Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
В мотобизнесе останется, а гонщиком больше не будет - возраст... Его в команде не хотели продлять на следующий год, это еще в середине сезона известно было - он запросил зарплату 2,5 млн. евро (сравните с зарплатами гонщиков Ф1...), это на пол-миллиона больше, чем он получал в этом году. Так что и финансовая причина играет роль.
Теперь непонятно, кто будет ехать вместо него. Лаверти неплох, но звезд с неба не хватает, это просто командный игрок. Камье не сдюжил за два года, Дэвис падучий слишком оказался, хоть и быстрый (Стоунер, правда, в первый год в королевском классе тоже постоянно падал, что не помешало ему во второй год всех сделать в одну калитку)... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Французский гонщик Сильвэйн Гвинтоли официально назван пилотом команды Aprilia на сезон будущего года в серии WSBK.
Гвинтоли впечатляющим образом показал себя на трехдневных тестах в Хересе, которые завершились буквально только что, после чего Aprilia официально объявила, что он составит компанию Юджину Лаверти в сезоне 2013 года, придя на смену ушедшему «на покой» из мотогонок Максу Бьяджи.
Дата: Воскресенье, 10.02.2013, 14:42 | Сообщение # 6
Город: Москва Мотоцикл: BMW
Группа: Партнеры
Сообщений: 59
Сейчас: Offline
Бьяджи стар уже! Неплохой гонщик! Но чемпионство-то так себе... с натяжкой и помощью партнера! Не пропусти его напарник хотя бы в одной гонке, был бы даже не в трешке призеров! А пропускал он его раза три или четыре за 12-й год!
Сообщение отредактировал VikingS - Воскресенье, 10.02.2013, 14:45
Дата: Понедельник, 25.02.2013, 08:50 | Сообщение # 7
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата (VikingS)
Бьяджи стар уже!
Не такой уж он и старый... Корсер тоже до 40 катался, а Раттер в сорок один восьмикратным победителем Гран При Макао стал.
Цитата (VikingS)
Но чемпионство-то так себе... с натяжкой и помощью партнера!
История не терпит сослагательных наклонений. Многие становились чемпионами подобным образом... Давай вспомним, как Бьяджи лидировал с большим отрывом по очкам в 2011 году, да за три этапа до конца сезона умудрился сломать лодыжку, когда шел по питлейну и попал ногой в кроссовке в водосточный желоб. Фиг бы Чеке чего светило с его устаревшим частным дукати 1198. И был бы Бьяджи трехкратным. Подряд.
Добавлено (25.02.2013, 08:50) --------------------------------------------- Новости про Бьяджи:
Что-то мото- и автогонщики каким-то непостижимым образом часто вляпываются в подобные истории... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Понедельник, 25.02.2013, 08:52