать, должно помочь. А можно и перепрошить заодно!

Сообщение отредактировал andreas929 - Среда, 21.05.2014, 09:57
 
HarunДата: Понедельник, 02.06.2014, 10:42 | Сообщение # 24
Город: Челябинск
Мотоцикл: BMW R1200ST
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Сейчас: Offline
Я в тупике, все-таки моторчик в порядке. Буду искать диагноста.

Добавлено (02.06.2014, 10:42)
---------------------------------------------
Подскажите, может быть причина в датчике температуры? Где у капонорда находится датчик температуры?

 
zviadiДата: Понедельник, 02.06.2014, 10:49 | Сообщение # 25
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
В эйрбоксе, скорее всего. По-другому он называется "IAT-sensor".
Там же должен быть и датчик давления.

http://www.apriliaforum.com/forums....-sensor


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Понедельник, 02.06.2014, 10:54
 
HarunДата: Понедельник, 02.06.2014, 14:05 | Сообщение # 26
Город: Челябинск
Мотоцикл: BMW R1200ST
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Сейчас: Offline
Не, не этот датчик, а датчик температуры двигателя. Может мозги думают что мотор не прогрелся и держат обороты?
 
bormancbrДата: Понедельник, 02.06.2014, 14:51 | Сообщение # 27
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Он должен прозваниваться элементарно, посмотри в мануале. Что-нить типа при 20гр - 100 Ом, при 80гр - 20 Ом.

Добавлено (02.06.2014, 14:51)
---------------------------------------------
Кста, можно попробовать исключить степпер (правда с оговоркой- он исполнитель, может глючить сам а может и по команде). Несколько варварски, но должно сработать. Ошибку только скинуть надо потом будет. Ловишь тот момент когда двигатель прогрет, обороты в норме - скидываешь с него разъём, обороты зафиксируются. И так ездишь. Если обороты всё равно подскочат - степпер и вообще электрика не при делах.


Сообщение отредактировал bormancbr - Понедельник, 02.06.2014, 14:56
 
HarunДата: Понедельник, 02.06.2014, 18:12 | Сообщение # 28
Город: Челябинск
Мотоцикл: BMW R1200ST
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Сейчас: Offline
Температурный датчик, который включает вентилятор и показывает температуру на приборке - один? Или для ECU там отдельный датчик?
 
bormancbrДата: Понедельник, 02.06.2014, 19:22 | Сообщение # 29
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Один.

На RSV такие данные: (думаю у тебя то же самое)

NTC sensor
resistance 2.5 KΩ (at 68°F)
resistance 220 Ω (at 212°F)
 
zviadiДата: Вторник, 03.06.2014, 08:25 | Сообщение # 30
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата Harun ()
Не, не этот датчик, а датчик температуры двигателя


Этот в радиаторе водяного охлаждения должен стоять.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Вторник, 03.06.2014, 08:26
 
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024