Привет! В конце прошлого сезона, на моем Капо начал течь главный цилиндр сцепления. Приходилось доливать ДОТ4 2-а раза в месяц. В общем проблему я решил и об этом ниже.
Есть два варианта решения этой проблемы:
1-купить новый цилиндр (170 евро+доставка) 2-обслужить родной (от 40 до 600 рублей), что я выбрал.
Нам понадобится:
1- Набор инструментов 2- Новая жидкость сцепления 3- Новые сальники (о них ниже) 4- И самая затратная часть, это поршневое кольцо под номером AP8106935 http://www.af1racing.com/store/Scripts/prodView.asp?idproduct=2382 В некоторых случаях, оно не нужно т.к. бывает в полне в живом состоянии, но я наблюдал на нем риски и по этому, решил заменить.
Процесс:
1- Снимаем сам цилиндр
2- Нам надо снять два сальника которые находятся в блоке двигателя
и в поршне (но имейте ввиду, прежде чем выковыривать этот сальник, сначала его стоит купить, т.к. отдельно этот сальник в оригинале не продается т.е. только в сборе с цилиндром! По этому, если в вашем городе таких сальников нет (размеры будут ниже, то пусть остается какой есть) )
3- снимаем в блоке. Он находится в оооочень не удобном месте, по этому было принято решение просверлить в сальнике две дырочки
Затем, в крутить туда два саморезика
и пассатижами вытащить его от туда
4- Покупаем сальники с размерами 11*22*7 (в двигатель), в оригинале AP0650320 и 8*16*7 (оригинал не существует, я замерил по параметрам). Все эти сальники я заказал в компании ВАЛЬКАР http://www.valkar.com/index.php , импортные стоят 50 и 55 рублей соответственно.
5- запресовываем новый сальник в поршень
6- и с помощью свечной головки запресовываем новый сальник в двигатель
7- осталось заменить поршневое кольцо (резиновое AP8106935), нам ничего сложного нет, фоткать не стал.
8- Все чистим, моем, собираем обратно, прокачиваем и ЗАБЫВАЕМ...)))
andreas929, 3040256 это компрессионное кольцо о котором я и писал. но также, при обслуживании, там нужны два сальника один в мотор, я его указывал (именно его мы высверливаем и ты указал 3027687 ) и один который есть на картинке ( http://www.wendelmotorraeder.de/shop/index.php?cPath=34_43_182_905_922 ), у меня под пунктом 5, но не продается отдельно, а идет только в сборе с цилиндром, именного его я замерял сам по шкифу и остальным параметрам с помощью штангециркуля 8"16"7. так что все верно.
Сообщение отредактировал Mouzo - Вторник, 18.02.2014, 20:24
Попытался через шопотам - дорого выходит - $10 комиссия + $10 пересылка по США + $15 доставка, заказал напрямую, включил в заказ всякую мелочевку - шайбы уплотнительные (шланг же снимать приедтся), болтики для пластика, резинки крышки маслянного фильтра (у меня засопливила), защиту цепи (у меня пластик лопнул), доставка самая дешевая обошлась в 35 баксов.
Добавлено (01.04.2015, 16:44) --------------------------------------------- Ищу сальники 11*22*7 и 8*16*7, на какую температуру они должны быть расчитаны? Хватит ли стандартных 100C или нужны более высокотемпературные?
Сообщение отредактировал Harun - Четверг, 02.04.2015, 07:32
Harun, вот ты заморочился на счет температур!) Не нужны там нано-сальники! узнай по той ссылке которую я выкладывал по сальникам, они по любому отправляют в другие города. Да и сальники у них хорошего качества, я на них больше 10000 км проехал.
Сообщение отредактировал Farrier - Четверг, 02.04.2015, 18:08