Четверг, 28.11.2024, 00:50
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: zviadi  
Вот это ДА! Смотреть всем!
-AS-Дата: Вторник, 25.10.2011, 19:01 | Сообщение # 1
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
Народ, добавляем сюда разные захватывающие видюхи и фотки.

Как встроить видео в сообщение: жмем кнопку "[+]видео", в строку "Адрес страницы или Flash файла:" появившегося окна, вставляем ссылку на видео и жмем "Enter". Копируем сгенерированный код из строки "BB code" и просто вставляем его в свое сообщение.
Другой способ: в ручную заключить ссылку на видео между [*video]и[*/video] (из квадратных скобок убрать "*")
 
Nikola48Дата: Пятница, 25.07.2014, 12:04 | Сообщение # 46
Город: Moscow
Мотоцикл: сочувствующий
Группа: Проверенные
Сообщений: 420
Сейчас: Offline
Цитата -AS- ()
хотя правда о кроссовом задумываюсь всерьез.

Саш, если будешь эндурить по лесам - лучше бери хард эндуру. На кроссаче - только по кроссовой трассе.

Максималка, объем бака, передаточные числа в коробке, отсутствие света, отсутствие вентилятора в системе охлаждения, отсутствие электростартера, отсутсвие подножки - это все минусы кросса для использования по лесам/полям.
Ну будет хард эндура потяжелее немного... Да после пегаса она все равно пушынкой покажется!!!!!!!


Сообщение отредактировал Nikola48 - Пятница, 25.07.2014, 12:05
 
BorislavckiДата: Пятница, 25.07.2014, 12:32 | Сообщение # 47
Город: Сходня
Мотоцикл: RSV 1000R 2001
Группа: Проверенные
Сообщений: 223
Сейчас: Offline
Продаю всё своё барахло и покупаю яву ok ok

Очень хороший и весёлый человек.
Характер общительный.
Не женат.
 
DopДата: Суббота, 26.07.2014, 02:52 | Сообщение # 48
Город: Москва
Мотоцикл: Dorsoduro750, versys650, ktm250sxf
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Сейчас: Offline
Кросач дешевле и бодрее))) а отсутствие фары заменяеться налобным фонарем, и не будет человек валить 100 по лесу))) это неинтересно и больно, вобшем никому из кросменов не мешает выгуливать кроссами в лесу или горах ничего из вышеперечисленного
 
viperДата: Понедельник, 28.07.2014, 21:06 | Сообщение # 49
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Сейчас: Offline
словил вчера легкий воблинг, проезжая через небольшой мостик. Как так получилось, ума не приложу, хотя колейность там есть, и кочка небольшая. Но в общем я в начале даже не понял как, что происходит, только спустя секунды 2 догнал, что руль болтает.


Сообщение отредактировал viper - Понедельник, 28.07.2014, 21:07
 
Alfaro250773Дата: Среда, 30.07.2014, 22:50 | Сообщение # 50
Город: Тольятти
Мотоцикл: MANA 850
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Сейчас: Offline
Я так наверно никогда не научусь.....

Добавлено (30.07.2014, 22:50)
---------------------------------------------
А этот ещё круче....

 
FarrierДата: Среда, 30.07.2014, 23:03 | Сообщение # 51
Город: Москва
Мотоцикл: Caponord ETV1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 546
Сейчас: Offline
Alfaro250773,
№1 - тут по ходу надо просто Не ССАТЬ! И верить резине!)
№2- это видео, я всегда любил. До сих пор думаю, что мотик из паралона сделан biggrin ибо для меня это бесперспективняк wacko biggrin


Сообщение отредактировал Mouzo - Среда, 30.07.2014, 23:11
 
zviadiДата: Среда, 30.07.2014, 23:30 | Сообщение # 52
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата Mouzo ()
Я так наверно никогда не научусь...


Открою секрет - на больших углах поворота мотоцикл управляется не свешиванием, а наклоном под райдером, при этом райдер давит своим весом на внешнюю подножку. При этом надо постоянно использовать задний тормоз, регулируя ногой его силу нажатия. Без использования заднего тормоза ездить так, как на этих видео, невозможно.

Есть такая картинка:



Это гипертрофированное контрсвешивание в духе супермото. Райдер конечно дуркует biggrin , но принцип тот же - валим мот под собой и всем весом давим на внешнюю подножку.

У меня есть знакомый со стажем вождения и вообще нахождения в седле мотоцикла в районе месяца - он валит свой мотоцикл (каву Z750S) на гаишной восьмерке до краев резины спереди и сзади. Подвеска при этом отрабатывает веcь свой рабочий ход. Я так не умею, например - у меня в самом лучшем случае по сантиметру нетронутой резины оставалось.
В свое оправдание могу сказать, что человек этот ни разу не падал, посему его чувство опасности притуплено и не мешает рулить мотоциклом. Ну и мне на своем КТМе пару раз удавалось ездить почти по внутреннему кругу этой восьмерки, при этом руль полностью вывернут до ограничителя.
Резина у него, к слову - дубовый 5-летний данлоп. На одних только задрачиваниях восьмерок, на которые он с моей подачи тратит по 2-3 часа в день, переднее его колесо спилено на треугольник.
В принципе, на этой восьмерке люди с опытом валят мотоциклы до стачивания подножек. Сам видел.
Вышеуказанное видео по джимхане - это как раз квинтэссенция подобной практики. Надо просто не сцать и понимать физику процесса. Ну и не быть ленивым...
Практика, практика и еще раз практика. Без нее - никак.
Прикрепления: 6030291.jpg (203.0 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Четверг, 31.07.2014, 11:50
 
YarryДата: Четверг, 31.07.2014, 01:27 | Сообщение # 53
Город: Питер
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
По второму видео!

А еще говорят в Штатах отменили рабство... Я вам скажу - ВРУТ! Кто эти долбанные конусы у них расставляет, естественно не полицейские...

А по поводу коповских мотиков, скажу следующее: на подножках у них маленькие колесики, они заваливают мот пока на эти колесики не упрутся... crazy

А теперь по поводу джимханы и Пегаса...

Одноцилиндровый мот большого объема не очень годиться для нее, на ряднике или многоцилиндровом, проще.
Длинноходная подвеска тоже не очень способствует вваливанию до подножек.

По крайней мере мне как то проще рядник контролировать газом и сцепой, чем взбрыкивающий моноцилиндр.


Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
 
zviadiДата: Четверг, 31.07.2014, 06:06 | Сообщение # 54
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата Yarry ()
А по поводу коповских мотиков, скажу следующее: на подножках у них маленькие колесики, они заваливают мот пока на эти колесики не упрутся...


Это вряд ли.
Я ездил на электроглайде - он весьма вертляв и послушен на малых скоростях, так что его габариты пусть тебя не вводят в заблуждение. На спортах так не проедешь, как проедешь на электричке. Не зря в первом видео у мотоцикла руль, а не клипоны. Возможно даже доработаны траверсы, чтоб руль поворачивался на больший угол.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
Alfaro250773Дата: Четверг, 31.07.2014, 11:28 | Сообщение # 55
Город: Тольятти
Мотоцикл: MANA 850
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Сейчас: Offline
Весь секрет их мастерства-они тренируются и проделывают это НЕ НА СВОИХ мотах...уронил в скользячку мот за 50 килобаксов - пофиг, гос-во починит...
 
zviadiДата: Четверг, 31.07.2014, 11:40 | Сообщение # 56
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата Alfaro250773 ()
они тренируются и проделывают это НЕ НА СВОИХ мотах...уронил в скользячку мот за 50 килобаксов - пофиг, гос-во починит...


И это тоже. Хотя мот за 50 килобаксов еще поискать надо...
На первом видео вообще какая-то копеечная японская поделка - то ли выфер, то ли 600-ка.
Электрички ронять не страшно - они при всем желании на джимхане сильно не упадут, а если и упадут - то на кофры. А все крепления кофров на этих мотоциклах имеют встроенные защитные дуги (куда собственно и вставляется сам кофр). Так что максимум, который ему грозит - небольшие царапки.
Поднимать его из такого положения и девочки могут. Видео, как это делать и как это делают девочки, можешь найти в сети.

Цитата Alfaro250773 ()
Весь секрет их мастерства


Секрет в другом - чувство баланса мотоцикла, чувство сцепления и заднего тормоза. И постоянные задрочки и тренировки по нескольку часов в день.
Ну и не надо забывать, что это не среднестатистический райдер, а спортсмен, участвующий в серьезном соревновании. Это все равно как считать, что любой может проехать по стене смерти или сразу стоппи делать легко и непринужденно, только выдай ему более-менее приспособленный для этих целей мотоцикл.
В теории-то все понятно, как это делать и что надо делать, на практике - увы biggrin , не так все просто.
Да и не нужно это, по большому счету.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Четверг, 31.07.2014, 14:50
 
-AS-Дата: Четверг, 31.07.2014, 12:00 | Сообщение # 57
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
По мне так мого еще от мотоцикла зависит. Все же на права сдавали, восьменку помните же. Так вот восьмерку эту я могу сделать не на каждом мотике - 100% я ее пройду на Яве, может быть на Десперадо и Пегасе. А вот на Трансальпе, СВ и Шивере точно бы запорол. Лучше всего Ява, на ней бы я с удовольствием бы попробовал джимхановскую трассу и уверен, что многое бы вышло. На Пегасе я закладывал иногда, что подножками чертил, но все же не так его хорошо чувствовал. Наверно действительно и чувство страха присутствует - влети я так в лужу и упади на Пегасе, как в моем видео на с Явой, Пегас бы наверняка остался без радиатора, дуг, зеркал, лкп и возможно без руля...., а тут встал и погнал дальше))
 
zviadiДата: Четверг, 31.07.2014, 12:14 | Сообщение # 58
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата -AS- ()
Так вот восьмерку эту я могу сделать не на каждом мотике - 100% я ее пройду на Яве, может быть на Десперадо и Пегасе. А вот на Трансальпе, СВ и Шивере точно бы запорол


Вайпер на мелкой дорсе ее со второго раза проехал. Наверное я бы так не смог, хотя не пробовал ни разу, честно говоря...
Про чела, котрый месяц в седле, я уже писал. На КТМе я ездил по малому кругу, диаметр этого круга - 3 метра (внешнего - 4 метра). Электроглайд совершенно точно проедет стандартную восьмерку. Выфер 750/800 тоже проедет.
Проще найти мотики, которые не смогут проехать восьмерку - чопыри с аццкими вилками и мапеды с дуал брейкинг систем, типа дрозда и Х11. И то на последних это просто тяжелее сделать, т.к. при нажатии на задний тормоз задействуется и перед, и можно упасть с непривычки. Ездят восьмерки и на них... На спортах тяжело ездить восьмерки - их низко наклонять надо, т.к. угол поворота руля небольшой.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Четверг, 31.07.2014, 14:08
 
SWraithДата: Четверг, 31.07.2014, 13:36 | Сообщение # 59
Город: Москва, Чехов
Мотоцикл: Велосипед)
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Сейчас: Offline
тут еще дело мб у некоторых мб не только в страхе падения, но и в застенчивости. я вот стесняюсь ездить на джимхану или ездить в колоне. нашел себе весной площадку где нет никого, там и пробую восьмерки всякие, троганье с места, торможение, медленую езду. Хотел попробывать договориться чтоб катать по картодрому досаафа, но не сраслось.. на площадку б/н не пускают, трек совсем мелкий, да и моты туда не пускают на трассу
 
-AS-Дата: Четверг, 31.07.2014, 14:03 | Сообщение # 60
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
zviadi, Ну да, понятно, что все зависит от прокладки, просто по себе сужу, на чем могу, а на чем нет или сложно - нужны тренировки.
Ярослав, а чего тут стесняться - приехал познакомился и ты в стае))
 
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024