Вообще не обязательно делать так как там указано, в принципе для начала обязательно его осмотреть, разобрать и пропаять, посмотреть на следы окислений.. Но по хорошему лучше заменить на что-то более влагозащищенное и надежное.
Второй такой же коннектор идет от Реле Регулятора, находится снизу сиденьки с правой стороны (надо снять боковинку). У меня он расплавился полностью когда сгорело само РР. Заменил на хондовское после замены РР.
2) коннекторы топливных шлангов. на Капо в стандарте сделаны очень хлипкими и при снятии бака обычно ломаются (у меня сломался прямо в руке..). На ходу тоже могут вызвать утечку топлива и пожар.
Менять на металлические.. Можно придумать самому, главное чтобы были клапаны, чтобы их отсоединить.. В крайнем случае можно просто сделать без коннекторов и напрямую соединить бак с инжектором, но тогда бак целиком не снимешь.. Пример как можно сделать: http://www.apriliaforum.com/forums....nes+mod
В принципе это основное что нужно сделать чтобы ваш Капо не сгорел.. Я не говорю что он обязательно сгорит если это не сделать, но опасность есть и риск надо сократить.
Добавлено (12.05.2012, 10:50) --------------------------------------------- да, по мере развития темы будем добавлять сюда еще инфу что следует сделать с Капонордом чтобы предотвратить проблемы.
Дата: Понедельник, 28.04.2014, 11:23 | Сообщение # 4
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Aprilia Caponord
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Сейчас: Offline
Собрался усовершенствовать топливную линию. Подскажите, что лучше брать, вот этот набор коннекторов http://www.af1racing.com/store/Scripts/prodView.asp?idproduct=3007 Или сразу топливную линию в сборе? (вот такую http://www.af1racing.com/store/Scripts/prodView.asp?idProduct=6113 ). В первом случае (с набором коннекторов) что еще придется докупать? Саму топливную линию? Какая подойдет? Или можно использовать старую? Как крепить коннекторы? Во втором (с линией в сборе) надо ли докупать еще коннекторы? Или там "все включено"?
Конечно же, хотелось бы использовать первый вариант (дешевле в три раза), но непонятно ,как установить эти коннекторы. Их нужно обжимать? Или можно закрепить хомутами?
Прошу прощения за нубские вопросы, если где-то уже описано, ткните носом. Заранее спасибо =).
Дата: Понедельник, 28.04.2014, 12:43 | Сообщение # 5
Город: Питер Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
Цитатаstfish ()
Конечно же, хотелось бы использовать первый вариант (дешевле в три раза), но непонятно ,как установить эти коннекторы. Их нужно обжимать? Или можно закрепить хомутами?
Они под хомуты рассчитаны. Топливный шланг можно купить на авто рынках. Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
Город: Железнодорожный Мотоцикл: Caponord Etv 1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Сейчас: Offline
Уплотнительные кольца для коннекторов нашел в "Планета-железяка" http://www.xn--80aaasbafk1acftx0c6n.xn--p1ai/shops в отделе гидравлики по 2р за штуку Там же покупал подшипники в колеса и сальники к ним. Главное размер знать.
Приветствую. Может быть кому-то пригодится информация о металлических коннекторах топливных шлангов. В состав набора, который продается на AF1Racing входят, насколько я нагуглил, следующие фитинги производителя CPC (Colder) (?): LCD24004 - 1/4 NPT Valved Coupling Insert - с резьбой, вкручивается в бак LCD17004 - 1/4 Hose Barb Valved In-Line Coupling Body - "мама", одинаковые и для топливной линии, и для обратки. В набор с AF1 входят 2 шт. LC22006 - 3/8 Hose Barb Non-Valved In-Line Coupling Insert. Если кому-то нужна замена только одного соединения, то можно попробовать поискать фитинги по-отдельности на ebay, например. Описание установки коннекторов здесь - http://www.caporider.com/FuelLine.shtml (на AF1 эта ссылка приведена на странице с набором коннекторов). P.S. Пока не успел проверить, точно ли эти фитинги подходят (не приехали ещё), поэтому рекомендую перепроверить размеры и прочее перед заказом.
Сообщение отредактировал A_Pit - Среда, 01.02.2017, 16:11
А кто-то ставил топливные коннекторы от лодочных моторов?? У меня потек один из пластиковых родных, я поискал в интернете что-то похожее. Нашел. Резьба в баке совпадает, диаметр шлангов тоже. Цена за все меньше двух тысяч и есть практически в любом лодочном магазине.
А кто-то ставил топливные коннекторы от лодочных моторов?? У меня потек один из пластиковых родных, я поискал в интернете что-то похожее. Нашел. Резьба в баке совпадает, диаметр шлангов тоже. Цена за все меньше двух тысяч и есть практически в любом лодочном магазине.
По большому счету, эти БРС - только для удобства. Можно вообще заменить их цельным шлангом, только бак неудобно поднимать). К тому же - БРС стоит на обратке. Топливо в этом шланге появляется только на больших оборотах, когда топливный регулятор сбрасывает "лишнее" топливо что бы снизить давление у форсунок.
А уж заменить их другими - тож не проблема. Главное что бы они были с запирающим клапаном, что бы при разъединении топливо не лилось)))).
что тут можно перепутать? от насоса в баке идет армированный шланг, который не прерывается и доходит до топливной рампы (в том виде в котором она есть на инжекторе V-твина). Мог ошибиться что давление там на высоких оборотах, скорее на низких, да. Но не в том что это обратка, сброс топлива в бак.
Сообщение отредактировал Funtik - Среда, 17.10.2018, 23:29