Воскресенье, 24.11.2024, 07:10
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: zviadi  
Обслуживание цилиндра сцепления на Aprilia Caponord ETV1000
FarrierДата: Четверг, 13.02.2014, 11:56 | Сообщение # 1
Город: Москва
Мотоцикл: Caponord ETV1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 546
Сейчас: Offline
Привет! В конце прошлого сезона, на моем Капо начал течь главный цилиндр сцепления. Приходилось доливать ДОТ4 2-а раза в месяц. В общем проблему я решил и об этом ниже.

Есть два варианта решения этой проблемы:

1-купить новый цилиндр (170 евро+доставка)
2-обслужить родной (от 40 до 600 рублей), что я выбрал.

Нам понадобится:

1- Набор инструментов
2- Новая жидкость сцепления
3- Новые сальники (о них ниже)
4- И самая затратная часть, это поршневое кольцо под номером AP8106935 http://www.af1racing.com/store/Scripts/prodView.asp?idproduct=2382
В некоторых случаях, оно не нужно т.к. бывает в полне в живом состоянии, но я наблюдал на нем риски и по этому, решил заменить.

Процесс:

1- Снимаем сам цилиндр



2- Нам надо снять два сальника которые находятся в блоке двигателя



и в поршне (но имейте ввиду, прежде чем выковыривать этот сальник, сначала его стоит купить, т.к. отдельно этот сальник в оригинале не продается т.е. только в сборе с цилиндром! По этому, если в вашем городе таких сальников нет (размеры будут ниже, то пусть остается какой есть) )



3- снимаем в блоке. Он находится в оооочень не удобном месте, по этому было принято решение просверлить в сальнике две дырочки



Затем, в крутить туда два саморезика



и пассатижами вытащить его от туда cool



4- Покупаем сальники с размерами 11*22*7 (в двигатель), в оригинале AP0650320 и 8*16*7 (оригинал не существует, я замерил по параметрам). Все эти сальники я заказал в компании ВАЛЬКАР http://www.valkar.com/index.php , импортные стоят 50 и 55 рублей соответственно.

5- запресовываем новый сальник в поршень



6- и с помощью свечной головки запресовываем новый сальник в двигатель



7- осталось заменить поршневое кольцо (резиновое AP8106935), нам ничего сложного нет, фоткать не стал.

8- Все чистим, моем, собираем обратно, прокачиваем и ЗАБЫВАЕМ...)))
Прикрепления: 6815019.jpg (245.1 Kb) · 3137763.jpg (201.7 Kb) · 5311067.jpg (182.6 Kb) · 0534662.jpg (247.5 Kb) · 8789167.jpg (237.4 Kb) · 4114272.jpg (206.9 Kb) · 2504783.jpg (182.9 Kb) · 1841064.jpg (233.2 Kb)


Сообщение отредактировал Mouzo - Четверг, 13.02.2014, 14:26
 
andreas929Дата: Понедельник, 17.02.2014, 15:34 | Сообщение # 2
Город: Saarbrücken
Мотоцикл: ETV-1000 Caponord
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Сейчас: Offline
Хороший отчёт, спасибо!
Только поправлю чуток,
Оба сальника есть в оригинале:

1. Сальник в цилиндр: 3040256
2. Сальник в мотор: 3027687

Цена каждого оригинального в Германии 21€
 
FarrierДата: Понедельник, 17.02.2014, 18:37 | Сообщение # 3
Город: Москва
Мотоцикл: Caponord ETV1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 546
Сейчас: Offline
andreas929, спасибо, но по мануалу, я не вижу сальника в цилиндр wacko и на AF1 также.
 
andreas929Дата: Понедельник, 17.02.2014, 23:34 | Сообщение # 4
Город: Saarbrücken
Мотоцикл: ETV-1000 Caponord
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Сейчас: Offline
Я всё смотрю здесь:

http://www.wendelmotorraeder.de/shop....1crn3t6
 
FarrierДата: Вторник, 18.02.2014, 18:55 | Сообщение # 5
Город: Москва
Мотоцикл: Caponord ETV1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 546
Сейчас: Offline
andreas929, 3040256 это компрессионное кольцо о котором я и писал. но также, при обслуживании, там нужны два сальника один в мотор, я его указывал (именно его мы высверливаем и ты указал 3027687 ) и один который есть на картинке ( http://www.wendelmotorraeder.de/shop/index.php?cPath=34_43_182_905_922 ), у меня под пунктом 5, но не продается отдельно, а идет только в сборе с цилиндром, именного его я замерял сам по шкифу и остальным параметрам с помощью штангециркуля 8"16"7. так что все верно.

Сообщение отредактировал Mouzo - Вторник, 18.02.2014, 20:24
 
andreas929Дата: Пятница, 21.02.2014, 10:28 | Сообщение # 6
Город: Saarbrücken
Мотоцикл: ETV-1000 Caponord
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Сейчас: Offline
Странно. Там просто написано сальник.... Получается их там 2 в цилиндре? Один сальник и одно компрессионное кольцо? Так что-ли?
 
FarrierДата: Пятница, 21.02.2014, 12:20 | Сообщение # 7
Город: Москва
Мотоцикл: Caponord ETV1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 546
Сейчас: Offline
да, но сальников 1 в цилиндре и 1-н в двигателе(который чаще всего течет), и компрессионное кольцо соответственно. всего три)

Сообщение отредактировал Mouzo - Пятница, 21.02.2014, 12:26
 
HarunДата: Воскресенье, 22.03.2015, 20:43 | Сообщение # 8
Город: Челябинск
Мотоцикл: BMW R1200ST
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Сейчас: Offline
Ребят, есть ли смысл покупать вот это:
http://www.ebay.com/itm....vxp=mtr

Или разумнее починить?
 
zviadiДата: Понедельник, 23.03.2015, 08:20 | Сообщение # 9
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Если проще достать манжету - можно просто отделаться ее заменой и ездить дальше.

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
FarrierДата: Понедельник, 23.03.2015, 08:32 | Сообщение # 10
Город: Москва
Мотоцикл: Caponord ETV1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 546
Сейчас: Offline
Лично я бы отремонтировал оригинальный блок, чем покупать красочную китайщину.

Сообщение отредактировал Farrier - Понедельник, 23.03.2015, 08:33
 
zviadiДата: Понедельник, 23.03.2015, 08:39 | Сообщение # 11
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Можно купить некитайщину, но вдвое дороже:
http://www.mandp.co.uk/product....n


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Понедельник, 23.03.2015, 09:44
 
HarunДата: Понедельник, 23.03.2015, 09:39 | Сообщение # 12
Город: Челябинск
Мотоцикл: BMW R1200ST
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Сейчас: Offline
Манжета стоит 5 баксов + 26 баксов доставка sad Если набираю мелочевки на af1racing (болтики, резинки), то доставка вырастает до 45-90 баксов sad
 
MaressДата: Среда, 25.03.2015, 18:44 | Сообщение # 13
Город: Сегежа, СПБ
Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
Harun, можно немного сэкономить на пересылке заказав через шопфанс например. У меня вышло дешевле на 15-20 баксов где-то.
 
HarunДата: Среда, 01.04.2015, 16:44 | Сообщение # 14
Город: Челябинск
Мотоцикл: BMW R1200ST
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Сейчас: Offline
Попытался через шопотам - дорого выходит - $10 комиссия + $10 пересылка по США + $15 доставка, заказал напрямую, включил в заказ всякую мелочевку - шайбы уплотнительные (шланг же снимать приедтся), болтики для пластика, резинки крышки маслянного фильтра (у меня засопливила), защиту цепи (у меня пластик лопнул), доставка самая дешевая обошлась в 35 баксов.

Добавлено (01.04.2015, 16:44)
---------------------------------------------
Ищу сальники 11*22*7 и 8*16*7, на какую температуру они должны быть расчитаны? Хватит ли стандартных 100C или нужны более высокотемпературные?


Сообщение отредактировал Harun - Четверг, 02.04.2015, 07:32
 
FarrierДата: Четверг, 02.04.2015, 18:06 | Сообщение # 15
Город: Москва
Мотоцикл: Caponord ETV1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 546
Сейчас: Offline
Harun, вот ты заморочился на счет температур!) Не нужны там нано-сальники! узнай по той ссылке которую я выкладывал по сальникам, они по любому отправляют в другие города. Да и сальники у них хорошего качества, я на них больше 10000 км проехал.

Сообщение отредактировал Farrier - Четверг, 02.04.2015, 18:08
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024