Насчет дальняков - в конце мая никто не собирается..? У меня че то попутчики все отваливаются, так мне пофиг куда ехать, хоть на север, хоть на юг..
Добавлено (26.03.2016, 09:00) --------------------------------------------- zviadi, в лесу сейчас так (фоткал на прошлые выхи). в городе расстаяло конечно все нафиг
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Не, я про город говорил... Помню в 1988 году зима была очень холодная, а я под НГ в пионерском лагере был. С утра просыпаемся - термометр замерз, на улице -51 Пока плевок летит до земли - замерзает. На улицу никого не выпускал врач... К середине дня потеплело до -46 В город приехали - жара, всего -38 Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: г. Пушкино Мотоцикл: Caponord 01'/CRM250AR 97'
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Сейчас: Offline
zviadi, По погоде - поддерживаю. У меня такое ощущение, что границы и различия между сезонами потихоньку размываются. Зима - не пойми чего, лето - 2 недели ацкой жары, а потом дождь и прохлада... Nozomi, гоняешь?)))) у тебя колеса с заводской ошиповкой или самодел? Я вот Црмку в порядок приведу - и в эту зиму, наверное попробую покататься. Главное летом ничего не поломать Он резкий как понос, или я неграмотный пока)
Большинство эндуристов ставят питерскую пятеру на зад ну и вперед тоже петрошину с нарезкой... Шипы обычно в эндуро не живут долго...бревна,камни,щебенка,грунт...убивают. Сейчас нет заводского шипованого митаса...печаль...все шипуют по разному... Ценик за хороший новый комплект от 30тр...печалька... Зато петрошина дешево и сердито!)))
ZeD, гоняю, ага. как трактор) сегодня вот. даже небольшой бродик был.
По резине - у меня Шинко, ошипованная шипами Колд Каттер (наберите в интернете, в Москве продаются). Что могу сказать - зад сточен полностью, только по бокам остались еще. На перед просто отлично. Ездил км 5 по асфальту сегодня, тоже терпимо. Стачивается только зад из-за постоянной пробуксовки, а также вылетают они. На переде еще ни один не вылетел и почти не сточился. В общем на зад надо Митас, а на перед Каттер решает.
Уже пробовал? Я вот ни разу не катал на взрослом 2Т, только на ктмчеге ребенка) Вообще мне кажется преувеличенно там все, катал тут на злющем Кавасаки кх250ф, рвет конечно, но не так чтобы я прям боялся. Мне не очень понравился, как эндуро. Подвеска слишком жесткая, слишком высокий, как трактор не едет. Если буду менять джебель на что-то, то это будет КТМ фрирайд. Примерился тут - он низкий и подвеска хорошая, то что надо. Есть еще Шерко 2Т, тоже вполне. Вообще кросс и эндуро совершенно разные дисциплины. В эндуро рост мота важная вещь, в сложных местах ноги помогают очень, подвеска и характеристики двигла тоже совсем разные нужны.
Эх блин, когда же я тоже психану и эндурика возьму...? Нравится мне Джебелька, прям образцовый мотоцикл. Как с картинки. И закрываться тогда точно не буду! правда это еще и Прицеп к машине надо, а там и фаркоп, а там и еще куча экипа, а там и гараж теплый нужен, коего нет....а там и.....эх.
А зачем прицеп? У нас ребята на прицепах только кроссы возят. На эндурках все своим ходом, ПТС то есть. Я правда свой не регистрирую и не страхую, ибо почти везде тут можно окольными путями доехать. За неимением гаража Джеб стоит у меня всю зиму под навесом во дворе (естественно, закрытом), зачехляю только. Конечно лучше бы гараж, но я катаю каждые выхи, а если гараж снимать, то куда-то ходить еще надо.
Летом еще ладно, можно на нем ехать по ДОП, я больше про зиму. Исключительно прицеп т.к. я нехочу весь в грязный и мокрый доехать до леса и в "удовольствие" там катать. Я уженеговорю о безопасности зимой на ДОП. Нет. надо на машине приехать, шашлычек-машлычек, чай горячий, а то и баня на даче, или туристический слет какой (3 раза в год езжу)...короче приехать, переодется и в путь. Накатал, переоделся, чаю бахнул и довольный домой.
Добавлено (26.03.2016, 23:28) --------------------------------------------- А навеса у меня в Москве нет:) Придется снимать теплый.
Сообщение отредактировал Farrier - Суббота, 26.03.2016, 23:29
Тогда да, зимой по ДОП конечно не очень. Вон с ZEDом скооперируйтесь, штоле, насчет гаража. У нас еще ребята ставят такие держалки на фаркопы, на которых кроссы возят. Но нужен жЫп большой для этого. Я думаю джебель тоже на таком можно перевезти. В принципе удобная штука, и не надо думать куда ставить прицеп, его регистрировать и пр гемор.
Дата: Воскресенье, 27.03.2016, 11:08 | Сообщение # 25
Город: Moscow Мотоцикл: сочувствующий
Группа: Проверенные
Сообщений: 420
Сейчас: Offline
ЦитатаNozomi ()
Вообще мне кажется преувеличенно там все, катал тут на злющем Кавасаки кх250ф, рвет конечно, но не так чтобы я прям боялся.
предположу, то чисто психологиески ты крутишь мотор и ручку газа "как на джебеле", от того и разочарование.
Рекомендую: 1. на нейтрали с холостых оборотов до отсечки крутануть газ - и удивиться скорости набора оборотов! При этом важно - не крутить руку газа, а сразу же перевести ее в крайнее положение - мотор отреагирует также - практически моментальным набором оборотов (под 11 000) 2. если ориентироваться на звук и вибрации, то, конечно, крутить кроссовый мотор можно и наполовину. А ведь все интересное выше! МАСТ слышать отсечку! Остальное - тлен.
Вобщем, если грунт не бетонный, рекомендую ехать на второй передаче на половине оборотов, затем, резко открыть газ на максимум, как только услышишь отсечку - третью и вновь резко полный газ. Затем, отпиши впечатления от кроссового мотора в 250 кубов)
Дата: Воскресенье, 27.03.2016, 13:54 | Сообщение # 27
Город: Ульяновск-Москва Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
ЦитатаNikola48 ()
предположу, то чисто психологиески ты крутишь мотор и ручку газа "как на джебеле", от того и разочарование.
да не, я понял что он крут, но просто кросс это не мое вообще. может если б в свое время с тренером еще потренировался, а так не хочу быть чайником, который что-то там пытается. Вот эндуро с его естественными препятствиями и неким "турингом" в окрестностях это мой вариант. Для этого придумали ктм фрирайд, Бету, Шерко и пр. ПРичем 2Т варианты очень интересные. Чувак который этим КХом владел кстати продал его и купил фрирайд 350 (4Т). А еще один чувак взял фрирайд 250 2Т. Хочу вот попробовать оба в деле. В общем я не стремлюсь быть кроссменом, лучше буду прокачивать скиллы, как вот в этих видео. Реально полезно. http://www.youtube.com/channel/UCJAvmhgP0h1AEKY8vTEJPJg
Дата: Воскресенье, 27.03.2016, 13:59 | Сообщение # 28
Город: г. Пушкино Мотоцикл: Caponord 01'/CRM250AR 97'
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Сейчас: Offline
dimapilot, Да слышал про петрошину! Все нахваливают. Для себя пока не решил еще как быть, - но зимой без шипофф - катание странное выходит.упал-поднял. Nozomi, Классные фото. Вот у тебя там рай для покатух! Я прямо завидую. У меня тоже ландшафт интересный, но блин - твои места - просто зачет! Фото прямо завлекающее) ДА и что говорить, когда мимо катались - все и так видно было. Насчет "попробовал" - да так, в гаражах покрутился - лед везеде ямы машины. Фигня. А Nikola48, поддерживаю! мотор совершенно другой - и характер управлениия тоже иной. Именно поэтому боюсь перебрать с газом! А если тошнотворить - конечно "так себе" и свечку засирать только. А да и CRM это блин совсем не кросс. Подвески жидковаты.И у него, мне кажется,более гибкий мотор. Все же позиционируется как эндуро. Вот CR -более аццкие. Движки +- одинаковые а карберы и клапана мощности - отличаются. Общий концепт, конечно - работа газом и СЦЕПОЙ решают.
Насчет прицепа - думал. Но это такой гемор. Ну его в пень. Мне еще местные места осваивать и осваивать.Может быть когда-нибудь... Приспособы на факркоп - огонь. Но, да нужен правильный рамный джип. Я на Паджерик вешать опасаюсь. Отвалится на очердной яме вместе с куском рамы)))) Может на Тахо осмелился бы. Но тахо нет:) Мы с Farrier, в разных концах МСК живем. Совсем в противоположных. У меня лес - начинается через 1 км. Мне никуда тащиться то и ненадо.
Сообщение отредактировал ZeD - Воскресенье, 27.03.2016, 14:04
Дата: Воскресенье, 27.03.2016, 14:25 | Сообщение # 29
Город: Ульяновск-Москва Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
ZeD, шипы по любому нужны. Не пробовал я петрошину, но уверен что любые шипы, в том числе колд каттер, петрошину эту сделают. На зад еще можно и петрошину, но на перед только шипы. Вообще н зад лучше взять бэу митас или треллерборг. А где фотки ЦРМа? У тебя такой фиолетовенький? Мне кажется то что ты назывешь жидкими подвесками покажет себя в сто раз лучше чем кроссовые ломы в лесу и при естественных препятствиях. Кстати, Джебель я постоянно кручу в отсечку, заднее всегда с пробуксовкой идет, что по снегу, что по грязи или по песку. Так что я бы не сказал что это прямо трактор такой, нормально он едет если умеючи (я бы сказал что я его потенциал еще не исчерпал). Не хватает только быстро раскручивающегося мотора, когда надо перескочить препятствие, да и вес можно было бы чуть меньше (хотя он весить меньше чем 250 и таскаю его на своем горбу частенько). Вообще я за эндуро, хороший выбор этот ЦРМ. По эндуро кстати сейчас достаточно много соревнований, я бы попробвал съездить.
Дата: Воскресенье, 27.03.2016, 14:29 | Сообщение # 30
Город: Ульяновск-Москва Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
Места у нас зачетные, да. Но еще более красивые немного в другую сторону - место называется Сенгилей, км 20 от Ульяновска. Вот там вообще космос. Но я туда зимой не доеду, только летом.