Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Пока не презентовали официально новый прототип заводской Априлии на 2024 год, наслаждаемся картинками с тестов в Сепанге:
Не понял, что это за решетка для гриля... или антенна РЭБ. Совсем чето прототипы на какую-то неведомую херню стали похожи. Одно радует - с 2027 года эту аэродинамическую порнографию сильно урежут, если вообще не отменят...
В первый день только Виньялес в десятку заехал, Алейш что-то никакой. Виньялес еще месяц назад говорил, что теперь-то точно нашел правильный стиль для управления прототипом, и теперь-то всем покажет. Ну-ну...
Добавлено (07.02.2024, 21:39) --------------------------------------------- Во второй день тестов все наоборот - Алейш на 4-м месте с небольшим отставанием от лидера, а Виньялес провалился в самый низ таблицы...
Добавлено (08.02.2024, 17:08) --------------------------------------------- Третий день - Алейш стабильно в пятерке, в 0,4 сек от лидера, Виньялес - 12-ый. Всё, как в прошлом году. Алеша как всегда молодец, а Виньялес в пролете. Ну и где обещанная Виньялесом скорость?
Добавлено (12.02.2024, 15:08) --------------------------------------------- Не все так радужно в заводской Априлии:
Дата: Понедельник, 19.02.2024, 19:39 | Сообщение # 2
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Представили вчера новый прототип:
Сегодня же начались двухдневные тесты в Катаре. В первый день Алейш третий, Виньялес шестой. Посмотрим, что будет завтра, в решающий день...
Добавлено (20.02.2024, 23:27) --------------------------------------------- Во второй день точно такие же результаты - 3 и 6 места. Что ж, довольно неплохое начало...
Добавлено (10.03.2024, 23:13) --------------------------------------------- На первом этапе в гонке-спринт Алейш выдал под конец, заняв третье место. В основной гонке восьмой. Виньялес 9-ый в обоих гонках и вообще никакой... и уже начал поругивать мотик. Не понимаю, зачем его взяли в команду...
Добавлено (24.03.2024, 18:17) --------------------------------------------- Второй этап в Португалии для заводской Априлии начался на мажорной ноте - Виньялес выиграл гонку-спринт. Алейш при этом вообще не набрал очков. Зато основная гонка вышла полным разочарованием - за круг до конца на прямой отказал мотор у шедшего всю гонку вторым Виньялеса, в результате чего произошла довольно серьезная авария вне гоночной трассы. Алейш вообще тихо проехал всю гонку в хвосте первой десятки и финишировал восьмым. Надо Априлье что-то делать с надежностью - один пилот на вершине, а другой при этом в полном пролете, а в следующий раз всё с точностью до наоборот... Никакой стабильности и предсказуемости, хотя прототип в этом году хороший и скорость тоже есть.
Очень рад за Педро Акосту - новичка Gas Gas KTM. Порвал за время гонки всех - обоих заводских пилотов КТМ, Маркеса-старшего и Баньяю. В итоге заслуженный подиум, в том числе благодаря аварии Виньялеса.
Добавлено (13.04.2024, 23:52) --------------------------------------------- Третий этап в США. Опять отличное начало - победа Виньялеса в квалификации с рекордным временем, более чем на секунду быстрее прошлогоднего рекорда круга. И победа в спринте в субботу с отрывом более чем в 2 секунды от второго места. Алейш пятый. Посмотрим, что завтра будет в гонке...
Добавлено (14.04.2024, 23:28) --------------------------------------------- Отличная воскресная гонка - Маверик победил, прорвавшись после неудачного старта и первого поворота с 11-места! Виньялес стал первым пилотом за всю историю МотоГП, побеждавшим за трех производителей - за Сузуки, Ямаху и теперь за Априлию. Алейш занял седьмое место, провалившись в этом же самом первом повороте на 14-е место после уворачивания от столкновения с Виньялесом, которого в свою очередь вынес наружу то ли Бастианини, то ли Мартин. В общем, сегодня в первом же повороте обе Априлии могли сойти... Очень рад за Акосту - чел реально мог выиграть эту гонку, навязывая борьбу всем лидерам. Но против Маверика он ничего не смог поделать - к середине гонки он начал проходить своих соперников одного за одним.
Добавлено (12.05.2024, 22:36) --------------------------------------------- Четвертый этап в Хересе прошел для заводских Априлий плохо - двойной сход в спринте и лишь 9-е место Виньялеса в основной гонке... Пятый этап в Ле Мане выдался получше - Виньялес третий в спринте и пятый в основной гонке. А вот Алейш облажался на старте спринта и совершил фальстарт, за что был наказан двумя штрафными кругами, но при этом смог собраться и финишировать пятым. В основной гонке он стартовал даже лучше и без фальстарта, но постепенно скатился на 9-е место. Был бы еще ниже, но там впереди попадал народ... Рад за старшего Маркеса - устроил сегодня экшен Баньяйе и Мартину...
Добавлено (25.05.2024, 12:18) --------------------------------------------- Алейш вчера дал интервью, в котором сказал, что уходит, но готов быть тест-райдером в любой команде, т.к. хочет быть больше с семьей и детьми. Надеюсь, уйдет тест-райдером не в заводскую Хонду... Так что вполне возможно, что в заводской Априлии в сезоне 2025 сменится как минимум один из гонщиков.
Тем не менее, сегодня он взял поул на гран-при Каталонии, и установил рекорд круга.
Добавлено (25.05.2024, 16:45) --------------------------------------------- И спринт выиграл! Три лидера гонки - Фернандес, Биндер и Баньяйя - сошли по очереди в одном и том же 5 повороте. В итоге, прессуя лидеров, Алейш победил. Если еще и завтра победит - будет просто сценарий боевиков уровня "Рокки".
Добавлено (26.05.2024, 15:56) --------------------------------------------- Нет, чуда в воскресной гонке не случилось - эпическая заруба со старшим Маркесом на посдених пяти кругах завершилась подиумом Маркеса и 4-м местом Алейша... Всё равно Алейш молодец! А вот Виньялес еле-еле доковылял на 12-м месте...
Добавлено (02.06.2024, 16:21) --------------------------------------------- Седьмой этап в Италии выдался для гонщиков заводской Априлии плохим - несмотря на второе место Виньялеса в квалификации, финиши в спринте и в основной гонке внизу десятки. Посмотрим, как повлияет на результаты команды месячный перерыв до Ассена...
Добавлено (04.06.2024, 00:31) --------------------------------------------- Новый заводской гонщик - Хорхе Мартин!
Неожиданно, прямо скажем... Не, Мартин, конечно, классный гонщик, но как бы этим своим контрактом он не похоронил свое возможное чемпионство в этом году... Виньялес пока не продлился на следующий год, Ривола уже открыто намекнул ему, что могут найти замену:
"Я не могу говорить обо всех деталях, но могу сказать вам, что это была довольно «гоночная» сделка – очень быстрая. Всё было решено со вчерашнего вечера до сегодняшнего дня. На самом деле мы подписали контракт в 17:30 и объявили об этом в 18:00. Так что для нас это было довольно быстрое решение.
Поскольку Алейш решил завершить карьеру… Я начал проверять рынок гонщиков в паддоке, и многие менеджеры постучались в мою дверь. Я убежден, мы нашли лучшее из возможных решений.
Давайте посмотрим, будет ли Маверик рад остаться с нами. Мы постараемся это сделать. Если нет, мы снова пойдем и посмотрим, что предлагает рынок. Но, очевидно, было бы здорово подумать о такой суперпаре, как Маверик и Хорхе."
Добавлено (13.06.2024, 18:48) --------------------------------------------- Виньялес уходит из Априлии, в GasGas KTM. Будет выступать там вместе с Бастианини.
Дата: Воскресенье, 30.06.2024, 22:01 | Сообщение # 4
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Восьмой этап в Ассене начался для Априлий многообещающе - третье место в квалификации у Виньялеса, шестое у алейша, несмотря на падение на последнем круге. В спринте Виньялес еще хоть как-то смог держаться за лидерами заводской Дукати на третьем месте, и даже выражал надежду, что в воскресной гонке все будет по-другому... Однако в основной гонке все пошло гораздо хуже, в итоге сначала упущенное 3-е место в борьбе с Бастинанини, потом и упущенное 4-е место в борьбе с Маркесом, а на последних поворотах еще и штраф на одну позицию за мизерный заезд на зеленую линию при обороне пятого место от Диджиантонио. Короче, собрал фулл хауз. Итого - 6-е боевое место, позади пяти дукати. Маркеса, занявшего 4-е место, наказали уже после гонки за низкое давление в шинах, так что Маверик вернулся обратно на свое законное пятое место. А мог бы быть на подиуме... У Алейша все пошло сразу гораздо хуже - лоусайд на большой скорости на последнем круге в спринте, в результате травма и отмена выступления в основной гонке. Ноль очков. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Алейш подписал контракт с Хондой - со следующего года будет её тест-пилотом. Априлию вытянул, хотя его списывали на пенсию, когда он туда только пришел - может и Хонду тоже вытянет... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Воскресенье, 07.07.2024, 23:35 | Сообщение # 6
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Девятый этап в Заксенринге сложился для заводской Априлии неудачно - седьмое место в спринте и двенадцатое в гонке у Виньялеса. Алейш пропускал этап из-за травм. Дочерняя команда Trackhouse в лице второго места Мигеля Оливейры дала надежду на свой успех и в основной гонке, но увы... лишь шестое место. Совершенно нестабильные выступления Априлии в этом году. То один гонщик побеждает, второй еле-еле в топ-15 заезжает, то наоборот, то вообще оба по нулям, то к девятому этапу незавод вдруг вспомнил о том, что надо бы тоже ехать, раз мотик позволяет - и поехал... Надеюсь, перерыв на месяц поможет как-то стабилизировать эту ситуацию. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Десятый этап, Сильверстоун. В гонке-спринт Алейш занял 3-е место, стартовав с поула с рекордным квалификационным временем. Виньялес восьмой... В основной гонке тоже была надежда на подиму со стороны Алейша, но в конце гонки имела места потеря темпа и в итоге лишь 6-е место. Виньялес 11-ый. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Одиннадцатый этап, Шпильберг. В спринте Алейш занял третье место, можно сказать благодаря падению Марка Маркеса, так был бы четвертым. С другой стороны, Маркесу сам виноват - нефиг было падать на ровном месте. Везет сильнейшим. Алейш молодец в любом случае. А вот Виньялес набрал ноль очков, финишировав одиннадцатым. Чето Виньялес вообще болт положил на всё, после подписания контракта с сателлитом КТМ.
В основной гонке Виньялес приехал седьмым, Алейш же начал терять темп с перых кругов и в итоге лишь девятый.
Добавлено (01.09.2024, 23:22) --------------------------------------------- Двенадцатый этап, Арагон. Очень плохой этап для обоих заводских Априлий, из набранных за уикенд очков - лишь 11-е место Алейша в основной гонке. Виньялес же просто не ехал...
Дата: Воскресенье, 08.09.2024, 16:05 | Сообщение # 9
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Тринадцатый этап, Мизано. Очень плохой этап для всех Априлий, ноль очков у всех четырех гонщиков и за спринт, и за гонку. Надо что-то делать, результаты пошли вниз... Рад за Марка Маркеса - отлично проведенная гонка! На прошлом этапе двойная победа, и в этот раз по мокрой трассе рискованная тактика и закономерная победа. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Результаты обоих заводских Априлий на последних двух этапах (и третий этап в Мотеги с вероятностью 99% тоже не будет исключением) резко пошли вниз, поэтому вот такая новость - технический директор гоночной команды Романо Альбезиано в 2025 году переходит в заводскую Хонду на должность главного конструктора!
На его место приходит Фабиано Стерлаккини, отвечающий сначала в Дукати, а потом и в КТМ за разработку шасси прототипов мотоГП. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Воскресенье, 17.11.2024, 19:20 | Сообщение # 11
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Ну, что ж... вот и закончился чемпионат. Мартин вполне заслуженно и справедливо стал чемпионом мира, с чем его и поздравляем. В следующем году будет выступать за завод Априлия, с чемпионской единицей на борту. Немаловажный PR-ход... Это сильное приобретение для Априлии, главное чтоб мотик не подкачал и новое руководство гоночного подразделения понимало, что делает, и не шарахалось из крайности в крайность.
Также можно отметить отличный сезон Алейша - на последнем этапе он занял четвертое и пятое места в спринте и основной гонке, соответственно. И хотя в общем зачете он проиграл Виньялесу пару мест, ездил он весь сезон гораздо лучше и ярче последнего. Надеюсь, в Хонде в кач-ве тест-пилота у него все сложится - он очень хорошо умеет давать обратную связь. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13