Дата: Понедельник, 07.04.2014, 00:11 | Сообщение # 1
Город: Москва Мотоцикл: Caponord ETV1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 546
Сейчас: Offline
Причина замены была просто- хз когда туда залезали. Масло не текло, все работало отлично, но тем неменее. Нам понадобится: - Инструмент. - Масло, я брал Мотюль 10w и 15w по литру. - Сальники. (Фото ниже) - Кусок полиэтиленового пакета (инфо ниже) - карбклинер и тряпки. Все надо будет промыть, почистить и высушить перед заливкой масла. - Емкость для старого масла. Поехали:
Снимаем колесо:
Ослабляем верхнюю гайку (это важно сделать именно на этом этапе т.к. вилка закреплена)
Ослабляем эти гайки вынимаем перо:
Откручиваем верхнюю гайку, сливаем старое масло и вынимаем всю труху из него:
Откручиваем нижнюю гайку шестигранником и вытаскиваем шток из пера.
Далее, снимаем защиту пыльника. Переворачиваем перо и отверткой и молотком, легкими ударами сбиваем его:
Дата: Понедельник, 07.04.2014, 00:45 | Сообщение # 2
Город: Москва Мотоцикл: Caponord ETV1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 546
Сейчас: Offline
Снимаем стопорное кольцо сальника:
И так, что бы снять сальник, необходимо выбить шток из пера. Сжимаем перо и сильным движением его разводим. Я выбил раза с 5-го. Отверткой выковыриваем сальник( не повредите стенки)
Берем сальник, можно заказать у буржуев, но у них один сальник стоит 1300 рублей. Я купил в Москве такие, фирма ATHENA написано сделано в Италии, хотя на нем на самом написана фирма японского производителя NK. Размеры 50-63-11. Стоит 700 р. за пару.
Далее, что бы одеть сальник и не повредить его, я надел пакет как на фото и смазал его маслом:
Теперь надо его запресовать. У меня нет спец инструмента, по этому, я делал так, взял старый сальник, ножем обточил его ( сделал так, что бы он свободно мог входить на свое посадочное место). Одел сверху нового и молотком, легкими ударами загнал новый на место( предварительно его смазав). Фото не сделал.
Теперь собираем все в обратном порядке только не ставим пружину и пластиковую фигню.
Берем масло, смешиваем его и готовое масло заливаем обратно в родную бутылку с мерной шкалой. Заливаем по 750 мл. +- 2 мл.
Зовем помощника, щаливаем масло и согласно мануалу, линейкой замеряем на полностью сжатом пере расстояние от верхнего края пера до начала уровня масла. Должно быть 12 см. При 750 мл. получается так и выходит:
Раскрываем полностью перо и закрываем верхнюю гайку.
Дата: Понедельник, 07.04.2014, 07:50 | Сообщение # 3
Город: Калуга Мотоцикл: Aprilia Caponord
Группа: Проверенные
Сообщений: 107
Сейчас: Offline
И получаем избыток масла в вилке?)))) Могу ошибаться, но там 530 грамм. Поправьте, если я не прав. Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться того, чтобы самому при этом не стать чудовищем. http://www.jokers-kaluga.ru
Дата: Понедельник, 07.04.2014, 15:07 | Сообщение # 5
Город: Калуга Мотоцикл: Aprilia Caponord
Группа: Проверенные
Сообщений: 107
Сейчас: Offline
Fork oil 553 +/- 2.5 cm³ (33.75 +/- 0.15 cu.in) Coolant 2.5 l (0.66 USgal) (50% water + 50% ethylene glycol antifreeze fluid) Как-то так, вроде. Когда меняли масло в вилках своих Капонордов, тоже применили старую практику с линейкой. Вошло около 700 грамм. Вилка перестала работать корректно (одубела несколько). залили по мануалу 553 гр))) Я не знаю является ли мануал дефицитом. Если есть желание, могу скинуть по почте. Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться того, чтобы самому при этом не стать чудовищем. http://www.jokers-kaluga.ru
На своём менял масло, лил 750мл в каждое перо. Инфу брал с немецких источников. Всё отлично работает. Ну и слил я оттуда столько же. Специально замерял!
Всем спасибо. наткнулся еще на один источник у немцев. оставил 750 мл.
Добавлено (14.05.2014, 15:48) --------------------------------------------- Проехал 1000 км. Вилка стала на много жестче. Со всеми вытикающими плюсами.