Четверг, 28.11.2024, 03:03
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: zviadi  
Задний маятник
[AMC]Дата: Пятница, 09.05.2014, 16:08 | Сообщение # 1
Город: Москоу и область
Мотоцикл: Aprilia ETV-1000 Caponord
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Сейчас: Offline
Ну вощем-та хотел я сегодня в колонне с Дубасерами сгонять на 9ое мая. Опьяненный свободной дорогой, что бывает 1 раз на 100, я свернул на шоссе энтузиастов, которое было почти пустое (в сторону центра). И не успев отъехать и 300 метров от МКАД, попадаю в мелкую кочку, которой было достаточно, что бы вырвало кронштейн на заднем маятнике..



Скорость была порядка 80-90 км\ч (перестраивался после развязки в крайний левый). Сначала чувствую удар в жопу, потом сильное трение и резкое замедление (че за нах), в итоге через пару сек вообще встал не успев даже передачи прощелкать вниз. Хочу откатить - не катится. Сначала подумал колесо пробил, потом вижу что слишком низко мот (подножка даже не встает), резина улетела? Нет. Остановился байкер знакомый, мот подержал, ну и все стало ясно... Вызвал эвакуатор, втроем погрузили и отвезли в сервис.

В общем никто из вас маятник не продает? Я нашел на ебее и на аф1расинг, там есть. Но вдруг тут есть у кого. Стоит не дорого 2-3к, но столько же примерно и на доставку =( Да еще ждать. Вот интересуюсь, мож у кого тут завалялся =)
 
zviadiДата: Пятница, 09.05.2014, 16:12 | Сообщение # 2
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата [AMC] ()
попадаю в мелкую кочку, которой было достаточно, что бы вырвало кронштейн на заднем маятнике


Он у тебя уже надломлен был - так просто такие вещи не ломаются. Даже на итальянских мотоциклах. wink


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
[AMC]Дата: Пятница, 09.05.2014, 16:19 | Сообщение # 3
Город: Москоу и область
Мотоцикл: Aprilia ETV-1000 Caponord
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Сейчас: Offline
я тож так считаю. либо сварка была с браком. либо деталь кронштейна была не качественно выплавлена, или выточена.
 
zviadiДата: Пятница, 09.05.2014, 16:20 | Сообщение # 4
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Блин, нельзя маятники варить!

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
EnergyzerДата: Пятница, 09.05.2014, 20:03 | Сообщение # 5
Город: Калуга
Мотоцикл: Caponord ETV 1000 Patriot edition
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Сейчас: Offline
не согласен, если хоршый заводской специалист то сварит лучше чем было вилито, судя по отрыву это просто ушко никак на общую гиометрию не повлияет, нужно просто спеца получше найти что рамы умеет варить и сделает сильнее чем было, если что в калуге есть такой
 
[AMC]Дата: Суббота, 10.05.2014, 09:34 | Сообщение # 6
Город: Москоу и область
Мотоцикл: Aprilia ETV-1000 Caponord
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Сейчас: Offline
По деньгам мне выйдет тоже самое, что и новый. Минус - это время, плюс - новый целиковый не вареный. Я думаю подождать. Благо нашел в идеальном состоянии.
 
bormancbrДата: Суббота, 10.05.2014, 12:50 | Сообщение # 7
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Такое ощущение что он уже был один раз вырван с мясом и приварен по краям на сопли. Там по центру остатки замшелого рваного ребра.. А справа вообще не был проварен
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024