Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Интересно... Может поэтому априльевцы в более поздних моделях отказались от 2-х свечей на цилиндр - типа смысла особого нет... Милле тоже до 2004 имела 2 свечи на цилиндр, 4 катушки... И вообще всей электрики было вдвое больше. А потом все стало простое, как табурет.
Может у тебя кратковременный сбой произошел - ошибка вылезла и висит, пока ее не погасишь, а по факту все в норме. Ну там контакт периодически пропадает от вибраций... Ты б проверил все-таки катушку эту, а то начнет на ходу цилиндр отрубаться, а это дело неприятное...
При движении на ровном газу на средних оборотах есть подергивания? Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Пятница, 11.05.2012, 13:13
На моем надпись "service" гасится одновременным нажатием и удержанием в течение 15-30 секунд клавиш "+" и "-" на приборке при включенном зажигании. Я честно пытался это проделать раз десять и ничего не получилось. Так и ездил с этой надписью, заехал на диагностику - ее и погасили с помошью компьютера.
Все верно, но перед тем как включить зажигание и жать на кнопки, необходимо замкнуть диагностические провода расположенные под сидением, включить зажигание и одновременно нажать на обе кнопки mode и set на панели, удерживать 5-10 сек, выключить зажигание, разъединить диагностические провода.
Дата: Воскресенье, 15.06.2014, 15:15 | Сообщение # 23
Город: Не резиновая, лопнула... Мотоцикл: Honda X4LD+Aprilia Caponord ETV1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Сейчас: Offline
У меня горят ошибки EFI 35 22 Лампа EFI не горит как убрать? чего ждать?
Добавлено (15.06.2014, 15:15) --------------------------------------------- 22 это на сколько я понял датчик температуры всасываемого воздуха - вышел из строя? засорился? проводка отпала? неориг. возд. фильтр? 35 видимо сказывается неоригинальность катушек зажигания к слову работает все без проблем, раздрожает только то, что из-за ошибок часов не видно )))
Если сопротивление катушек одинаковое у оригинала и неоригинала и находится в допуске (по мануалу) - никаких ошибок быть не должно.
ЦитатаSanychX4 ()
22 это на сколько я понял датчик температуры всасываемого воздуха - вышел из строя? засорился? проводка отпала? неориг. возд. фильтр?
Смотреть надо. Воздушный фильтр не при чем. Самодиагностике пофиг причина выхода из строя: нет сигнала или сопротивление уплыло - сразу сигнализирует о неисправности. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Понедельник, 16.06.2014, 08:44
Мусчины, не кидайте тряпками! Расскажите как потушить этот "сервис" на панели? Прочитал, что нужно что то под седлом перемкнуть.. а что именно?))) заранее спасибо!