Дата: Понедельник, 12.05.2014, 17:55 | Сообщение # 1
Город: Челябинск Мотоцикл: BMW R1200ST
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Сейчас: Offline
После процедуры проверки клапанных зазоров появилась проблема - холостые стоят на 2100 (до ремонта - 1400). Едет нормально, но холостые достали. Все перепроверил, собрал вроде правильно. В чем может быть дело, что проверять? Наверняка проблема где-то в аирбоксе.
Сообщение отредактировал Harun - Понедельник, 12.05.2014, 20:02
Не знаю, есть ли такая штука на капонорде... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
1. Подсос воздуха. Проверь все трубки которые снимал на дросселе, правильность подключения 2. Банально зависают заслонки, проверить визуально. 3. РХХ, или степпер-мотор как его тут называют. Разъём, все ли контакты на месте, ну и посадка иглы - не попало ли что-нить на седло.
Чуда не произошло, обороты снова встали на 2000, причем в этот момент стоял на перекрестке, сами поднялись. Видимо придется туда лезть.
Добавлено (14.05.2014, 21:12) --------------------------------------------- Проверил работу заслонок и тросов, перебрал аирбокс, проверил целостность всех шлангов, перебрал и прочистил моторчик холостого хода, смыл нагар, собрал, завел, обороты стояли 1400. Поехал, по дороге холостые обороты опять встали на 2000-2400.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Может пора этот степпер-мотор менять? Судя по форумам, не всегда эта прочистка помогает. А с воздушным фильтром что? Hулевик? Никаких прошивок мозгов не проводил? Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Четверг, 15.05.2014, 09:02
Нет, прошивок не делал, степпер-мотор вроде нормально работает. Возможны эти варианты: - датчик положения заслонки; - датчик температуры двигателя; ?
Добавлено (15.05.2014, 09:19) --------------------------------------------- Вот тут подобная проблема, помогла замена throttle body sensor http://www.apriliaforum.com/forums....-riddle
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
А есть возможность съездить на диагностику, чтоб это подтвердилось? А то так менять можно много чего... Непонятно, с чего бы могли накрыться эти датчики именно после регулировки клапанов. До них и лазить-то при этом не надо... Может какой проводок перекусил нечаянно или разъем дернул? Датчик положения дроссельной заслонки снимал? Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Четверг, 15.05.2014, 09:24
Датчик заслонки не трогал, снимал только аирбокс (то есть отключал только разъемы бака, датчика температуры воздуха, РХХ, ну и снимал передние катушки, так как закрывают доступ к первому цилиндру), вчера проверил все разъемы - всё вроде в норме.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаMouzo ()
Harun, 1 и -1 это значит ПРОМЛЕМ НЕТ.
С другой стороны, если диагностика мотика не показывает ошибку этих датчиков - значит с ними все в порядке... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13