Четверг, 28.11.2024, 02:38
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: zviadi  
Езда на мотоцикле по дорогам общего пользования
zviadiДата: Пятница, 18.08.2017, 09:08 | Сообщение # 1
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Собственно, навеяло вот этим сообщением:

http://www.aprilia-club.ru/forum/32-2462-33038-16-1503009999

Цитата -AS- ()
Я дрвольно быстро пришел к тому, что спокойная размеренная езда гораздо экстримальнее, чем относительно агрессивная езда в междурядье...


Да что-то все реже хочется ездить быстро, если честно... Старею, наверное... Да и негде особо ездить быстро, чтоб это еще и безопасно было. Лет пять назад еще так ездить можно было, сейчас же - никак. Слишком много автомобилей.
А если ездить спокойно - начинается вот такая фигня с водятлами. Их пропускаешь даже - но некоторые не унимаются. Видимо, кое-кого раздражают спорты или громкие мотики - очень хочется выебнуться или самоутвердиться.

Резюме.
Автоводов с каждым годом становится все больше, кач-во их водительской подготовки все хуже (или раньше всё это не так бросалось в глаза из-за их относительной немногочисленности), дороги явно перегружены и в плохом состоянии.
Уже на полном серьезе начинаю подумывать об уходе из категории мотоциклистов в категорию пешеходов, ибо просто достало все это. Иной раз страшно становится потому, что выходишь из аварийных ситуаций только благодаря своему хладнокровию, водительскому мастерству и реакции. Но бесконечно везти не может, от всех дураков не застрахуешься. Дураков катастрофически много, их кол-во на квадратный метр давно превысило все допустимые ПДК. Травмы лечить дорого и заживают они долго. Трек не интересен - езда по кругу, как лошадка на ипподроме, быстро надоедает.
Покупка автомобиля - тоже не мой путь. Нынче это вовсе не свобода передвижения, как это было в 30-е годы прошлого века, а сплошной гемор и толкание по пробкам. Никакого удовольствия за рулем.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Пятница, 18.08.2017, 15:12
 
-AS-Дата: Пятница, 18.08.2017, 09:36 | Сообщение # 2
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
Выделю в отдельную тему ибо рассуждать об этом можно долго)))
Ну я вообще считаю, что подавляющее большинство людей страдают теми или иными психическими отклонениями, комплексами и пр. И становится все хуже, ведь жизнь становится более насыщенная, требования на работе все выше, ведь приходится обрабатывать все больший объем информации, требования в в семье так же растут, ведь индустрия развлечений и потребления не стоит на месте и то, что мы имеем на сегодняшний день устарело не успев появиться на прилавке, а тем более у нас дома..., все вот это давит на людей, кто то более успешен, кто то менее и все они соревнуются, а где можно проявить себя, компенсировать свою ущербность? Конечно на дороге, но для этого нужна тачка покруче ну или максимум та, на которую дали кредит... И понеслось... Отжимания, подрезания, гонки и пр... Живя во всем этом принимаешь эту действительность как должное, иногда начинает подташнивать, вот как тебя или меня, однако болезнь нашего общества сразу явно становится видна, когда попадаешь в совершенно другую обстановку. К примеру возьмем Тайланд, Шриланку, Индонезию и т.п.( треш брать не будем, где по людям ездят на машинах, типа не вмешиваются в судьбу...) - люди в общей ездят на том, что есть, они не закрыты коробками и защитой, скорости не большие и ни кто никого не режет из злого умысла, ни кто ни с кем не соревнуется, они просто едут по своим делам, едут так, как умеют. В непонятной ситуации они обращаются к тебе "мой друг" и решают проблему с улыбкой, но не с матом, как у нас, Европе и т.п. Возвращаешься потом сюда, и понимаешь, как нам тут засрали мозги...
 
zviadiДата: Пятница, 18.08.2017, 09:43 | Сообщение # 3
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата -AS- ()
Ну я вообще считаю, что подавляющее большинство людей страдают теми или иными психическими отклонениями, комплексами и пр., и все это они стремятся компенсировать на дороге.


Не в отклонениях дело. Точнее - не только в них. Многие банально не умеют ездить. Такие тупейшие аварии наблюдаю за 12 лет стажа - не перестаю охуевать: как вообще это произошло? Из серии - прямая пустая дорога, две полосы, свежеположенный асфальт, автомобиль торчит в столбе surprised Судя по следам, из правого ряда повернул в левый столб.
КАК, БЛЕАТЬ? КАК ТЫ УМУДРИЛСЯ, ПРИДУРОК?
Или дождь накрапывает. Я уж молчу про ливень. И три ряда еле ползут. ПОЧЕМУ, БЛЕАТЬ? Что сложного ехать в такую погоду хотя бы 70-80 кэмэчэ?

Вот эти умелые райдеры с тобой потом гоняться пытаются... Думают, что если у их авто есть куча электроники на борту, они от всего застрахованы.
При том в основном вот этой фигней страдают владельцы дешевого кредитного говна или люксового старья. Типа, "мы все еще рысаки"...
Да, да...
При том ты даже можешь об этом не знать, что тебя выбрал в соперники вот такой задрот. Т.е., приходится все время быть начеку, даже когда едешь вместе со всеми по правилам. А то еще приедет кто в тебя...
Это начинает утомлять. Сплошной стресс вместо отдыха.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Пятница, 18.08.2017, 09:51
 
buzzardДата: Пятница, 18.08.2017, 14:06 | Сообщение # 4
Город: Москва-Красногорск
Мотоцикл: Moto Guzzi California Jackal
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Сейчас: Offline
В какой-то момент массовая автомобилизация привела к резкому снижению водительского умения. Причем современное движение, да и вспомогательные системы приводят к тому, что неверные навыки и манера езды закрепляются и воспринимаются как норма. Я, как автомобилист, жду автопилота в авто. Потому что ездить с идиотами очень утомляет, а так хоть книжку почитать или поработать на ноуте. В кайф прокатиться только в глуши удается. На мотоцикле, по крайней мере мне и после автомобиля, очень душевно. Пока что. В Москве. По Питеру пока не было повода, но всю осень и зиму проторчал там в командировках на рабочей машине. Не понравилось, ездят хуже, особенно областные.
 
zviadiДата: Пятница, 18.08.2017, 14:22 | Сообщение # 5
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата buzzard ()
Я, как автомобилист, жду автопилота в авто


Я, как неавтомобилист, теперь тоже жду. Лет пять назад я думал, что автопилоты - это зло. Теперь точно уверен - это будет благо. Для всех.
Ибо не умеешь управлять жигулями на ручке - нефиг и лексусы покупать.

Цитата buzzard ()
На мотоцикле, по крайней мере мне и после автомобиля, очень душевно. Пока что. В Москве.


У вас там междурядье широкое. В отличие от питерских дорог...
Все равно я так и не научился быстро ездить в междурядье. Опасаюсь неадекватных маневров и высунутых в окна автомобилей конечностей.
Так и не понял до сих пор смысла этих действий с высовыванием заготовок в окна. Грязные небритые подмышки проветривать штоле?


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Пятница, 18.08.2017, 14:25
 
-AS-Дата: Суббота, 19.08.2017, 11:08 | Сообщение # 6
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
Не надо междурядье совсем широкое, а то и среди мотоциклистов дебилы попадаются.... Вот, упавший говорит, что выфер его обогнал прямо в мотополосе...

 
buzzardДата: Суббота, 19.08.2017, 19:12 | Сообщение # 7
Город: Москва-Красногорск
Мотоцикл: Moto Guzzi California Jackal
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Сейчас: Offline
Да, судя по комментам, там немного не такая ситуация была.
 
-AS-Дата: Вторник, 22.08.2017, 14:16 | Сообщение # 8
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
buzzard, там комменты бычных ютубных выродков, по крайней мере отзывов очевидцев я там не увидел
 
zviadiДата: Суббота, 02.09.2017, 08:36 | Сообщение # 9
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Вот поэтому я и не езжу быстро в междурядье, а в мотополосе этой вообще стараюсь не ездить.
Как они там друг друга нашли - загадка для меня...

Добавлено (02.09.2017, 08:36)
---------------------------------------------
Только вчера узнал:
https://www.motobratan.ru/incidents/88708.html
https://vk.com/video-68471405_456240022
Заехал вчера в ремзону подварить глушитель - а там его раскуроченный вэмакс стоит.
Ехали с женой к детям на дачу, впереди все сбросили скорость, чтобы пропустить авто со второстепенной дороги - в это время сзади в них въехала фура и собрала всех, кто там стоял.
Стаж вождения у человека - более 20 лет и без аварий... Он с моей дорсой разбирался в 2013, когда меня снесли на Благодатной. И бьюэлл после ДТП красил...
RIP


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Суббота, 02.09.2017, 22:53
 
dimapilotДата: Воскресенье, 03.09.2017, 07:28 | Сообщение # 10
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
RIP.......
 
-AS-Дата: Воскресенье, 03.09.2017, 08:10 | Сообщение # 11
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
Эх, R.I.P...
 
-AS-Дата: Четверг, 31.05.2018, 10:26 | Сообщение # 12
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
Меня как то напрягало, что не смотря на мой более чем четырнадцатилетний стаж, а вместе со всякими мопедами это около 20 лет, жена боится со мной на мотоцикле ездить, хотя я с ней ездил всегда очень осторожно, да у нее и у самой мотоцикл был, но боится и все, просто по факту.... Но вот попался мне ролик с мотодтп, где девчонке голову оторвало после неудачного маневра ее мужа, он поднимается и идет к ней на полусогнутых... Жесть просто! И я вот тогда еще до своего полета задумался, что если боится, не хочет, ну и хорошо - мне же спокойнее. Ну да, иногда вместо мотоцикла приходится ехать на машине, это всегда намного дольше, куда то вообще не едем из за пробок..., Да и фиг с ним.
А тут еще случай, уже в этом сезоне, девка перелетела на встречку через отбойник и после попытки подняться, ее размазывает по МКАД... А других выродков вот ищут - один перекозлил, девка слетела и по ней проехал второй и они даже не остановились! В итоге девка скончалась... И вот я смотрю, во всяких соцсетях идет такая раскрутка и хайп этого вот всего - быстрые мотоциклы, девки на них в трусах, тормоза для трусов и пр. херня. Все это так привлекательно и малолетки на это липнут как мухи на дерьмо. От эти вот группы в ВК, типа покатаю на моте на заднем и пр., и главное, находится такое же количество желающихпрокатиться и повертеть задницей. При чем происходит это все конечно без экипа... Она садится к незнакомому человеку на спрот, при том что знает, что он наверняка будет выеживаться перед ней и гнать на всю... В лучшем случае она себе сотрет задницу, руки и ноги до костей... Ну и эти "пилоты" берут на себя такую ответственность... Совсем у людей нет мозгов. Хотя в юности я так же перекатал на Яве весь дачный поселок, но блин там и скорости не такие были и небыло машин... Фиг знает, может я старею, но мне на эту дичь страшно смотреть.
 
zviadiДата: Четверг, 31.05.2018, 17:44 | Сообщение # 13
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Я тоже никого не катаю. Нафиг... Дубасить вдвоем не получится, а тошнить - не интересно и опасно. Мотоцикл - это ТС для одного человека.
Что касается хайпа в соцсетях и ютюбчегах - так а кто этот хайп создает-то? Лохи, которые на литрах по прямым ездят и немножко умеют на заднем?
Им и хвастать-то больше нечем. Расчёт только на интернетное нубьё и глупых девочек - они оценят это "мастерство" и мачизм.
Такое нынче время - ничего не попишешь. Плюшево-хайповое.
Естественный отбор - великая сила. Людишки всячески ему сопротивляются - в итоге имеем кучу душевных и умственных инвалидов, везде - не только на дорогах.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Четверг, 31.05.2018, 18:09
 
PrizrakДата: Пятница, 01.06.2018, 08:31 | Сообщение # 14
Город: Харино
Мотоцикл: BMW R1200GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 327
Сейчас: Offline
По поводу этого, есть очень хороший канал "В шлеме", там есть рубрика "Разбор ДТП", где ГАВ разбирает возможные причины.
Очень жестко, но правильно, как я считаю разбирает. ИМХО, стоит посмотреть.

А Ютубных "Мачо", выкладывающих тупые ролики, где они показывают свое "мастерство" типа, вообще в таких авариях не жалко. Лишь бы с собой никого не прибирали эти дебилы. И обратите внимание, все эти "мачо" ники и названия канала в Ютуб себе выбирают максимально пафосные... Там тупо по названию канала можно подобный шлак отсеивать...
 
WetДата: Пятница, 01.06.2018, 09:21 | Сообщение # 15
Город: МО Краснознаменск
Мотоцикл: Aprilia Dorsoduro
Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Сейчас: Offline
Я уже лет 10 на мотоцикле езжу, так как живу в московской области, часто езжу в МСК, и наблюдаю как гонщики ездят в междурядье, иной раз мне аж страшно становится когда рядом какой- нибудь спортсмен под сотню пролетает, а поток движется со скоростью 30-40 км\ч.
В междурядье стараюсь ехать не быстрее 20 км\ч от скорости потока, а если поток едет ровно, уверенно, 40-60 км\ч и я сними еду, т.к метаться между рядов может боком выйти, не все люди смотрят в зеркала перед совершением маневра.
Поначалу когда у меня был первый мотоцикл я то-же дичь творил (был дрозд), потом через пару сезонов я его продал, ибо понял, что иной раз я делаю то что делать не стоит.

И для меня на первое место встала не максимальная скорость, а комфорт, и возможность с уверенностью обогнать впереди идущую машину, ибо люблю я в сезон к друзьям прокатится в соседние области (Брянск, Курск, Белгород).
Долгое время проездил на VFR 800 V-tec и NX650 dominator, и практически всегда держал скорость по трассе! не более 140 км\ч.
Мог конечно пульнуть на выфере на все деньги, но только на знакомом участке, или когда дорога хорошо просматривается.

Теперь дорсу взял, так как в МСК на работу ездить приходится часто, а в пробках решает не мощность мотоцикла, и не максимальная скорость, а руль палкой.

А что касается езды со вторым номером, тут я старюсь вести себя в два раза внимательнее и осторожнее, ибо водитель всегда ответственен за пассажира.

Вот перечитал что я написал, и думаю старый что ли стал совсем?
Или просто со временем приходит осознание того что, ненужно никому ничего доказывать, всем срать на то какой ты крутой, и как быстро ты можешь ездить?

А для скорости и остальной фигни, люди придумали много всяких штук, треки, мотокросс и т.д и т.п. вот там и стоит доказывать что ты можешь.


 
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024