Yes, it has happend that the TPS signal has shifted. At least it has been reported in the Futura forum. Can´t remember right now what the symptoms was. This will not show a code unless the sensor itself gets damaged.
TPS reset or check would be my next move before buying parts at least.
Have you tried to force the butterflies closed with your fingers to see if it makes a difference?
Цитата
That's a VERY good point!
The ECU must read ZERO from the TPS for the idle-control algorithm to engage. Maybe the TPS just needs to be reset? I'd certainly have the dealer check that (& correct if necessary) with their Axone before I ordered anything.
Another value of tuneboy is that you could have found this issue much sooner & fixed it yourself. Tuneboy's diagnostic app has a sensor screen with all sensor inputs & controlled outputs (ignition timing, coil dwell times, injector pulse widths, etc...) Very good diagnostic information, once you learn what each means & what should be normal.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
И еще - там сбоку эйрбокса разъем датчика температуры воздуха. Ты его не забыл надеть? А то на дорсе я про него периодически забывал и так и ездил с неподключенным нек-рое время...
ЦитатаHarun ()
Подобная проблема, не могу перевести, что они имеют ввиду:
Они пишут, что надо обнулить датчик положения дроссельной заслонки (TPS). ХЗ, как это сделать без Аксона... Процедура занимает пол-минуты. Никогда бы не подумал, что это надо делать после регулировки клапанов... Почитай в мануале внимательно - может действительно это необходимо? Еще они пробовали закрывать пальцами выходы степпер-мотора (batterfly valve), видимо так пытаются проверить его работоспособность. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Четверг, 15.05.2014, 10:32
Что такое Аксон? Процедура регулировки клапанов не описана в мануале, (максимум как заменить масло), видимо, эта информация только для авторизованных сервисов.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
ЦитатаHarun ()
С утра проблема исчезла, после прогрева стабильно 1400 стоят
ЦитатаHarun ()
завел, обороты стояли 1400. Поехал, по дороге холостые обороты опять встали на 2000-2400
Не туда копаем, базовые настройки сами туда-сюда не прыгают.. Попробуй всё-таки когда обороты зависнут на 2000 подобраться к заслонкам, вдруг всё-таки механика.. Ещё вариант- не возвращается на ноль тот самый потенциомент (датчик положения заслонок), у него своя возвратная пружинка внутри.
Уточню- холостые 2000, глушишь, сразу заводишь - снова сразу 2000? Или сначала норм а потом поднимаются?
Добавлено (15.05.2014, 17:24) --------------------------------------------- Похоже дело все таки в моторчике. Когда возникает проблема, глушу двигатель, нажимаю кнопку выключения зажигания - и тишина. Включаю зажигание - слышно как работает помпа несколько секунд и снова тишина. При отсутствии проблемы явно было слышно как при выключении зажигания калибровался моторчик. Дело скорее всего не в самом моторчике, а в проводке или разъемах. У него есть предохранитель?
Добавлено (15.05.2014, 17:28) --------------------------------------------- С apriliaforum
Цитата
I had tha same problem with unstable idle and problem was with the stepper motor fuse .So i suggest that you check that all pins of the fuse are not damage or bent and that they fit perfect with the stepper motor
Речь идет о каком-то предохранителе, не могу найти его.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
ЦитатаHarun ()
Речь идет о каком-то предохранителе, не могу найти его.
Если правильно понял речь о пинах в разъеме и на самом РХХ. Преда у него нет, он слаботочный. Ты его отсоединял когда снимал эйрбокс, поэтому смотреть, трясти, звонить))
Дата: Понедельник, 02.06.2014, 10:42 | Сообщение # 24
Город: Челябинск Мотоцикл: BMW R1200ST
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Сейчас: Offline
Я в тупике, все-таки моторчик в порядке. Буду искать диагноста.
Добавлено (02.06.2014, 10:42) --------------------------------------------- Подскажите, может быть причина в датчике температуры? Где у капонорда находится датчик температуры?
Дата: Понедельник, 02.06.2014, 14:51 | Сообщение # 27
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Он должен прозваниваться элементарно, посмотри в мануале. Что-нить типа при 20гр - 100 Ом, при 80гр - 20 Ом.
Добавлено (02.06.2014, 14:51) --------------------------------------------- Кста, можно попробовать исключить степпер (правда с оговоркой- он исполнитель, может глючить сам а может и по команде). Несколько варварски, но должно сработать. Ошибку только скинуть надо потом будет. Ловишь тот момент когда двигатель прогрет, обороты в норме - скидываешь с него разъём, обороты зафиксируются. И так ездишь. Если обороты всё равно подскочат - степпер и вообще электрика не при делах.
Сообщение отредактировал bormancbr - Понедельник, 02.06.2014, 14:56