Четверг, 28.11.2024, 00:21
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: zviadi  
Проблема с оборотами холостого хода
HarunДата: Понедельник, 12.05.2014, 17:55 | Сообщение # 1
Город: Челябинск
Мотоцикл: BMW R1200ST
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Сейчас: Offline
После процедуры проверки клапанных зазоров появилась проблема - холостые стоят на 2100 (до ремонта - 1400). Едет нормально, но холостые достали. Все перепроверил, собрал вроде правильно. В чем может быть дело, что проверять? Наверняка проблема где-то в аирбоксе.

Сообщение отредактировал Harun - Понедельник, 12.05.2014, 20:02
 
zviadiДата: Вторник, 13.05.2014, 08:21 | Сообщение # 2
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
http://www.aprilia-club.ru/forum/21-504-5418-16-1362139842

Не знаю, есть ли такая штука на капонорде...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
bormancbrДата: Вторник, 13.05.2014, 10:35 | Сообщение # 3
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
1. Подсос воздуха. Проверь все трубки которые снимал на дросселе, правильность подключения
2. Банально зависают заслонки, проверить визуально.
3. РХХ, или степпер-мотор как его тут называют. Разъём, все ли контакты на месте, ну и посадка иглы - не попало ли что-нить на седло.
 
HarunДата: Вторник, 13.05.2014, 11:54 | Сообщение # 4
Город: Челябинск
Мотоцикл: BMW R1200ST
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Сейчас: Offline
С утра проблема исчезла, после прогрева стабильно 1400 стоят. Странно... Но раз работает, не буду лазить.

Добавлено (13.05.2014, 11:54)
---------------------------------------------

Цитата zviadi ()
http://www.aprilia-club.ru/forum/21-504-5418-16-1362139842

Не знаю, есть ли такая штука на капонорде...

Да, есть такая штука
 
bormancbrДата: Вторник, 13.05.2014, 11:55 | Сообщение # 5
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Похоже заслонки просто зависали. Или тросик привода на место встал.
 
HarunДата: Вторник, 13.05.2014, 11:56 | Сообщение # 6
Город: Челябинск
Мотоцикл: BMW R1200ST
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Сейчас: Offline
И да, когда была проблема - внутренняя диагностика показывала единичку.
 
FarrierДата: Вторник, 13.05.2014, 19:22 | Сообщение # 7
Город: Москва
Мотоцикл: Caponord ETV1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 546
Сейчас: Offline
Harun, 1 и -1 это значит ПРОМЛЕМ НЕТ.
 
HarunДата: Среда, 14.05.2014, 21:12 | Сообщение # 8
Город: Челябинск
Мотоцикл: BMW R1200ST
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Сейчас: Offline
Чуда не произошло, обороты снова встали на 2000, причем в этот момент стоял на перекрестке, сами поднялись. Видимо придется туда лезть.

Добавлено (14.05.2014, 21:12)
---------------------------------------------
Проверил работу заслонок и тросов, перебрал аирбокс, проверил целостность всех шлангов, перебрал и прочистил моторчик холостого хода, смыл нагар, собрал, завел, обороты стояли 1400. Поехал, по дороге холостые обороты опять встали на 2000-2400.

 
zviadiДата: Четверг, 15.05.2014, 08:58 | Сообщение # 9
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Может пора этот степпер-мотор менять? Судя по форумам, не всегда эта прочистка помогает.
А с воздушным фильтром что? Hулевик?
Никаких прошивок мозгов не проводил?


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Четверг, 15.05.2014, 09:02
 
HarunДата: Четверг, 15.05.2014, 09:19 | Сообщение # 10
Город: Челябинск
Мотоцикл: BMW R1200ST
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Сейчас: Offline
Нет, прошивок не делал, степпер-мотор вроде нормально работает. Возможны эти варианты:
- датчик положения заслонки;
- датчик температуры двигателя;
?

Добавлено (15.05.2014, 09:19)
---------------------------------------------
Вот тут подобная проблема, помогла замена throttle body sensor
http://www.apriliaforum.com/forums....-riddle

 
zviadiДата: Четверг, 15.05.2014, 09:23 | Сообщение # 11
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
А есть возможность съездить на диагностику, чтоб это подтвердилось? А то так менять можно много чего...
Непонятно, с чего бы могли накрыться эти датчики именно после регулировки клапанов. До них и лазить-то при этом не надо... Может какой проводок перекусил нечаянно или разъем дернул?
Датчик положения дроссельной заслонки снимал?


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Четверг, 15.05.2014, 09:24
 
HarunДата: Четверг, 15.05.2014, 09:42 | Сообщение # 12
Город: Челябинск
Мотоцикл: BMW R1200ST
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Сейчас: Offline
Датчик заслонки не трогал, снимал только аирбокс (то есть отключал только разъемы бака, датчика температуры воздуха, РХХ, ну и снимал передние катушки, так как закрывают доступ к первому цилиндру), вчера проверил все разъемы - всё вроде в норме.

Нормального диагноста в наших ебенях не найти.
 
zviadiДата: Четверг, 15.05.2014, 09:44 | Сообщение # 13
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата Mouzo ()
Harun, 1 и -1 это значит ПРОМЛЕМ НЕТ.


С другой стороны, если диагностика мотика не показывает ошибку этих датчиков - значит с ними все в порядке...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
HarunДата: Четверг, 15.05.2014, 09:47 | Сообщение # 14
Город: Челябинск
Мотоцикл: BMW R1200ST
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Сейчас: Offline
Ну там же потенциометр стоит, и если он барахлит, это внутренняя диагностика не покажет.
 
zviadiДата: Четверг, 15.05.2014, 10:02 | Сообщение # 15
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Тогда проверь его сопротивление:



Цитата Harun ()
это внутренняя диагностика не покажет


А вот в мануале указано, что внутренняя диагностика таки может определить, вышло ли напряжение датчиков за допуски или нет:

Прикрепления: 7273406.jpg (119.3 Kb) · 2378676.jpg (72.0 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Четверг, 15.05.2014, 10:04
 
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024