Воскресенье, 24.11.2024, 09:36
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: zviadi  
Холостые обороты двигателя
infernoДата: Воскресенье, 16.03.2014, 22:05 | Сообщение # 1
Город: Балашиха
Мотоцикл: Aprilia Caponord ETV 1000,VFR-800
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Сейчас: Offline
Привет всем.
Возникли вопросы по мотоциклу.
Какие должны быть холостые 1500 оборотов,и есть механиическая регулировка холостых оборотов на двигателе где искать её по идеи должен быть тросик с бобышкой для регулировки, я не нашёл что под баком хотя снимал бак.Ткните пальцем пожалуста для чайника smile от куда выходит он.
 
zviadiДата: Понедельник, 17.03.2014, 08:35 | Сообщение # 2
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
http://www.aprilia-club.ru/forum/21-504-1

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
infernoДата: Понедельник, 17.03.2014, 09:39 | Сообщение # 3
Город: Балашиха
Мотоцикл: Aprilia Caponord ETV 1000,VFR-800
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Сейчас: Offline
Спасибо буду смотреть и разбираться,а фотографий нет где точно винт находится или из мануала ссылку бросте.
И ещё вопросик почему он нехотя сбрасывает обороты после прогазовки даже на месте на газ отзывается на газ хорошо ,а вот сбрасывает не очень тоесть сначала 2000-1800 ,а потом тока до 1600 потихоньку.
 
zviadiДата: Понедельник, 17.03.2014, 09:41 | Сообщение # 4
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата inferno ()
а фотографий нет где точно винт находится или из мануала ссылку бросте.


Фоток нет - я туда ни разу не лазил.

Цитата inferno ()
И ещё вопросик почему он нехотя сбрасывает обороты после прогазовки даже на месте на газ отзывается на газ хорошо ,а вот сбрасывает не очень тоесть сначала 2000-1800 ,а потом тока до 1600 потихоньку.


Подсасывает может где...

Воздушный и топливный фильтры проверял? Степпер-мотор чистил, если он есть на капонорде?


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Понедельник, 17.03.2014, 09:44
 
andreas929Дата: Четверг, 20.03.2014, 00:37 | Сообщение # 5
Город: Saarbrücken
Мотоцикл: ETV-1000 Caponord
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Сейчас: Offline
Перепрошивать надо мозг. У меня такая же фигня была. Приеду в конце апреля в Москву, могу помочь с перепрошивоном. Крутить обороты не исправит ситуацию.
 
infernoДата: Понедельник, 24.03.2014, 11:40 | Сообщение # 6
Город: Балашиха
Мотоцикл: Aprilia Caponord ETV 1000,VFR-800
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Сейчас: Offline
Всем привет.
Всё сделал что нужно ,что рекомендовали заменил воздушный и топливный фильтра,но обороты серовно холостые большие 1700-1800 как уменьшить до 1400 ,нашёл винт регулировки упорный на коромысле приводов тросика газа ,но он законтрин краской,не где не подсасывет воздух всё хорошо с этим трубки чистые на шаговом двигателе,но после прогрева серовно высокие холостые.Даже когда мот прогретый заглушишь и снова завёдёшь серовно высокие прям не знаю что делать.
 
zviadiДата: Понедельник, 24.03.2014, 11:45 | Сообщение # 7
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата inferno ()
нашёл винт регулировки упорный на коромысле приводов тросика газа ,но он законтрин краской


Не случайно он законтрен - не стоит туда лазить...
Перепрошивай значит, как написали выше.

А после чего обороты вдруг повышенными стали?


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Понедельник, 24.03.2014, 11:47
 
infernoДата: Понедельник, 24.03.2014, 12:16 | Сообщение # 8
Город: Балашиха
Мотоцикл: Aprilia Caponord ETV 1000,VFR-800
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Сейчас: Offline
Такой купил максимум по тахометру 1650-1750 да и по звуку слышно.

Добавлено (24.03.2014, 12:16)
---------------------------------------------
кто поможет мне с этим с перепрошивкой мотоцикла

 
zviadiДата: Понедельник, 24.03.2014, 12:37 | Сообщение # 9
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Официалы точно помогут.
На кикстартре тоже темы про перепрошивку есть.
Например:

http://kickstarter.org/forum/index.php?topic=2627.0


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
andreas929Дата: Понедельник, 24.03.2014, 21:29 | Сообщение # 10
Город: Saarbrücken
Мотоцикл: ETV-1000 Caponord
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Сейчас: Offline
Короче, без паники. В начале 20-х чисел апреля приеду в Москву примерно на полтора месяца. Помогу перепрошить и настроить обороты. Потерпи чуть. Пиши в личку короче, дам телефон, если, конечно, никого не найдёшь раньше.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024