Четверг, 28.11.2024, 00:21
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: zviadi  
Замена родного датчика спидометра
NVVДата: Воскресенье, 11.05.2014, 00:37 | Сообщение # 1
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia ETV 1000 Caponord
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Сейчас: Offline
родной просил передать, что отправляется в Страну Вечной Охоты, оригинал традиционно стоит скотских денег.

из неродного попался мне пока только Honeywell GT101, тоже не копеечный, но уже $55 вместо $160, по характеристикам вроде годится.

кто-нить изучал тему с заменой-колхозом?

Добавлено (11.05.2014, 00:37)
---------------------------------------------
Ну раз все молчат - поговорю сам с собой )))

датчик положения распредвала от змз-406 подходит. Колхоз с проставками и паяльником присутствует, но выглядит результат приемлемо, все работает, и стоит этот датчик 350 рублей в любом магазине запчастей для барж.

 
bormancbrДата: Воскресенье, 11.05.2014, 09:35 | Сообщение # 2
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Хах)) Браво, гениально! up Как волгарь со стажем, перебравший 406й вдоль и поперек, апплодирую стоя)) Я не особо присматривался, но похоже у меня на заднем колесе аналогичная хреновина стоит. Берём в копилку мудрости))
 
NVVДата: Пятница, 22.05.2015, 12:55 | Сообщение # 3
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia ETV 1000 Caponord
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Сейчас: Offline
АПД: баржовых датчиков надо брать сразу про запас. Год - и оно издохло с теми же симптомами: дерганье стрелки, потом погода на луне, потом 0. Аминь, товарищи.
 
povasarisДата: Пятница, 07.08.2015, 23:53 | Сообщение # 4
Город: Гусь-Хрустальный
Мотоцикл: APRILIA CAPONORD ETV1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Сейчас: Offline
Сделал как описано в ветке. Поставил от Волги датчик распредвала. Одна хрень стрелка лежит. Надо будет зимой еще и провода все проверить и панель посмотреть. Поставил пока велокомпьютер;) но как вариант может и датчик быть бракованный от Волги.
 
Parus48Дата: Воскресенье, 09.08.2015, 22:35 | Сообщение # 5
Город: Москва
Мотоцикл: KTM 990 Adventure '12
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Сейчас: Offline
Проверь ток на фишке родного датчика.
 
NVVДата: Вторник, 25.08.2015, 22:57 | Сообщение # 6
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia ETV 1000 Caponord
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Сейчас: Offline
Цитата povasaris ()
Сделал как описано в ветке. Поставил от Волги датчик распредвала.


с проводами не напутал? расстояние от датчика до головок болтов крепления торм.диска какое? С родным датчиком там меньше 1 мм, если поставил дальше - не заработает.
 
povasarisДата: Четверг, 27.08.2015, 20:28 | Сообщение # 7
Город: Гусь-Хрустальный
Мотоцикл: APRILIA CAPONORD ETV1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Сейчас: Offline
С проводами не напутал. Информация по проводам есть хорошаня на сайте и в нете. Растояние до болтов менее мм. Я разбирал панель не днях. Там микросхема есть паяная рядом со спидометром. Так что уже ктото лазил. Решил забить на это. Спасибо за советы.
 
kardanbl4Дата: Понедельник, 19.10.2015, 23:03 | Сообщение # 8
Город: Казань
Мотоцикл: Aprilia Caponord 2001
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Сейчас: Offline
Приколхозил датчик положения фаз распредвала от форд фокус 2/3 с моторами 1.6, 3000км, полёт нормальный. Только с зазором пришлось поиграться, если поставить зазор как у родного, то спидометр показывает в 2 раза больше, в итоге зазор получился около 6мм. По стоимости альтернатива сомнительная, просто датчик в силу профессии достался на халяву)
 
NVVДата: Воскресенье, 22.11.2015, 01:42 | Сообщение # 9
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia ETV 1000 Caponord
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Сейчас: Offline
если ровно в два раза больше казал спидометр, можно было болты через один поменять на не магнитные )
 
kardanbl4Дата: Понедельник, 30.11.2015, 10:31 | Сообщение # 10
Город: Казань
Мотоцикл: Aprilia Caponord 2001
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Сейчас: Offline
NVV, Чёт не хотелось мне эксеперементировать с пластелиновыми болтами и тормозами))
 
NVVДата: Вторник, 05.01.2016, 20:24 | Сообщение # 11
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia ETV 1000 Caponord
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Сейчас: Offline
А кто сказал "пластилиновые"? Родные винты с намагниченными головками меняешь через один на стандартные М5 (или М6, не помню)
 
DrummerДата: Среда, 20.06.2018, 23:18 | Сообщение # 12
Город: Серпухов
Мотоцикл: Aprilia Caponord ETV1000
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Сейчас: Offline
Привет всем! Хочется оживить немного тему))
В дороге отказал спидометр, и что странно, вместе с ним сбросился основной пробег... Такое возможно при умирании датчика скорости? Или что-то в мозгах глюкануло?
 
AssaultRifleДата: Вторник, 26.06.2018, 18:21 | Сообщение # 13
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 ML00 1997 год
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Сейчас: Offline
привет. Нет, что-то с приборкой скорее. Когда датчик умирает - общий пробег просто застывает. Потом датчик РВ от ГАЗ ставишь - и всё снова работает
 
Susanin_AntonДата: Суббота, 25.09.2021, 13:50 | Сообщение # 14
Город: Шаховская
Мотоцикл: Aprilia ETV 1000 Caponord
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Сейчас: Offline
Отвалился родной датчик. Заказал оригинал с Европы. Сегодня установил, на скорости 100-110 да и вообще в целом выше 20 км/ч не поднимается стрелка.
Куда копать?

Добавлено (16.10.2021, 12:34)
---------------------------------------------
Разобрал приборку, моторчик стоит ровно. Датчик как я писал выше родной. Собрал, завел. При наборе скорости стрелка уходит вниз на спидометре. Считай на 6-7 часов. Вообще голову не приложу.
Может кто сталкивался, или подскажет решение.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024