Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Самый дорогой мотоцикл в мире - Ecosse Spirit ES1:
ТТХ: кузов - карбоновый монококк сухой вес - 120 кг двигатель - 1000 см.куб. V4 максимальная мощность - 200 л.с. максимальный крутящй момент - 190 Нм максимальная скорость ограничена 370 км/час. Цена - 3,6 млн. долларов Тираж - 10 штук. Все проданы.
Дата: Воскресенье, 01.12.2013, 00:18 | Сообщение # 36
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Cамый современный на сегодняшний день электробайк Mission R:
Заявленный пробег на одной зарядке 225 км при средней скорости 115 км/час (50% город, 50% трасса), максимальная мощность - 163 л.с., максимальный крутящий момент - 141 Нм, предполагаемая цена - 30000$ (весьма бюджетно для такой поделки...) Расчетный ресурс двигателя - 240 тысяч км.
Дата: Воскресенье, 01.12.2013, 00:24 | Сообщение # 37
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Мотоцикл Hubless Monster с колесными дисками без осей:
По сути, вместо колес мотоцикл передвигается на огромных подшипниках. При этом мастера ухитрились еще и встроить в «колеса» тормоза в виде тормозного обруча. Работает все это так: все вращающиеся детали располагаются на внешней части кольца, к внутренней (неподвижной) части которого крепится мотоциклетная вилка или задний маятник. Кроме внешней привлекательности необычного чоппера такая конструкция несет в себе ряд преимуществ: снижение неподрессоренных масс, повышение эффективности торможения и управления мотоциклом в целом за счет более низкого центра тяжести.
Дата: Воскресенье, 01.12.2013, 00:28 | Сообщение # 38
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Мотоцикл Uno:
Разработчику этого поистине гениального мотоцикла на момент изобретения было лет 18 или около того. Зовут парня Бен Гулак. Этот мотоцикл, сбоку кажущийся одноколесным, на самом деле двухколесный, только стоят они очень близко друг к другу. Байк не «клюет носом» благодаря хитрой системе гироскопов. Электродвигатели питают каждое колесо по отдельности. Управление – проще простого. Чтобы начать движение, пилот просто наклоняется слегка вперед вместе с мотоциклом – и едет! Для торможения, соответственно, наклон назад; для поворотов – в стороны.
Дата: Понедельник, 02.12.2013, 13:38 | Сообщение # 40
Город: Питер Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
Цитатаzviadi ()
Мотоциклы-фигуры:
Я бы назвал эти моты, типа МОТО-ТРАХ или ЗооМотоФил. А все из-за специфической посадки райдера... Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
Дата: Понедельник, 02.12.2013, 14:25 | Сообщение # 41
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Видел такого же плана мотоцикл в форме голой женщины, стоящей на четвереньках - найти картинку не смог...
ЦитатаYarry ()
А все из-за специфической посадки райдера...
Ну, я культурно назвал их "фигурами". Как по мне - это китч обыкновенный... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Понедельник, 02.12.2013, 14:25
Дата: Понедельник, 21.07.2014, 11:09 | Сообщение # 43
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Оказывается, первый мотоцикл с турбонаддувом сделала не Хонда, а МотоМорини:
К сожалению, дальше прототипа дело не пошло, в отличие от японцев... Зато это было сделано на год раньше, в 1981 году. Ну и некоторая техническая информация и ТТХ: http://www.motomoriniclub.nl/turbo.html
Дата: Понедельник, 21.07.2014, 11:21 | Сообщение # 44
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Американец Дэн Гёрни, выступавший в 70-80-е годы в Формуле-1, Индикаре и ЛеМане, а ныне один из совладельцев команды AAR (All American Racers), выступающей в серии LMS на прототипах Delta Wings с двигателями Nissan, выпускал также вот такие мотоциклы:
Всего было выпущено 36 штук, изначально на прототипе стоял 126-кубодюймовый двигатель S&S, но потом все-таки было принято решение ставить на мотоцикл цетырехцилиндровый 710-кубовый хондовский двигатель. Рама из хром-молибденовой стали, вся облицовка - карбон. Снаряженный вес - чуть более130 кг, максимальная скорость - 140 миль/час, разгон до 60 миль/час - 3,1 сек. Для справки: штатный тест-радер AAR, запечатленный на нижних двух фотографиях - легендарный Эдди Лоусон, четырехкратный чемпион мира MotoGP.