Четверг, 28.11.2024, 03:04
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: zviadi  
Хочу отремонтировать мот после ДТП.
IRONMAN2012Дата: Пятница, 14.03.2014, 23:47 | Сообщение # 1
Город: КУРСК
Мотоцикл: APRILIA RSV MILLE 1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Сейчас: Offline
Приветствую ФОРМАНЧАНЕ!Перейду сразу к делу!Хочу востановить мот после аварии.Caponord 7-го года,паломана рама,переднее калесо,стакан пера,передний пластик и кое что по мелочи.Зад,мотор без повреждений!Подскажите дельным советом,тока кроме АФ-1,где приобрести раму б/у(ebay не вариант,там рама такая же как и у меня),колесо,перья.Главный вопрос рама!!!Или распродать мот по запчастям?Но хачу всётки востановить,руки есть,желание тоже!!!Заранее спасибо!
 
MaressДата: Суббота, 15.03.2014, 00:35 | Сообщение # 2
Город: Сегежа, СПБ
Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
IRONMAN2012, Боюсь дорого выйдет, по мелочи наберётся на ещё один капонорд)
Самый дельный вариант это наверно искать разборки в европе и оттуда уже тащить то, что надо.
 
NozomiДата: Суббота, 15.03.2014, 18:26 | Сообщение # 3
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
Ищи раму и перья на ибее лучше - там бывает и в хорошем состоянии. Попробуй немецкий ибей - там всплывало.
 
IRONMAN2012Дата: Суббота, 15.03.2014, 22:15 | Сообщение # 4
Город: КУРСК
Мотоцикл: APRILIA RSV MILLE 1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Сейчас: Offline
Спасибо парни!Буду думать,искать.Спешить не куда.Продавать реально жалко,мот был живой.
 
ГинекологДата: Воскресенье, 16.03.2014, 21:51 | Сообщение # 5
Город: Харьков
Мотоцикл: Rally Raid
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Сейчас: Offline
На итальянском ебее бывает дешевле немецкого, еше Subito.it посмотри

Добавлено (16.03.2014, 21:51)
---------------------------------------------
http://www.subito.it/accesso....842.htm

 
IRONMAN2012Дата: Воскресенье, 16.03.2014, 22:43 | Сообщение # 6
Город: КУРСК
Мотоцикл: APRILIA RSV MILLE 1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Сейчас: Offline
Спасибо дружище,приму к свединью!
 
andreas929Дата: Четверг, 20.03.2014, 01:01 | Сообщение # 7
Город: Saarbrücken
Мотоцикл: ETV-1000 Caponord
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Сейчас: Offline
На итальянском есть дядя, продаёт мот по запчастям. Могу скинуть контакт! Не знаю что у него осталось, но я брал мелочёвку.

Только не знаю какой год у него...


Сообщение отредактировал andreas929 - Четверг, 20.03.2014, 01:01
 
GriffДата: Четверг, 20.03.2014, 08:28 | Сообщение # 8
Город: Калуга
Мотоцикл: Aprilia Caponord
Группа: Проверенные
Сообщений: 107
Сейчас: Offline
Восстанавливал мот после аварии. Рама и вилка и колеса были целы. Пострадали пластик, фара, панель приборов, переднее крыло, зекркала, руль, + всякая мелочь. Ремонт +подготовка к сезону (расходники) встали примерно в 100 тыс.

Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться того, чтобы самому при этом не стать чудовищем.
http://www.jokers-kaluga.ru
 
ievstДата: Четверг, 20.03.2014, 15:56 | Сообщение # 9
Город: Москва
Мотоцикл: HD Dyna; Aprilia Pegaso Trail
Группа: Проверенные
Сообщений: 440
Сейчас: Offline
Griff, а ты то что восстанавливал, что произошло или не в этом году.
 
GriffДата: Пятница, 21.03.2014, 08:47 | Сообщение # 10
Город: Калуга
Мотоцикл: Aprilia Caponord
Группа: Проверенные
Сообщений: 107
Сейчас: Offline
ОФФ. Разложился в августе 12-го. В итоге: Замена переднего пластика, корпуса панели приборов, фары, зеркал, переднего крыла, вала переключения КПП и кое-какая мелочевка. + переломы кистей рук, ребер, стопы и кровопотеря (в разумном количестве)))).
Удивительно, но ни вилка, ни рама, ни колеса не пострадали. Мотоцикл оказался на диво "стрессоустойчив".
Поначалу было желание продать, но на замену ему ничего не подобрал.
Е бей и АФ 1 в помощь. Однако, на ремонт связанный с заменой рамы, у меня бы энтузиазма точно не хватило.


Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться того, чтобы самому при этом не стать чудовищем.
http://www.jokers-kaluga.ru
 
IRONMAN2012Дата: Воскресенье, 23.03.2014, 11:00 | Сообщение # 11
Город: КУРСК
Мотоцикл: APRILIA RSV MILLE 1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Сейчас: Offline
Парни подскажите,в чем отличие Капонордов 1-й и 2-й генерации.И версия РАЛЛИ от обычного?Да кстати объяву убрал о продаже,буду пытаться востановить.
 
NozomiДата: Воскресенье, 23.03.2014, 18:01 | Сообщение # 12
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
IRONMAN2012,
1 от 2-го отличается в основном только пластиком (мордой). ну расцветкой и еще говорят на втором поколении поставили более жесткие пружины в вилку. На 2-м поколении ставят АБС.
Ралли отличается ПРИНЦИПИАЛЬНО другими подвесками и защитой (картера). Так что Рейд очень крут именно из-за подвесок, остальное там идентично.
 
EnergyzerДата: Среда, 26.03.2014, 23:55 | Сообщение # 13
Город: Калуга
Мотоцикл: Caponord ETV 1000 Patriot edition
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Сейчас: Offline
может ловчее капу стянуть с европы не таможа ее??
 
andreas929Дата: Четверг, 27.03.2014, 22:13 | Сообщение # 14
Город: Saarbrücken
Мотоцикл: ETV-1000 Caponord
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Сейчас: Offline
Интересно мне, как ты притащишь мот в Россию не таможа его...?
 
EnergyzerДата: Пятница, 28.03.2014, 01:22 | Сообщение # 15
Город: Калуга
Мотоцикл: Caponord ETV 1000 Patriot edition
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Сейчас: Offline
ну в белорусии есть всякие дельци, разбирают тащут как зап части, либо вьезжают сюда как туристы и мот пропадает а там его за давностью с учета выкидывают
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024