Добрый день Братья мотоциклисты! Помогите пожалуйста! После пробега 20,000 загорелся "servise" , как его потушить? А сегодня заморгала "EFI"! Что это , и что делать???
привет, писал уже, посмотри тему Мой Капо послю сообщение. если горит ЕФИ ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ (а не в начале, когда вставляешь ключ, это норм) надо смотреть код (подключить диагностический режим при помощи двух проводов слева от аккума) Коды смотреть на априлияфоруме напр; http://www.apriliaforum.com/forums....-thread
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
На моем надпись "service" гасится одновременным нажатием и удержанием в течение 15-30 секунд клавиш "+" и "-" на приборке при включенном зажигании. Я честно пытался это проделать раз десять и ничего не получилось. Так и ездил с этой надписью, заехал на диагностику - ее и погасили с помошью компьютера. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
У меня вообще-то не Капонорд, а RSV Mille Я предполагаю, что надпись "service" на наших мотоциклах гасится одинаковым образом.
Мой мотоцикл коды ошибок ни разу не выдавал. Коды можно считать на диагностическом оборудовании, при считывании по-английски написано что за ошибка. Посмотри по мануалу, что такое "36". Мануал на капонорд на этом сайте есть. Тебе даже модератор написал, что это за ошибка
Если у тебя есть возможность, лучше заедь к дилеру и сделай диагностику. Потрать 2000 рэ, зато спать будешь спокойно. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Пятница, 11.05.2012, 09:19
на Капонорде не надо подключать диагн. оборудование, он сам проводит себе диагностику, по кодам ошибки можно определить что сломалось. Но если подключится к блоку управления то насколько я понимаю можно получить больше данных и поменять прошивку топливных карт, сделав мот более экономичным, например.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Диагностический прибор показывает все ошибки с момента последней диагностики. В моем случае в первый раз на три экрана лэп-топа было этих ошибок... более 65. По этим ошибкам можно определить что глючит и устранить на месте. Как правило, все глюки от плохого контакта. Если что-то накроется, ошибка будет постоянной. В моем случае 90% ошибок были связаны с генератором.
В случае топикстартера вряд ли он куда уедет без катушки зажигания, раз у него код 36... это если 1 свеча на цилиндр. Если на ваших мотиках по 2 свечи на цилиндр, то возможно вышла из строя катушка одной из свеч одного из цилиндров. Либо на нее не подается напряжение. Тоже думаю будет заметно... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Пятница, 11.05.2012, 09:26
у меня 2 свечи на цилиндр , подозреваю поэтому на работе мотора это никак не отразилось. С диагностическим оборудованием напряги , попробую катушки прозвонить. А какие аналоги можно подобрать?
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
На кикстартере писали, от какого-то пежо подходят катушки... правда на футуру. Но у вас они одинаковые вроде... Глянь на их форуме поиском, я уже не помню где это. Кажется название ветки как-то так: "Футура - назад в будущее".